Декоративное изображение
Декоративное изображение
17 761
Shein
О компании
Интернет-магазин

Общая информация

Китайский интернет-магазин; Бренд принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Бренд был основан в октябре 2008 года и охватывает более 220 стран и регионов по всему миру.

Международная платформа электронной торговли B2C. Компания главным образом фокусирует на женской одежде, предлагая так же широкий ассортимент мужской и детской одежды, обувь, аксессуары и товары для дома.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Чистая прибыль Shein снизилась почти на 40%
По итогам 2024 года чистая прибыль китайского интернет-ритейлера Shein снизилась почти на 40% (до $1 млрд), пишет Financial Times со ссылкой на закрытые предварительные расчеты. Несмотря на снижение чистой прибыли по итогам прошлого года, продажи компании Shein выросли на 19%, достигнув $38 млрд. При этом, оба показателя оказались ниже прошлогодних прогнозов: ранее Shein рассчитывала на чистую прибыль в $4,8 млрд и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В РФ ограничили доступ к Shein из-за продажи ЛГБТ-атрибутики
Центральный районный суд Тулы ограничил доступ к сайту онлайн-магазина Shein по иску Роскомнадзора, пишет «Ъ». Причиной иска стала продажа в магазине браслетов с символикой ЛГБТ («международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в РФ).  Согласно информации из постановления суда, на зарубежной онлайн-площадке продаются браслеты с запрещенной в РФ символикой.  «При вводе в поисковой строке „LGBT Браслет“ переходи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Годовая прибыль Shein утроилась до 2 млрд евро
Годовая прибыль китайского онлайн-гиганта Shein по итогам 2023 года более чем в два раза превысила показатели его конкурента — шведского ритейлера H&M, пишет Retail Detail. Wirestock Creators/ Shutterstock По итогам прошлого года прибыль компании Shein утроилась до двух миллиардов евро. Хотя этот показатель сильно превысил результаты конкурента компании — шведской сети H&M (800 миллионов долларов), он все еще не дотянул до&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году прибыль Shein выросла вдвое
Китайский онлайн-ритейлер Shein сообщил о том, что в прошлом году прибыль компании выросла более чем вдвое, до $2 млрд, пишет Financial Times. В 2022 году чистая прибыль Shein составила $700 млн, а в 2021 — $1,1 млрд. Wirestock Creators/ Shutterstock Согласно информации от компании, общая стоимость проданных на сайте Shein товаров (GMV) в 2023 году составила около $45 млрд. Участники рынка полагают, что листи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein планирует провести IPO в Лондоне
Руководство китайского онлайн-гиганта Shein приняло решение провести первичное размещение акций не в Нью-Йорке, а в Лондоне, пишет Bloomberg. По разным оценкам, стоимость компании может составлять от 60 до 100 млрд долларов. Источник: shutterstock В середине 2023 года Shein подал документы для IPO в Нью-Йорке, но ритейлер сделал это в конфиденциальном порядке. Компания не объявила официально о своих план...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein получил более 90 исков из-за нарушений авторских прав в США
Китайский онлайн-ритейлер Shein обвиняется во множественных нарушениях авторских прав, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Financial Times. Источник: shutterstock По данным издания, с 2018 года иски против Shein в суды США подали 93 дизайнера и компании. В 2023 году было подано 30 новых исков. Среди истцов издание указывает Hennes & Mauritz (H&M) и Fast Retailing, владеющая брендом Uniqlo. В ноябре 2023 года сооб...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein может обогнать Zara за 2–3 года
Аналитики исследовательской компании GlobalData пришли к выводу, что китайский ритейлер Shein собирается обогнать испанскую торговую сеть Zara (принадлежит ГК Inditex) на рынке Великобритании в течение ближайших 2–3 лет, пишет Retail Gazette. Источник: shutterstock В GlobalData выяснили, что в 2023 году объем продаж одежды в Великобритании превысил 1,3 млрд фунтов стерлингов. При этом, в настоящее время компания Shein владеет 2,2% рынка о...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Uniqlo подала в суд на онлайн-гиганта Shein из-за плагиата на сумку
Японский ритейлер Uniqlo обратился в окружной суд Токио с обвинением в плагиате к китайскому онлайн-ритейлеру Shein, пишет Retail Gazette. Savvapanf Photo/ Shutterstock Представители японской компании утверждают, что на онлайн-площадке Shein продаются сумки, которые «очень похожи» на популярную круглую мини-сумку через плечо от Uniqlo, которую клиенты также называют «Сумка Мэри Поппинс». В частности, Uniqlo потребовал от китайского р...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein планирует открыть еще один офис в Великобритании и приобрести бренд Topshop
В настоящий момент у китайского онлайн-ритейлера Shein есть офис в Лондоне, в котором работают около 40 сотрудников, пишет Retail Gazette. Источник: shutterstock В ближайшее время Shein планирует открыть еще один офис на территории Великобритании, на этот раз — в Манчестере (город и метрополитенский район в Северо-Западной Англии, графство Большой Манчестер). В 2024 году компания также наймет 15 сотрудников в новы...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein купил британский бренд одежды Missguided
Китайский онлайн-ритейлер Shein приобрел у британского ритейлера Frasers Group популярный бренд женской одежды Missguided, пишет ТАСС со ссылкой на Financial Times. Источник: shutterstock Покупка площадкой бренда одежды связана с растущей конкуренцией со стороны Temu (китайская платформа электронной торговли), которая уже смогла развить свой оборот на американском рынке до масштабов Shein. Покупка Missguided стала первым вложением ки...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Китайский ритейлер Shein и американская сеть магазинов одежды Forever 21 договорились о сотрудничестве
Китайский ритейлер Shein и американская сеть Forever 21 заключили стратегическое партнерство, пишет Retail Detail. Источник: shutterstock Благодаря партнерству, Shein сможет продавать свои товары в розничных магазинах Forever 21 (более 400 точек), которые расположены на территории США. Кроме того, китайский ритейлер сможет использовать магазины как пункты выдачи заказов. Также в точках Forever 21 заработают отделы shop-in-shop, а коллекции одежды америк...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Шведский ритейлер H&M подал в суд на китайский онлайн-маркетплейс Shein
Шведский ритейлер модной одежды H&M подал в суд иск против китайского онлайн-ритейлера Shein из-за нарушения авторских прав, пишет Bloomberg. Koshiro K/ Shutterstock Компания Hennes & Mauritz (H&M) обвинила китайского ритейлера Shein в незаконном копировании своих дизайнерских решений и нарушении авторских прав. «Продукция Shein имеет поразительное сходство с линейкой H&M и, скорее всего, она просто скопирована. У нас про...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Китайский онлайн-ритейлер Shein начал продавать товары сторонних брендов
Онлайн-гигант из Поднебесной постепенно превращается в маркетплейс, пишет Retail Detail. Ранее Shein продавал исключительно товары под собственными торговыми марками, но с недавних пор на площадке появились товары сторонних брендов. Источник: shutterstock Компания Shein больше всего известна недорогой одеждой собственных марок, которую сеть производит с очень высокой скоростью. Теперь на площадке появились товары от других китайских произ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Китайский онлайн-ритейлер Shein открыл штаб-квартиру в Дублине
Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Shein продолжает укреплять свое присутствие в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, пишет Retail Detail. Источник: shutterstock Помимо новой штаб-квартиры, которую Shein открыл в Дублине, в текущем году ритейлер также планирует открыть 30 pop-up магазинов (временные торговые точки, открывающиеся на ограниченное время). С 12 по 17 мая подобный магазин работал в городе Корк (Ирландия), а&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein планирует стать маркетплейсом
Китайский онлайн-ритейлер Shein может сменить концепцию и превратиться в полноценный маркетплейс, пишет The Wall Street Journal. Wirestock Creators/ Shutterstock В скором времени Shein планирует пустить на собственную платформу сторонних продавцов, которые смогут продавать одежду и обувь напрямую клиентам. Предполагается, что переформирование в маркетплейс позволит компании составить конкуренцию AliExpress и Amazon. «Платформа рыночной п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein опередил Zara и стал самым популярным в мире брендом
Китайский онлайн-магазин стал популярнее, чем Zara и Zalando, пишет RetailGazette. Аналитики сервиса Money выяснили, что Shein стал самым популярным в мире брендом, возглавив поисковые запросы в 113 странах. На втором месте оказался испанский бренд Zara (в 2021 году он был лидером рейтинга), а на третьем — немецкий ритейлер Zalando. За ними следуют бренды Hugo Boss, Michael Kors и Puma. Второй год подряд в первую пятерку рейтинга не попадают люксовые бренды. Таблица с ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex
Широкий ассортимент товаров и низкие цены позволили Shein приблизиться к выручке $24 млрд за 2022 год, пишет Shopper’s. Источник: shutterstock Онлайн-ритейлер Shein почти достиг выручки в $24 млрд за 2022 год, что позволило ему сравняться с такими компаниями как H&M и Inditex (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius). Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что валовый товарооборот (GMV) компа...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Shein признан китайским брендом
Китайский модный ритейлер Shein смог защитить бренд от российского конкурента, пишет «Ъ». Роспатент признал, что право на товарный знак Shein принадлежит одноименному китайскому ритейлеру, а не зарегистрировавшему его в августе 2020 года московскому ООО «НД Коммерц Групп». Это следует из опубликованного 16 августа решения Роспатента по возражению Shein Group Ltd и Zoetop Business Co. Ltd (Гонконг) от 7 мая. В мае этого г...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд
Онлайн-ритейлер Shein из Китая (работает в fashion-сегменте) получил оценку в $100 млрд в рамках очередного инвестраунда, пишет The Wall Street Journal. Источник: shutterstock Ритейлер провел раунд финансирования на прошлой неделе и привлек от $1 млрд до $2 млрд у инвесторов, в числе которых фонд прямых инвестиций General Atlantic, а также Tiger Global Management и Sequoia Capital China. В рамк...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Китайский онлайн-ритейлер Shein планирует привлечь $1 млрд
Онлайн-ритейлер в fashion-сегменте Shein начал переговоры о привлечении инвестиций на сумму $1 млрд, пишет Bloomberg. Источник: shutterstock Компания Shein ведет переговоры с фондом General Atlantic и другими инвесторами о привлечении около $1 млрд. В случае, если сделка состоится, оценка компании вырастет в два раза за год. Выручка Shein по итогам 2021 года составила $15,7 млрд. В настоящий момен...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
17 тыс +
просмотров
22
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами