Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 августа 2020, 15:06 5601 просмотр

«Снежная королева» запустила собственный бренд и начала сотрудничать с маркетплейсами

Эксперты компании «Снежная королева» предугадали тренд на утилитарный дизайн и создали коллекцию одежды под собственным брендом «Снежная Королева».

Alexander_IV / shutterstock

Alexander_IV  /  shutterstock

Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection, Collection Trend, «Снежная Королева» Studio, «Снежная Королева» Boutique. Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, что позволяет покупателям заниматься шопингом в одной локации.

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным.

Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева»: «Настало время, когда ритейл, обладая большим объёмом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей. Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности».

Ранее сообщалось о том, что «Снежная Королева» прогнозирует восстановление прежнего оборота только к началу 2022 года.

Кроме того, «Снежная королева» — первый ритейлер, получивший кредит по госпрограмме поддержки СП.

Retail.ru

Логотип Снежная королева

Снежная королева

«Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды. Компания была основана в 1...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Снежная королева» запустила собственный бренд и начала сотрудничать с маркетплейсами

Эксперты компании «Снежная королева» предугадали тренд на утилитарный дизайн и создали коллекцию одежды под собственным брендом «Снежная Королева».

Alexander_IV / shutterstock

Alexander_IV  /  shutterstock

Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection, Collection Trend, «Снежная Королева» Studio, «Снежная Королева» Boutique. Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, что позволяет покупателям заниматься шопингом в одной локации.

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным.

Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева»: «Настало время, когда ритейл, обладая большим объёмом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей. Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности».

Ранее сообщалось о том, что «Снежная Королева» прогнозирует восстановление прежнего оборота только к началу 2022 года.

Кроме того, «Снежная королева» — первый ритейлер, получивший кредит по госпрограмме поддержки СП.

Retail.ru

снежная королева, развитие сети, покупатели«Снежная королева» запустила собственный бренд и начала сотрудничать с маркетплейсами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snezhnaya-koroleva-zapustila-sobstvennyy-brend-i-nachala-sotrudnichat-s-marketpl-3-avgusta-2020-196505/2020-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052