Декоративное изображение
Декоративное изображение
Региональная торговая сеть
28 038
Слата
О компании
Виды деятельности
Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года.

Общая информация

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было открыто представительство в г. Ангарск. На сегодняшний день компания является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной Сибири.

В 1997 году компания начала экспансию в регионы и открыла представительство в Улан-Удэ. В 1998 году сеть открыла торговые точки на оптовых рынках в Иркутске и запустила работу отдела мелкооптовых продаж. В 1999 году было открыто представительство в городах Братск и Усть-Илимск. В этом же году компания заключила первыйдистрибьюторский контракт с мировым табачным гигантом — компанией RJR, ныне известной как JTI. Также в этом году сеть запустила специализированную розницу — собственную сеть табачных киосков, первый из которых открылся в городе Ангарск. В 2000 году первый табачный киоск сети открылся в Иркутске.

В 2001 году компания запустила службу доставки и открыла представительства в городах Байкальск, Саянск и Усолье-Сибирское. В 2002 году открылся первый магазина «Слата» в формате самообслуживания. В 2003 году состоятлось открытие 2 супермаркетов «Слата» в крупных спальных районах в микрорайонах Ново-Ленинино и Первомайский. В 2005 году компания заключила дистрибьюторский контракт с компанией «Марс» (кондитерские изделия, корма для животных), партнерство прервалось в 2008 году. В 2010 году партнерские отношения с компанией «Марс» были возобновлены и открылся 20-й магазин сети.

В 2011 году состоялось открытие самого большого супермаркета «Слата», Партизанская,36, ТРЦ «Карамель». В 2012 году состоялся запуск интернет-магазина «Слата» с возможностью заказывать товары из супермаркета на дом. В 2014 году компания открыла 50-й магазин. В 2016 году количество открытых магазинов дошла до 100 точек. В 2017 году открылся 150-й магазин сети и 50-й дискаунтер «ХлебСоль».

Дата основания

28.12.1996

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
«Слата» - что чаще всего заказывают в доставке на майские праздники?
Доля онлайн-заказов год к году только увеличивается. Сибиряки активно используют сервисы для заказа доставки домой. Торговая сеть «Слата» отметила рост онлайн-заказов в 3,5 раза год к году, рост среднего чека на 15%. Самыми востребованными категориями товаров в 2025 году стали корма для кошек, молочная продукция, лапша и супы быстрого приготовления. Существенный прирост по объему продаж и заказам у картофеля. В этом году он переместился с 20-го на 3-е место по популярности. Абсолютным лидер...
Подробнее
Новость компании
«Слата» представит обновленный формат городского супермаркета
Во всех обновленных городских супермаркетах «Слата» для покупателей будет предложен ряд новых сервисов - свежая выпечка из пекарни, лепешки из тандыра, горячие пончики, несколько видов пиццы, которая готовится непосредственно в магазине. Также будет обновленный ассортимент блюд японской кухни от крупной сети доставки суши и роллов «Много лосося», которая также входит в X5. В постоянном наличии будет свежая охлажденная мясная и рыбная продукция. И, конечно, в обновленной «Слате» будут представлен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
X5 Group завершила сделку по приобретению «Красного Яра» и «Слаты»
Компания X5 Group закрыла сделку по покупке 100% долей региональных торговых сетей «Красный Яр», «Батон», «Слата» и «ХлебСоль», развивающихся в Восточной Сибири. В 2022 году X5 договорилась о стратегическом альянсе и приобретении 70% доли в бизнесах с последующим выкупом оставшейся доли через три года. В настоящий момент торговые сети работают под собственными брендами с сохранением операционных процессов и продолжат фокусирова...
Подробнее
Новость компании
В «Слате» стартует новая акция «Ай Долс»
В сети супермаркетов «Слата» с 19 февраля 2025 года стартует новая акция, во время которой покупатели смогут приобрести коллекцию игрушек под названием «Ай Долс». Это семь кукол с разными характерами, но объединенных общей страстью к музыке. Для того, чтобы появилась возможность купить игрушку, необходимо собирать фишки, которые выдают за каждые 600 рублей в чеке. После этого приобрести куклу можно за 99 рублей. Акция продлится до 22 апреля 2025 года.Елена Генералова, директор по марке...
Подробнее
Новость компании
Новинки в ассортименте: как сеть «Слата» расширяет покупательский опыт
В торговой сети «Слата» рассказали, какие новинки ждут покупателей в 2025 году. По словам представителей сети, в Сибири распространяется тенденция быстрого перекуса с горячим кофе. В связи с этим в супермаркетах «Слата» планируют усилить направление готовой еды. Кроме того, запустят производство пончиков: их будут выпекать в супермаркетах и продавать горячими.Коммерческий директор сетей «Слата»и «ХлебСоль» Ирина Береснева также рассказала, что обеспечило торговой сетирост покупателей в 2024 году...
Подробнее
Новость компании
“Индекс “Слата”: в торговой сети рассказали о главных тенденциях в покупках сибиряков
Розничная сеть «Слата» представила данные о динамике розничных цен в торговой сети - «Индекс цен «Слата». Этот показатель рассчитывался по данным из Иркутска, Ангарска и Братска в сравнении с официальными данными Росстата. Кроме того, специалисты “Слаты” рассказали о том, как менялся покупательский спрос в третьем квартале этого года.- Ежеквартально мы делаем анализ минимальной социальной корзины: смотрим, какая стоимость была в сети «Слата»...
Подробнее
Новость компании
Суперсила каждому первокласснику: «Слата» объявила старт новой акции
Сеть супермаркетов «Слата» запустила новую моментальную акцию лояльности. 16 октября стартовал проект «Анимаши» с игрушками-зацепышами в стиле аниме. Первыми, кто познакомился с супергероями, стали иркутские первоклассники. Ребята получили учебные тетради, супергероев-анимаш и удостоверения юного пешехода.С 16 октября в сети супермаркетов «Слата» стартовала акция лояльности «Анимаши». Особый интерес она вызовет у поклонников японской анимации и комиксов. Коллекция игрушек-зацепышей состоит из 16...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Магазины X5 Group и Ozon включили в реестр доверенных онлайн-площадок
Росаккредитация и Роскачество обновили реестр доверенных онлайн-площадок, добавив в него несколько новых участников, пишет РБ. Реестр доверенных онлайн-площадок пополнился новыми участниками. Теперь в него входят Ozon, «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик» и «Слата», сообщила пресс-служба Роскачества. Присутствие торговой площадки в реестре свидетельствует о том, что она заботится о безопасности покупателей, ответственно относится к з...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Слата» увеличила ассортимент азиатских товаров в 2 раза
Торговая сеть «Слата» подвела итоги проекта «Вкусы Азии», в рамках которого в магазинах сети выделялись специальные полки для азиатских продуктов. Руководство компании приняло решение расширить ассортимент подобных товаров в два раза. «Тренд на азиатские предложения существует давно, — рассказала коммерческий директор торговой сети „Слата“ Ирина Береснева. — Еще в 2021 году мы отметили, что после добавления азиатского товара в категорию про...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
ФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты
Эксперты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) подтвердили, что ряд торговых сетей России по-прежнему соблюдают ограничения до 10% наценок на продукты, пишет «Прайм». Prostock-studio/ Shutterstock В комитет Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства была представленная информация от ФАС России о том, что «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и ряд других торговых сетей соблюдают свои обязател...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
X5 Group продолжила развивать сотрудничество с регионами Сибири
Компания Х5 Group заключила соглашения о сотрудничестве с Омской и Иркутской областью. В рамках международной выставки-форума «Россия» в Москве директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов подписал соответствующие документы с губернатором Омской области Виталием Хоценко и губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым. Источник: X5 Group Соглашения предполагают совместное обеспечение услови...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Ирина Береснева. Коммерческий директор ТС «Слата», ТС «Хлеб Соль»
Интервью с Ириной Бересневой - коммерческим директором ТС «Слата», ТС «Хлеб Соль» Смотрите таймлайн конференции: https://www.retail.ru/events/x5-dialog-2023/#timeline Все материалы по итогам конференции собираем по ссылке: https://www.retail.ru/events/x5-dialog-2023/ #X5DIALOG2023, #RetailПрессЦентр, #X5 #Пресс-центр Retail.ru #диалогиоритейле
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Ирина Береснева, «Слата», «ХлебСоль»: «Наше вступление в семью X5 позволило получать более интересные цены от поставщиков»
Год назад торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» вошли в состав Х5. О том, как происходит развитие в составе большой группы компаний, об изменениях в работе и новых перспективах коммерческий директор сетей Ирина Береснева рассказала на конференции X5 Dialog 2023. – Как изменилась полка ваших сетей после вхождения в состав Х5? – Если говорить именно об ассортименте, количестве позиций, которые представлены у нас на полках, то никаких принципиальных изменений не...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Фрукты и овощи: как зарабатывать и развивать категорию?
Зачем «Красный Яр» продает клубнику без прибыли, а «Батон» предлагает овощи мешками? Как разместить томаты черри на прикассовой зоне и привлечь новую аудиторию? Сколько сортов картофеля можно найти в «Ашане» и зачем «Магниту» новый цех фасовки? Об этих и многих других аспектах развития категории ФРОВ рассказали участники конференции, прошедшей в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2023. Фото: Lizardflms/shutterstock  Nielsen: ключевые цифры на рынке фру...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Анна Невенчанная - «Слата» на #WorldFood Moscow 2023
Интервью с Анной Невенчанной - руководитель направления СТМ сети «Слата» #WorldFood Moscow 2023 #WFM2023 #Пресс-центр Retail.ru #диалогиоритейле Видео снято в рамках «Пресс-центра Retail.ru» при поддержке WorldFood Moscow 2023 Реклама: ООО «АйТиИ Экспо Интернешнл» erid:LjN8JubC4
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru выступит соорганизатором «Ритейл Академии» на выставке WorldFood Moscow 2023
С 19 по 22 сентября пройдет 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023, в рамках которой предусмотрена насыщенная деловая программа. Одним из главных событий деловой программы станет «Worldfood Ритейл Академия», соорганизатором которой выступит портал Retail.ru. Присоединяйтесь и послушайте практические конференции по развитию категорий! Для участия получите билет на выставку WorldFood, используя промокод wfm23iELAV. И...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72%
В сибирской сети дискаунтеров «ХлебСоль», входящей в состав ГК «Слата», доля собственного импорта фруктов и овощей из Китая выросла с 10% до 72%. За счет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками и поставок фруктов и овощей ритейлер увеличил ассортимент на 20% до 1600 SKU. В 2023 году «ХлебСоль» начала импортировать больше фруктов и овощей из зарубежных стран — Узбекистана, К...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков
Иркутская сеть супермаркетов «Слата» выделила ключевые тренды покупательского спроса по результатам продаж в июне—августе 2023 года. Категория «сладкие газированные напитки» за июль—август 2023 года приросла like for like на 18% в штучном выражении.  «В 2022 году ушли с рынка бренды-бастионы категории — „Кока-Кола“ и „Пепси“, на которых приходилось около 50% продаж на рынке Сибири, — рассказала заместитель комме...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Слата» начала ребрендинг продукции собственного производства
В начале июля в сети супермаркетов «Слата» стартовал ребрендинг продукции собственного производства. Теперь на упаковке товаров СП появится название «Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!». Вместе с этим запущена обновленная линейка фастфуда. В ассортименте линейки - шесть бургеров – фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, зож-бургер. Из новинок мексиканской кухни - бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания
В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году. В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту. В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания (КСО) собственного производства. В скором в...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
28 тыс +
просмотров
9
новостей
61
упоминание
3
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами