Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 993
Miniso
О компании
Китайская розничная сеть

Общая информация

Miniso (основана в 2013 году) — китайская сеть розничных магазинов, специализирующаяся на недорогих бытовых и потребительских товарах, включая косметику, канцелярские принадлежности, игрушки и кухонные принадлежности. Штаб-квартира расположена в районе Ливань, Гуанчжоу под управлением китайской холдинговой компании Aiyaya. В 2016 году выручка от продаж компании достигла 1,5 миллиарда долларов. К 2018 году ежегодная прибыль бренда составила $1,8 млрд. В марте 2019 года Miniso начала сотрудничество с Marvel Entertainment для продажи своих фирменных продуктов.

Сеть Miniso управляет 4200 магазинами, которые расположены в более чем 80 странах и регионах, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Испанию, ОАЭ, Индию и Мексику.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Статья
Декоративное изображение
Miniso: как китайская копия Uniqlo завоевывала мир во время локдаунов
В 2020–2021 годах западные ритейлеры с замиранием сердца ждали снятия локдаунов. Тысячи закрытых магазинов, полупустые улицы и офисные здания, экономящие на всем и не уверенные в будущем потребители – казалось бы, худшее время для развития физической розницы. Однако нашлась компания, которая не просто активно расширялась на американском и европейских рынках, невзирая на пандемию, но и открывала флагманские магазины в таких мекках мировой торговли, как Нью-Йорк, Париж, Лондон, Милан. Речь иде...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4398поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами