E-commerce. Маркетплейсы
25 января 2022, 11:27 3838 просмотров

«Газпромнефть-смазочные материалы» занялась развитием онлайн-продаж

Сеть АЗС "Газпромнефть"
«Газпромнефть-смазочные материалы» запустила онлайн-торги для российских и зарубежных потребителей, на которых у них есть возможность закупиться смазочными материалами. Подобный подход обеспечивает прозрачное ценообразование в зависимости от объемов спроса и логистических условий. oils.jpg

К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы. Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете. Система автоматически определяет лучшее предложение и проводит необходимые уведомления по сделке.

«Электронные продажи — эффективный инструмент реализации масел в оптовом канале, который позволяет сократить время от совершения сделки до отгрузки товара потребителю в 2 раза. Только за первые торги мы реализовали порядка 30 тысяч тонн продукции. Кроме этого мы продолжаем активно продвигать автомобильные масла для розничных потребителей в популярных интернет-магазинах», — рассказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы».

Ранее предприятие увеличило розничную реализацию масел онлайн на 4% за счет расширения ассортимента на электронных площадках. «Газпромнефть — смазочные материалы» реализует свыше 250 наименований высокотехнологичных масел G-Energy и Gazpromneft в крупнейших интернет-магазинах и специализированных ресурсах, таких как Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress, «220 Вольт» и «Ситилинк».

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Газпромнефть-смазочные материалы» занялась развитием онлайн-продаж«Газпромнефть-смазочные материалы» запустила онлайн-торги для российских и зарубежных потребителей, на которых у них есть возможность закупиться смазочными материалами. Подобный подход обеспечивает прозрачное ценообразование в зависимости от объемов спроса и логистических условий. oils.jpg

К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы. Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете. Система автоматически определяет лучшее предложение и проводит необходимые уведомления по сделке.

«Электронные продажи — эффективный инструмент реализации масел в оптовом канале, который позволяет сократить время от совершения сделки до отгрузки товара потребителю в 2 раза. Только за первые торги мы реализовали порядка 30 тысяч тонн продукции. Кроме этого мы продолжаем активно продвигать автомобильные масла для розничных потребителей в популярных интернет-магазинах», — рассказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы».

Ранее предприятие увеличило розничную реализацию масел онлайн на 4% за счет расширения ассортимента на электронных площадках. «Газпромнефть — смазочные материалы» реализует свыше 250 наименований высокотехнологичных масел G-Energy и Gazpromneft в крупнейших интернет-магазинах и специализированных ресурсах, таких как Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress, «220 Вольт» и «Ситилинк».

торговая сеть, азс, ecom, рейтинг, статистика«Газпромнефть-смазочные материалы» занялась развитием онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gazpromneft-smazochnye-materialy-zanyalas-razvitiem-onlayn-prodazh/2022-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052