Prenatal Milano

Показать телефон
О компании
Группа компаний Prenatal - лидер на международном розничном рынке специализированных товаров и услуг для матери и ребенка. Уже более 50 лет Prenatal является помощником для будущих мам и малышей, делясь с ними своим опытом в вопросах материнства и воспитания. Родом из Италии, страны, где семейные ценности находятся на первом месте, сегодня Prenatal занимает лидирующую позицию на международном розничном рынке с сетью из 330 торговых точек в 18 странах мира, ключевые из которых - Италия, Испания, Голландия, Португалия и Греция. Деятельность группы сосредоточена в двух областях: товары для детей (80%) и здоровье и уход за телом (20%). В России уже открыто 10 магазинов PRENATAL MILANO.

Информация актуальна на 22 марта 2022.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052