Miniso
О компании
Китайская розничная сеть
Общая информация
Miniso (основана в 2013 году) — китайская сеть розничных магазинов, специализирующаяся на недорогих бытовых и потребительских товарах, включая косметику, канцелярские принадлежности, игрушки и кухонные принадлежности.
Сеть Miniso управляет 4200 магазинами, которые расположены в более чем 80 странах и регионах, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Испанию, ОАЭ, Индию и Мексику.
Информация актуальна на 03 ноября 2022.
Упоминание компании в материалах
Сеть товаров для дома и игрушек быстро растет благодаря ставке на СТМ и молодежную аудиторию.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
30.11
Категорийный менеджмент - Первый курс по международному стандарту Catman 2.0
4Retail Business School
- 30.11 Экспресс-курс «Разработка и управление СТМ»
- 30.11 Экспресс-курс «Построение эффективного промо» (тариф специалист)
- 12.12 Курс "Технология рекрутмента"
- 18.12 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Склады оцифровываются691