Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
4 646
Сеть АЗС "Газпромнефть"
О компании
СТМ
Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть»

Общая информация

На конец 2022 года сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1445 станций по всей России. 80% из них оборудованы кафе и магазинами. На каждой АЗС покупатели могут приобрести топливо для автомобилей и сопутствующие товары.

Сеть «Газпромнефть» также развивает линейку товаров под собственными торговыми марками «Сеть АЗС «Газпромнефть», G-Drive  его саббренд «Драйвик», под которым выпускается детская линейка продукции. Сеть расширяет рынок представленности ассортимента товаров под собственными торговыми марками вне АЗС – в сетях продуктового ритейла, на маркетплейсах, в форматах фирменных кафе.

Дата основания

01.07.2002

Руководители

Кузьменков Олег Владимирович,
Информация актуальна на 11 июля 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Сеть АЗС «Газпромнефть» проведет в Санкт-Петербурге сезонную акцию по сбору изношенных покрышек для их последующей переработки
Автомобилисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут бесплатно сдать изношенные покрышки для их последующей переработки в рамках экологического проекта «Зеленый – новый черный» и проекта «Охота на колеса». Собранные на АЗС сети «Газпромнефть» шины отправятся на переработку на лицензированный завод ООО «Премио-Крамб», а полученный гранулят – резиновая крошка – пойдет на изготовление, в том числе безопасных покрытий для спортивных площадок. Сезонная акция по сбору шин со...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
От кофе до автотоваров – популярная G-Drive продукция на Ozon
Сеть «Газпромнефть» расширяет ассортимент под собственной торговой маркой G-Drive на Ozon. Маркетплейс стал одним из инструментов по масштабированию нетопливного бизнеса сети «Газпромнефть» и увеличению каналов продажи продукции под собственным брендом. Сеть «Газпромнефть» на Ozon сосредоточилась на трех популярных категориях – продукты питания, автотовары и товары для дома, – где представила 50 наименований продукции, среди которой вода, кофе, чай, сиропы, тонизирующие напитки, фрукт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков
Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги продаж за лето 2022 года в категории прохладительных напитков под собственной торговой маркой G-Drive. С июня по август они выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Всего группа прохладительных напитков G-Drive включает 34 наименования товаров. Абсолютным лидером в этой категории является вода — ее продажи по итогам летних месяцев 2022 года выросли на 33%. На&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На АЗС «Газпромнефть» вырос спрос на бургеры и хот-доги
С начала 2022 года прирост продаж хот-догов и бургеров на АЗС «Газпромнефть» составил 20% к аналогичному периоду прошлого года. Valeria Boltneva/ Pexels Самыми популярными позициями остаются гамбургер — на его долю приходится 64% покупок, и френч-дог с говяжьей сосиской — 24%. Популярностью у автомобилистов на АЗС сети «Газпромнефть» также пользуются наггетсы и картофель-фри. Спрос на эти позиции за...
Подробнее
Новость компании
На АЗС «Газпромнефть» появились товары для детей под собственной торговой маркой
Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под торговой маркой «Драйвик» - в магазинах сервисных АЗС в России продаются товары для детей от трех лет со специальными характеристиками в отношении качества и безопасности. Первыми товарами линейки стали влажные салфетки и антисептическая пенка. Оба средства сертифицированы и не содержат спирт. Влажные салфетки на 99 % состоят из воды и не имеют запаха. Ими удобно пользоваться, когда нет возможности вымыть руки. Антисептическая п...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Газпромнефть-смазочные материалы» занялась развитием онлайн-продаж
«Газпромнефть-смазочные материалы» запустила онлайн-торги для российских и зарубежных потребителей, на которых у них есть возможность закупиться смазочными материалами. Подобный подход обеспечивает прозрачное ценообразование в зависимости от объемов спроса и логистических условий. К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы. Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете. Система автоматически определяет лучшее предложение и проводи...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
4
новости
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами