Декоративное изображение
5 927

Поделиться

«Снежная королева» запустила собственный бренд и начала сотрудничать с маркетплейсами

Эксперты компании «Снежная королева» предугадали тренд на утилитарный дизайн и создали коллекцию одежды под собственным брендом «Снежная Королева».

Alexander_IV / shutterstock

Alexander_IV  /  shutterstock

Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection, Collection Trend, «Снежная Королева» Studio, «Снежная Королева» Boutique. Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, что позволяет покупателям заниматься шопингом в одной локации.

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным.

Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева»: «Настало время, когда ритейл, обладая большим объёмом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей. Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности».

Ранее сообщалось о том, что «Снежная Королева» прогнозирует восстановление прежнего оборота только к началу 2022 года.

Кроме того, «Снежная королева» — первый ритейлер, получивший кредит по госпрограмме поддержки СП.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами