Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 января 2023, 14:17 1833 просмотра

Аутлет Fashion House Group в Москве развивает отношения с новыми арендаторами

FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево

Как в случае, например, с премиальным брендом Patrizia Pepe, который открылся в московском аутлете в июне этого года.

Уход известных брендов и сберегательный режим, на который перешли покупатели в связи с последними событиями, вывели на поверхность тему бренда и стоимости, которые стали актуальны теперь, как никогда. Ведь чем больше у брендов остатков, тем больше они делают скидок и тем больше товаров они выставляют в аутлетах. Исходя из этого, именно сегодня для аутлетов наблюдается позитивный фактор, потому что люди склоняются в сторону лучшей стоимости. К тому же ушедшие бренды закрыли розницу в торговых центрах и остались только в аутлетах.

Новые арендаторы в Аутлете Шереметьево

Всего в 2022 году в аутлетах Группы подписано около десятка договоров. В их числе – упомянутый бренд премиальной женской одежды Patrizia Pepe, увеличивший площадь своего магазина в торговом центре в Шереметьево до 145 кв. м. Также договор на расширение площади с 88 кв. м до 291 кв. м подписан с европейским брендом верхней одежды и галантереи Ochnik.

Кроме того, значительно увеличил площадь присутствия в московском аутлете немецкий бренд Gipfel: с 94 кв. м до 287 кв. м. Теперь это самый большой Gipfel в России. В молле маркет также сменил место своего расположения, переехав в «парижское» крыло, и представлен новыми категориями – такими как постельное белье и аксессуары для дома.

Увеличил площадь и сменил локацию магазин итальянского бренда Trussardi и сейчас занимает площадь 172 кв м (ранее занимал 145 кв м).

В зоне «Милан» на площади 62 кв. м в декабре открылся новый магазин женской одежды Dress & Happiness.

В первом квартале 2023 года ожидается открытие турецкого бренда AC&Co на пространстве 177 кв. м в центральной локации аутлета.

На пространстве 174 кв. м скоро расположится еще один новый для столичного аутлета бренд модной обуви для женщин Tamaris.

Также в Аутлете Шереметьево ожидается открытие новой локации быстрого питания – «По бургеру». 

Бренды в процессе ребрендинга

Наряду с подписанием договоров аренды в аутлетах Fashion House Group идет работа по ребрендингу известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию. В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO», Helly Hansen – в «Хансен» и US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.

 

В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки. «Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аутлет Fashion House Group в Москве развивает отношения с новыми арендаторами

Как в случае, например, с премиальным брендом Patrizia Pepe, который открылся в московском аутлете в июне этого года.

Уход известных брендов и сберегательный режим, на который перешли покупатели в связи с последними событиями, вывели на поверхность тему бренда и стоимости, которые стали актуальны теперь, как никогда. Ведь чем больше у брендов остатков, тем больше они делают скидок и тем больше товаров они выставляют в аутлетах. Исходя из этого, именно сегодня для аутлетов наблюдается позитивный фактор, потому что люди склоняются в сторону лучшей стоимости. К тому же ушедшие бренды закрыли розницу в торговых центрах и остались только в аутлетах.

Новые арендаторы в Аутлете Шереметьево

Всего в 2022 году в аутлетах Группы подписано около десятка договоров. В их числе – упомянутый бренд премиальной женской одежды Patrizia Pepe, увеличивший площадь своего магазина в торговом центре в Шереметьево до 145 кв. м. Также договор на расширение площади с 88 кв. м до 291 кв. м подписан с европейским брендом верхней одежды и галантереи Ochnik.

Кроме того, значительно увеличил площадь присутствия в московском аутлете немецкий бренд Gipfel: с 94 кв. м до 287 кв. м. Теперь это самый большой Gipfel в России. В молле маркет также сменил место своего расположения, переехав в «парижское» крыло, и представлен новыми категориями – такими как постельное белье и аксессуары для дома.

Увеличил площадь и сменил локацию магазин итальянского бренда Trussardi и сейчас занимает площадь 172 кв м (ранее занимал 145 кв м).

В зоне «Милан» на площади 62 кв. м в декабре открылся новый магазин женской одежды Dress & Happiness.

В первом квартале 2023 года ожидается открытие турецкого бренда AC&Co на пространстве 177 кв. м в центральной локации аутлета.

На пространстве 174 кв. м скоро расположится еще один новый для столичного аутлета бренд модной обуви для женщин Tamaris.

Также в Аутлете Шереметьево ожидается открытие новой локации быстрого питания – «По бургеру». 

Бренды в процессе ребрендинга

Наряду с подписанием договоров аренды в аутлетах Fashion House Group идет работа по ребрендингу известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию. В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO», Helly Hansen – в «Хансен» и US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.

 

В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки. «Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».

fashion, retail, retail.ru, retailer, аренда, бизнес, брендАутлет Fashion House Group в Москве развивает отношения с новыми арендаторами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/autlet-fashion-house-group-v-moskve-razvivaet-otnosheniya-s-novymi-arendatorami/2023-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052