Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
3 605
FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево
FASHION HOUSE Group (FHGR) (англ.)
О компании
FHGR включает в себя шесть аутлет-центров FASHION HOUSE

Общая информация

Ведущий игрок в европейском аутлет-секторе и крупнейший девелопер/оператор на рынках Центральной, Восточной Европы и России.

Компания обладает многолетним опытом в дизайне, разработке, финансировании, лизинге, эксплуатации и управлении аутлет-центрами.

Портфель проектов FHGR включает в себя шесть успешных аутлет-центров FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России. Первый аутлет открылся в 2004 году в польском городе Сосновец, недалеко от Катовице.

В настоящее время аутлет-центры FASHION HOUSE ежегодно предлагают 10 миллионам клиентам более 250 международных брендов в четырех аутлетах Румынии и России.

Общая площадь центров составляет более 100 000 кв. м.

Дата основания

01.01.2004

Руководители

О’Рейли Брендон ,
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Fashion House Group представит российский рынок на Retail Days Istanbul 2025
Основная цель участия — укрепление связей с турецкими брендами и привлечение новых арендаторов на объекты outlet-формата в России.Fashion House Group примет участие в крупнейшей деловой выставке розничной индустрии Retail Days Istanbul 2025, которая пройдет 28–29 мая на площадке Haliç Congress Center.  «Мы выходим за рамки традиционного маркетинга и фактически представляем весь российский рынок в качестве инвестиционно-привлекательной площадки для турецких ритейлеров. Несмотря на высокую ко...
Подробнее
Новость компании
Fashion House Group расширяет сеть арендаторов в России
Fashion House Group продолжает наращивать присутствие в российском аутлет-сегменте за счёт открытия новых магазинов как международных, так и отечественных брендов. В марте 2025 года в московском Аутлете Шереметьево открылся фирменный магазин немецкой марки Betty Barclay, а в начале года в петербургском аутлет-центре «Таллинское» — магазины российских брендов Dizz и MosCouture.Немецкий бренд с американскими корнямиИстория Betty Barclay началась в США как молодежный street-fashion, но по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В столичном аутлете «Шереметьево» открылись сразу два магазина российских брендов
Российский бренд одежды и обуви для детей «Котофей», а также стильный бренд женской одежды отечественного производства Sabellino открыли свои магазины в столичном аутлет-центре Fashion House Шереметьево. Фирменный магазин крупнейшего в России производителя детской обуви «Котофей» расположился на площади 175 квадратных метров в зоне «Париж» московского аутлета Fashion House Group. Передовой и функциональный дизайн магазина выполнен в ...
Подробнее
Новость компании
Fashion House Group: названы победители отборочного тура конкурса дизайнерской одежды
Стали известны имена участников, прошедших эскизный отбор XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters, в состав жюри которого в этом году вошла дирекция Fashion House Group.Напомним, что конкурс проводится с 2014 года, в этом сезоне – при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. По традиции, к участию привлекались дизайнеры со всех регионов России, а также ближайших республик – Беларуси, Узбекистана, Казахстана и др. В рамках реализации стратегии поддер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В московском аутлет-центре «Fashion House Шереметьево» открылся магазин Putin Team Russia
Фирменный магазин бренда от российского производителя Putin Team Russia открыли в столичном торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» на 174 квадратных метрах в оживленной галерее «Лондон». Это первый и пока единственный аутлет марки Putin Team Russia. За созданием российской марки, в ассортименте которой представлены коллекции одежды и аксессуаров для спорта, активного отдыха и повседневных образов, стоит предприниматель Дмитрий Шишкин — генеральный директор ГК «Порт...
Подробнее
Новость компании
Fashion House Group – в жюри конкурса дизайнеров одежды
В рамках реализации стратегии поддержки российских дизайнеров Fashion House Group выступает партнером XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters. Конкурс проводится с 2014 года, в этом сезоне – при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. К участию приглашаются дизайнеры со всех регионов России, а также ближайших республик – Беларуси, Узбекистана, Казахстана и др. Жюри конкурса составляют несколько десятков действующих профессионалов индустри...
Подробнее
Новость компании
Fashion House Group будет искать новые турецкие бренды на Retail Days Istanbul 2024
“Мы рекламируем не только наши аутлеты, но и весь российский рынок для турецких арендаторов. И ожидаем привлечение новых брендов”, - прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли. Более 5000 участников из 40 стран приезжают ежегодно на Retail Days в Стамбуле - крупнейшее мероприятие в экосистеме розничной и цифровой коммерции для ритейлеров, торговых центров, компаний электронной коммерции, технологических компаний и отраслевых поставщиков. В рамках выставк...
Подробнее
Новость компании
Fashion House Group: пришло время люксового сегмента
Сегодня в России спрос на люкс достаточно высокий.Такую оценку дал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, комментируя перспективы развития нового отечественного люкс-сегмента после ухода западных компаний из-за санкций. Поводом для оценки послужила ситуация с российским ритейлером Mercury, который, как сообщил Коммерсант, в дополнение к уже существующей в люксовом сегменте марке одежды и обуви Must в апреле этого года подал заявку на регистрацию товарного знака по к...
Подробнее
Новость компании
Что покупают в аутлете и как себя чувствуют бренды
Спрос на товары известных брендов не изменился, а на ряд категорий товаров даже увеличился. Таким наблюдением поделился управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли, приводя в пример динамику спроса в аутлетах Группы в Москве и Санкт-Петербурге. В частности, по словам эксперта, сегодня хорошо себя чувствуют магазины спортивных товаров, а также монобрендовые бутики, салоны брендовой оптики и ювелирной продукции. Россияне покупают кроссовки, драгоценности и очки&n...
Подробнее
Новость компании
Шопинг сейчас гораздо спокойнее, чем в иные кризисные времена
В этом уверен управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли, оценивая продажи за прошедший период, включая новогодние, гендерные и майские праздничные выходные в Москве и Санкт-Петербурге.По наблюдениям эксперта, покупатели продолжают сокращать и перераспределять свои расходы, держа в приоритете продуктовую корзину.Российские покупатели стали более бережливымиПоскольку потребитель сокращает расходы, то отправляется за необходимым на распродажи, которые становятся особенно популярными...
Подробнее
Новость компании
В кризис дела у аутлетов идут лучше, чем в ТЦ
Если в торговых центрах доля посетителей, которые совершили покупку, в среднем составляет 10-15%, то в аутлетах их 80%. Об этом рассказал управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли, выступив в качестве приглашенного спикера на 1-й сессии конференции «Марафон решений» 11 апреля в Крокус-Экспо в рамках выставки по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.В конференции приняли участие девелоперы самого разного масштаба, представители розничной отрасли, а также руков...
Подробнее
Новость компании
FASHION HOUSE Group открыла первый в России магазин Replay в формате аутлета от компании BNS Group
В условиях переходного периода на российском рынке ритейла и логистики, связанным с пертурбацией в ряду западных брендов, FASHION HOUSE Group (FHGR) продолжает открывать новые магазины. На днях в торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — открылись сразу два магазина: немецкий Tamaris и итальянский Replay, который стал первым полноформатным магазином бренда в России. Динамика арендаторов и вакантных площадей Напомним, ...
Подробнее
Новость компании
В Аутлете Шереметьево открылись мультибрендовые магазины Sneakerbox с флагманским брендом Reebok, и JNS – с продукцией Levi's
А в Аутлете Таллинское в Санкт-Петербурге на месте бывшего магазина Levi's открылся мультимаркет Jeans Dean, в ассортименте которого - бренды Levi's, Wrangler и Lee.   23 февраля в торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — открылись сразу три магазина: Sneakerbox, JNS и Glenfield.  Новый спортивный магазин Sneakerbox занимает 697 квадратных метра в районе центрального атриума, ...
Подробнее
Новость компании
Аутлет Fashion House Group в Москве развивает отношения с новыми арендаторами
Как в случае, например, с премиальным брендом Patrizia Pepe, который открылся в московском аутлете в июне этого года. Уход известных брендов и сберегательный режим, на который перешли покупатели в связи с последними событиями, вывели на поверхность тему бренда и стоимости, которые стали актуальны теперь, как никогда. Ведь чем больше у брендов остатков, тем больше они делают скидок и тем больше товаров они выставляют в аутлетах. Исходя из этого, именно сегодня для аутлетов наблюдается позитивный ...
Подробнее
Новость компании
Владислав Лисовец научит покупателей Аутлета FASHION HOUSE Шереметьево выглядеть лучше всех
Стилист обещает уделить внимание не только главным цветам и актуальным силуэтам, но и поделиться лайфхаками, как создать свой собственный стиль, чтобы подчеркнуть индивидуальность. А вдохновившись лекцией, посетителям обязательно захочется тут же порадовать себя покупками - ведь как раз в это самое время в аутлете проходят грандиозные скидки в рамках Черной Пятницы.«Два моих мастер-класса пройдут в 13:00 и в 17:00. Я расскажу вам все о трендах и научу выглядеть лучше всех! Заодно приобретёте что...
Подробнее
Новость компании
Самый большой Gipfel в России открыт в Аутлете Шереметьево
Аутлет FASHION HOUSE Шереметьево подписал с немецким брендом новый долгосрочный договор на аренду расширенной площади: до этого Gipfel занимал в московском молле площадь 94 кв.м., а теперь, с ноября 2022, маркет развернулся на 287 кв.м. И если прежде фирменный магазин Gipfel предлагал покупателям аутлета широкий ассортимент посуды и аксессуаров для кухни, то благодаря практически в трое увеличенной площади посетители смогут выбрать здесь и другие товары для дома, включая текстиль. Причем, в...
Подробнее
Новость компании
В аутлетах наблюдается тренд на состоятельных покупателей
Такие цифры озвучил директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.  Последствия спецоперации заметно отразились на посещаемости аутлетов, как и на потребительской уверенности в целом, которая с марта 2022 упала до пандемийного уровня, составив - 31%. В первую очередь, удар пришелся на люксовые бренды и сегмент выше среднего. Однако, в отличие от торговых мол...
Подробнее
Новость компании
Crocs остается в аутлетах
В середине августа Crocs подписал новый долгосрочный договор на аренду с одним из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — торговым центром «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево». Фирменный магазин сандалий займет 81 квадратных метров на территории молла, объединившем под своей крышей более 100 моно- и мультибрендовых бутиков с одеждой, обувью и аксессуарами, предлагая их с максимальными скидками. Напомним, что после официального заявления производителя обуви Crocs в...
Подробнее
Новость компании
Устойчивость класса «люкс»: в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянской одежды Patrizia Pepe
Модный магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo. Скидки на одежду и аксессуары достигают 70%. Patrizia Pepe позиционирует себя как итальянский бренд одежды для самодостаточной и уверенной в себе женщины, готовой к экспериментам и созданию собственного стиля. Основатели бренда, супружеская пара — талантливый дизайнер Патриция Бамби и предприниматель Клаудио Орреа — запустили семейное произв...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
17
новостей
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами