Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В московском аутлет-центре «Fashion House Шереметьево» открылся магазин Putin Team Russia
Фирменный магазин бренда от российского производителя Putin Team Russia открыли в столичном торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» на 174 квадратных метрах в оживленной галерее «Лондон». Это первый и пока единственный аутлет марки Putin Team Russia.
Источник: Fashion House
За созданием российской марки, в ассортименте которой представлены коллекции одежды и аксессуаров для спорта, активного отдыха и повседневных образов, стоит предприниматель Дмитрий Шишкин — генеральный директор ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Российская торговая марка Putin Team Russia, активно масштабируется и не планирует сбавлять темп. Так, в конце минувшего года флагманский отечественный проект Putin Team Russia вышел в локации торговых центров страны. Первый магазин, в новом для бренда формате, открылся в популярном торговом центре Москвы — «Павелецкая Плаза». Следующий шаг — выход на международный рынок. На предстоящий год запланировано открытие магазинов в Китае, Индии, ОАЭ, странах СНГ.
По данным аналитиков, в России по итогам 2024 года на рынок выйдут 32 новые локальные марки. В целом, это на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты объясняют такую динамику высоким уровнем развития fashion -ритейла именно в 2023 году, когда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был продиктован перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов.
«Для нас, аутлетов, очень важно, чтобы бренд имел как можно больше магазинов. Тогда количество товарных остатков позволяет нам открывать хорошо наполненный аутлет-магазин, в котором покупателям будет предоставлен приличный выбор. Сегодня, чтобы новые бренды укрепляли свои позиции на рынке, им нужно увеличивать свою узнаваемость путем масштабирования, а значит открывать много магазинов», — прокомментировал управляющий Fashion House Group Брендон О’Рейли.
В аутлете Шереметьево открылись два магазина с российскими брендами
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.