Mi Store
О компании
Cеть официальных розничных магазинов Xiaomi Mi Store была открыта в октябре 2016 года.
В качестве эксклюзивного партнёра бренда Xiaomi по развитию розничных магазинов выступает компания ООО «Смарт Оранж». В настоящий момент сеть включает более 80 магазинов, открытых в Российской Федерации и странах бывшего СНГ.
Популярность бренда Xiaomi в России и других странах объясняется стремлением производителя выпускать высококачественные инновационные продукты по конкурентоспособным ценам. Точно выверенное позиционирование продукта обеспечивает не только высокий спрос, но и способствует постоянному развитию аудитории преданных поклонников бренда.
С момента открытия флагманского магазина сети Mi Store в России, обеспечившего постоянные поставки сертифицированной продукции, значительно вырос интерес россиян к продукции Xiaomi, позволив приступить к значительному расширению числа точек продаж.
Информация актуальна на 18 марта 2022.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2882
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 966
-
5.