Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 сентября 2022, 13:56 5121 просмотр

На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги продаж за лето 2022 года в категории прохладительных напитков под собственной торговой маркой G-Drive. С июня по август они выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Источник: «Газпромнефть»

Источник: «Газпромнефть»

Всего группа прохладительных напитков G-Drive включает 34 наименования товаров. Абсолютным лидером в этой категории является вода — ее продажи по итогам летних месяцев 2022 года выросли на 33%. На АЗС сети «Газпромнефть» присутствует несколько видов воды разного объема. Каждый третий автомобилист, приобретающий воду, выбирал негазированную в объеме 0,5 л.

Также в 2022 году была расширена география продаж морсов G-Drive, в связи с чем реализация этого напитка за летний сезон выросла на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего на АЗС сети «Газпромнефть» клиенты приобретали морс с клюквой — доля его продаж среди ягодных напитков составила 37%.

«Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

AB InBev Efes обратилась к властям Москвы с просьбой разрешить продавать алкоголь на АЗС.

Логотип Сеть АЗС "Газпромнефть"

Сеть АЗС "Газпромнефть"

На конец 2022 года сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1445 станций по всей России. 80...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги продаж за лето 2022 года в категории прохладительных напитков под собственной торговой маркой G-Drive. С июня по август они выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Источник: «Газпромнефть»

Источник: «Газпромнефть»

Всего группа прохладительных напитков G-Drive включает 34 наименования товаров. Абсолютным лидером в этой категории является вода — ее продажи по итогам летних месяцев 2022 года выросли на 33%. На АЗС сети «Газпромнефть» присутствует несколько видов воды разного объема. Каждый третий автомобилист, приобретающий воду, выбирал негазированную в объеме 0,5 л.

Также в 2022 году была расширена география продаж морсов G-Drive, в связи с чем реализация этого напитка за летний сезон выросла на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего на АЗС сети «Газпромнефть» клиенты приобретали морс с клюквой — доля его продаж среди ягодных напитков составила 37%.

«Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

AB InBev Efes обратилась к властям Москвы с просьбой разрешить продавать алкоголь на АЗС.

АЗС, исследование, продукты питанияНа АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-azs-seti-gazpromneft-na-30-vyrosli-prodazhi-prokhladitelnykh-napitkov-15-sentyabrya-2022-220433/2022-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052