E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
30 декабря 2019, 17:17 2649 просмотров

АКИТ: оборот интернет-продаж компаний в 2019 году превысит 650 млрд рублей

Суммарный оборот членов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2019 году превысит отметку в 650 млрд рублей в онлайне, общие розничные продажи составят более 4,2 трлн рублей, сообщает ТАСС.

«Суммарный оборот интернет-продаж членов ассоциации превышает отметку в 650 млрд рублей, общие розничные продажи составили более 4,2 трлн рублей (офлайн плюс онлайн), а общее количество сотрудников, занятых в компаниях, составило более 1 млн человек», — отметили в ассоциации.

По итогам 2018 года оборот интернет-продаж компаний АКИТ составил 492 млрд рублей. Таким образом, рост по итогам 2019 года составит 24,3%. Общий оборот ретейлеров АКИТ представила впервые.

По итогам года АКИТ стала самым крупным e-commerce объединением России. «В течение 2019 года к  АКИТ присоединились 11 российских компаний. Сегодня ассоциация насчитывает 50 интернет-магазинов», — добавили в ассоциации. Среди членов объединения: «Детский мир», «Связной и Евросеть», «Перекресток», «М.Видео — Эльдорадо», «Ситилинк», «Снежная королева», «Спортмастер», «Юлмарт», Lamoda, Metro Cash&Carry, Ozon, Wildberries, «Рив Гош», «Почта России» и многие другие.

АКИТ была образована в 2012 году, как отмечает ассоциация, «для формирования справедливых принципов конкуренции и укрепления позиций добросовестных участников рынка e-commerce в России».

«Торговая отрасль — лидер среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест. И все что происходит в этой сфере напрямую влияет на благополучие населения нашей страны. В последние годы государство проявляет огромный интерес и принимает активное участие в формировании правил для ретейла. В связи с этим рынок чувствует, что необходимо объединяться и доносить до государства свою позицию, предостерегать от ошибок и помогать формировать правила в розничном звене, обладая необходимыми для этого компетенциями», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.

Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.

Кроме того, АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров

Retail.ru

Логотип Снежная королева

Снежная королева

«Снежная королева» — российская сеть магазинов одежды. Компания была основана в 1...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ: оборот интернет-продаж компаний в 2019 году превысит 650 млрд рублей

Суммарный оборот членов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2019 году превысит отметку в 650 млрд рублей в онлайне, общие розничные продажи составят более 4,2 трлн рублей, сообщает ТАСС.

«Суммарный оборот интернет-продаж членов ассоциации превышает отметку в 650 млрд рублей, общие розничные продажи составили более 4,2 трлн рублей (офлайн плюс онлайн), а общее количество сотрудников, занятых в компаниях, составило более 1 млн человек», — отметили в ассоциации.

По итогам 2018 года оборот интернет-продаж компаний АКИТ составил 492 млрд рублей. Таким образом, рост по итогам 2019 года составит 24,3%. Общий оборот ретейлеров АКИТ представила впервые.

По итогам года АКИТ стала самым крупным e-commerce объединением России. «В течение 2019 года к  АКИТ присоединились 11 российских компаний. Сегодня ассоциация насчитывает 50 интернет-магазинов», — добавили в ассоциации. Среди членов объединения: «Детский мир», «Связной и Евросеть», «Перекресток», «М.Видео — Эльдорадо», «Ситилинк», «Снежная королева», «Спортмастер», «Юлмарт», Lamoda, Metro Cash&Carry, Ozon, Wildberries, «Рив Гош», «Почта России» и многие другие.

АКИТ была образована в 2012 году, как отмечает ассоциация, «для формирования справедливых принципов конкуренции и укрепления позиций добросовестных участников рынка e-commerce в России».

«Торговая отрасль — лидер среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест. И все что происходит в этой сфере напрямую влияет на благополучие населения нашей страны. В последние годы государство проявляет огромный интерес и принимает активное участие в формировании правил для ретейла. В связи с этим рынок чувствует, что необходимо объединяться и доносить до государства свою позицию, предостерегать от ошибок и помогать формировать правила в розничном звене, обладая необходимыми для этого компетенциями», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.

Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.

Кроме того, АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров

Retail.ru

АКИТ, онлайн-ритейл, отчетАКИТ: оборот интернет-продаж компаний в 2019 году превысит 650 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-oborot-internet-prodazh-kompaniy-v-2019-godu-prevysit-650-mlrd-rubley-30-dekabrya-2019-189440/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052