Декоративное изображение
Декоративное изображение
33 703
Фасоль
О компании
Франшиза
«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании METRO.

Общая информация

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании METRO, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

METRO развивает и поддерживает профессиональную группу клиентов — трейдеров, путем передачи им знаний и опыта компании в области торговли. 

Партнеры приобретают товары  на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Эксперты проанализировали стоимость продуктовой корзины в торговых сетях в регионах России
Институт Человека «Ромир» подсчитал среднюю стоимость продовольственной корзины россиянина, состоящую из продуктов 35 товарных групп повседневного спроса. Согласно полученным данным, в среднем покупка необходимого продовольствия обойдется покупателю в 4302 рубля. Исследование проводилось в октябре—ноябре 2024 г. и охватывало цены на продукты питания в семи самых популярных торговых сетях магазинов шаговой доступности в 19 г...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Фасоль» представила формат магазина на колесах
Франчайзинговая сеть «Фасоль» от компании Metro вместе с производителем мобильных торговых объектов Mobitruck представила на выставке Food Expo новый формат для франчайзи — мобильный магазин. На форуме выставочный трак работал под управлением реального франчайзи «Фасоли», который уже заключил договор на три магазина на колесах. В ближайшее время эти мобильные точки появятся в Московской области. В сети «Фасоль» есть магазины, кот...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Куда плыть в море франшиз?
Бум франшиз, переживаемый российским рынком, объясняется сокращением инвестиционных возможностей за границей, низким порогом входа в бизнес, стремлением вложиться в проверенный бренд, ну и некоторой экономической стабилизацией. Спрос рождает предложение, и франшизы упаковывают все кому не лень. В результате на рынке появилось много некачественных предложений. О том, как правильно выбирать франшизу, каких партнеров стоит опасаться и какие ошибки допускают неопытные предприниматели, рассказали...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Metro открыла 200 новых магазинов «Фасоль» за прошедший финансовый год
За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) компания «Metro Россия» увеличила базу В2В клиентов HoReCa до 110 000 компаний, из которых более 60% — это рестораны и кафе, а 40% — растущая категория столовых, фастфуда, баров и отелей. FotograFFF/ Shutterstock Транснациональный оператор оптовой торговли Metro подвел результаты работы за 2022/2023 финансовый год. За отчетный период компания усилила свое с...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Ключевые тренды развития ритейла напрямую влияют на выбор торгового оборудования. Тенденции, проблемы и перспективы этого рыночного сегмента Retail.ru обсудил с экспертами на онлайн-конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?». Тезис о том, что изменение покупательского поведения заставляет меняться и ритейлеров, воспринимается сегодня как нечто само собой разумеющееся. Речь, как правило, идет об адаптации форматов, измен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Фасоль»: на 40% выросла стоимость оборудования за полтора года
О подорожании торгового оборудования и увеличении сроков его производства в ходе онлайн-конференции «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?», организованной порталом Retail.ru, рассказала Екатерина Митрохова, руководитель отдела операционного развития франчайзинга «Фасоль», Metro. Компания Metro помогает своим франчайзи как открывать магазины «Фасоль» с нуля, так и переоборудовать уже действующие магази...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию по торговому оборудованию в ритейле
16 ноября 2023 года с 11:00 до 13:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект» Retail.ru проведет онлайн-конференцию на тему «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?». Участие бесплатное, зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к встрече! Источник: Retail.ru Оборудование — одна из существенных часть затрат при открытии как онлайн, так и офлайн магазина. Вместе с ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?»
16 ноября 2023 года с 11:00 до 13:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект» Retail.ru проведет онлайн-конференцию на тему «Торговое оборудование в ритейле: как изменился пул поставщиков, какие решения ищет ритейл?». Участие бесплатное, зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к встрече! Оборудование — одна из существенных часть затрат при открытии как онлайн, так и офлайн магазина. Вместе с руководителями сетей, представ...
Подробнее
Новость компании
Франшиза «Фасоль» – 10 лет открывает магазины от Калининграда до Хабаровска
Франчайзинговая сеть «Фасоль» отмечает юбилей работы на рынке. Более 1500 франчайзи открывают магазины у дома в регионах России. Подводя итоги десятилетней работы франшизы, операционная команда также ставит новые цели. К 2030 году в планах увеличить вдвое количество магазинов, а также открывать магазины в регионах, где бренд Фасоль еще не представлен. Фасоль от METRO – это гибкий формат франшизы продовольственных магазинов с вложениями от 500 000 рублей. Форматы могут быть аб...
Подробнее
Новость компании
«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности
С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» стартовала акция лояльности “Фаснулики”. Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте www.promo.myfasol.ru. Коллекция игрушек состоит из 24 фигурок, кейса для коллекционирования и 2 настольных игр. Акция продлится 2 месяца и будет прохо...
Подробнее
Новость компании
Франчайзинговая сеть «Фасоль» ищет партнеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
27 июля в Санкт-Петербурге с 10.30 – 14.30 состоится обучающая конференция «Магазин у дома. Новый взгляд». Конференция организована при поддержке франчайзинговой сети «Фасоль» компании METRO, Центра развития поддержки и предпринимательства в Санкт-Петербурге, СКБ «Контур Маркет».Во время мероприятия представители компании METRO расскажут о трендах современного рынка и актуальных изменениях в розничной торговле, как проводить диагностику бизнеса и как заработать в импульсной зоне. Представители С...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»
В конце июня Metro открыла еще один собственный магазин «Фасоль» на территории рынка «Фуд Сити». «Фасоль» в «Фуд Сити» — это уже четвертый собственный магазин Metro. Первый находится в центральном офисе компании, второй — в центре Казани, третий — на Большой Татарской. Как и все новые «Фасоли», магазин соответствует единой концепции франшизы: дизайн выполнен в соответствии с общими правилами брендинга, соблюдены уста...
Подробнее
Новость
Metro обновляет «Фасоль»
Франшиза магазинов у дома «Фасоль» разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала. Два первых магазина в обновленном дизайне уже открылись в Москве и в Казани. В Москве магазин расположен в Башне Федерация в бизнес-центре «Сити» и является вторым в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи
«Фасоль» запустила приложение для франчайзи — персонализированный инструмент для партнеров франшизы, где будут собраны все необходимые им данные. Источник: Pixabay Главная цель проекта — предоставить франчайзи единый инструмент, с помощью которого можно будет сделать заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина в период промоакций и почитать...
Подробнее
Новость
Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи
Об этом рассказал Сергей Шарюков, руководитель направления СТМ Metro Россия, в ходе конференции «Retail Connect по СТМ», прошедшей в рамках выставки IPLS. Новая собственная торговая марка «Фасоль», которую планируется запустить в конце осени 2020 г., будет включать широкий ассортимент товаров повседневного спроса, востребованных в небольших магазинах «у дома». На первом этапе в нее войдет 250 позиций, затем линейка будет расширяться. Стоит отметить, что СТМ «Фасоль» станет пе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Условия франшизы «Фасоль» станут жестче
«Инвестируя больше, мы и требовать будем больше», — отметил Мартин Шумахер, CEO Metro Cash & Carry в России, рассказывая о планах развития франшизы «Фасоль» на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2018/2019 финансового года. Сегодня в сети «Фасоль» порядка 1500 магазинов. В 2020 году, как отметил Мартин Шумахер, экспансия сети замедлится, и по итогам следующего года число точек достигнет 2000: «В дальней...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль»
Созданный правительством Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) продолжит участвовать в развитии франчайзинговой программы «Фасоль» через совместное предприятие с немецким ретейлером Metro Cash & Carry, запустившим франшизу, пишет АНРТ. В частности, РФПИ поможет открыть 300 магазинов по франшизе «Фасоль». Совместное предприятие создано для финансирования независимых предпринимателей под открытие магазинов. В будущем объем финансирования может ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Плюсы и минусы франшизы для МСБ
Когда у собственника продуктового магазина возникает необходимость и желание развиваться, он в том числе начинает смотреть в сторону сетевых франшиз. Покупка франшизы предполагает ряд преимуществ, которые недоступны малому предпринимателю, особенно, открывающему магазин с нуля. Франчайзи получает известный бренд и лучшие цены, франчайзер помогает ему провести маркетинговые исследования перед открытием новой точки, чтобы понять, каким может быть покупательский трафик, разработать план запуска...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Новые стандарты food-ритейла
В ритейле последние три года происходят огромные изменения. Это связано со сменой модели поведения покупателей и ростом ожиданий. Успешными остаются компании, которые «держат руку на пульсе». О каких трендах нужно помнить и что уже интегрируют ритейлеры — в этом материале. Альтернативнее Покупатели уделяют все больше внимания здоровью. Это является главной причиной поисков замены хлебу, красному мясу и продуктам из коровьего молока. Поиск альтернативных белков приводит к рост...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выходцы из Metro запустили новую сеть
В Москве появилась новая продуктовая сеть «» — первый в России «магазин правильных замороженных продуктов». Гендиректором и основателем новой сети «» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry. На сегодняшний день успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в центральном регионе и активная региона...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
33 тыс +
просмотров
3
новости
36
упоминаний
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами