Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 апреля 2023, 13:05 1214 просмотра

В кризис дела у аутлетов идут лучше, чем в ТЦ

FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево

Если в торговых центрах доля посетителей, которые совершили покупку, в среднем составляет 10-15%, то в аутлетах их 80%. 

Об этом рассказал управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли, выступив в качестве приглашенного спикера на 1-й сессии конференции «Марафон решений» 11 апреля в Крокус-Экспо в рамках выставки по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.

В конференции приняли участие девелоперы самого разного масштаба, представители розничной отрасли, а также руководители органов власти. 

В своем выступлении г-н О’Рейли поделился, как аутлетам Fashion House Group удается преодолевать кризисные ситуации - причем не выживать, а именно успешно двигаться вперед, повышая доходность.

Выше ценность товара

Эксперт обратил внимание, что во время любого кризиса для покупателя возрастает ценность товара. А в чем принципиальное отличие аутлетов от ТЦ? В том, что в первых всегда действуют распродажи со скидками от 30% до 90%, независимо от сезонов. 

В отличие от торговых центров, где скидка предоставляется строго в какой-то период, что отражается на динамике продаж. Так, в среднем, количество товаров в чеке в аутлетах примерно вдвое больше: на 1-2 товара в чеке покупателя торгового центра приходится 2-3 товара в чеке покупателя аутлета. 

«Прямо сейчас мы наблюдаем, как растет уверенность потребителя: еще в июле 2022 года она была резко отрицательная, но к февралю этого года вырисовывается явно позитивная тенденция», — прокомментировал управляющий FHGR.

Больше продаж

Г-н О'Рейли также сообщил о положительной динамике продаж у тех арендаторов в аутлете, кто переименовался или увеличил площадь. В московском аутлете есть даже такие бренды, которые выросли в размере своих площадей на 200-300%. 

В частности, положительным примером оператора, который выиграл от кризиса, можно считать немецкий маркет Gipfel, который существенно расширил площадь: с 94 кв. м до 287 кв. м. И поднял продажи после ухода IKEA. Теперь это самый большой Gipfel в России. Выросли продажи и в магазине Trussardi, а также прежде занимавшего намного меньшую площадь фирменного магазина Ochnik. 

Однако те марки, что ранее присутствовали в аутлете как монобренды, но теперь работают в формате мультибрендовых магазинов, по замечанию эксперта, в продажах пока не демонстрируют заметного роста.

Повод для оптимизма

Не приходится говорить и о какой-либо ощутимой реакции со стороны потребителей на открытие известных брендов под новыми названиями, да еще и под вывесками мультибрендовых маркетов. Например, управляющий FHGR отметил отсутствие покупательского конфликта в ответ на выход продукции Levi's в новом брендовом магазине JNS в Московском аутлете (а в аутлете в Санкт-Петербурге - под вывеской Jeans Dean). 

«Как покупали, так и продолжают покупать», — прокомментировал г-н О’Рейли. И добавил присутствующим еще оптимизма, намекнув: «Мы тесно сотрудничаем с Adidas и Puma, которые популярны как в России, так и в Европе. Пока ничего подтвердить не могу, но в течение ближайших месяцев ожидаю хороших новостей от этих брендов». 

Резюмируя выступление, управляющий FHGR подчеркнул важность озвученной ранее спикерами из правительства необходимости налаживания диалога между властью и бизнесом. «Это сейчас ключевое для формирования уравновешенных представлений всех участников рынка о своих возможностях», — согласен эксперт.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В кризис дела у аутлетов идут лучше, чем в ТЦ

Если в торговых центрах доля посетителей, которые совершили покупку, в среднем составляет 10-15%, то в аутлетах их 80%. 

Об этом рассказал управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли, выступив в качестве приглашенного спикера на 1-й сессии конференции «Марафон решений» 11 апреля в Крокус-Экспо в рамках выставки по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.

В конференции приняли участие девелоперы самого разного масштаба, представители розничной отрасли, а также руководители органов власти. 

В своем выступлении г-н О’Рейли поделился, как аутлетам Fashion House Group удается преодолевать кризисные ситуации - причем не выживать, а именно успешно двигаться вперед, повышая доходность.

Выше ценность товара

Эксперт обратил внимание, что во время любого кризиса для покупателя возрастает ценность товара. А в чем принципиальное отличие аутлетов от ТЦ? В том, что в первых всегда действуют распродажи со скидками от 30% до 90%, независимо от сезонов. 

В отличие от торговых центров, где скидка предоставляется строго в какой-то период, что отражается на динамике продаж. Так, в среднем, количество товаров в чеке в аутлетах примерно вдвое больше: на 1-2 товара в чеке покупателя торгового центра приходится 2-3 товара в чеке покупателя аутлета. 

«Прямо сейчас мы наблюдаем, как растет уверенность потребителя: еще в июле 2022 года она была резко отрицательная, но к февралю этого года вырисовывается явно позитивная тенденция», — прокомментировал управляющий FHGR.

Больше продаж

Г-н О'Рейли также сообщил о положительной динамике продаж у тех арендаторов в аутлете, кто переименовался или увеличил площадь. В московском аутлете есть даже такие бренды, которые выросли в размере своих площадей на 200-300%. 

В частности, положительным примером оператора, который выиграл от кризиса, можно считать немецкий маркет Gipfel, который существенно расширил площадь: с 94 кв. м до 287 кв. м. И поднял продажи после ухода IKEA. Теперь это самый большой Gipfel в России. Выросли продажи и в магазине Trussardi, а также прежде занимавшего намного меньшую площадь фирменного магазина Ochnik. 

Однако те марки, что ранее присутствовали в аутлете как монобренды, но теперь работают в формате мультибрендовых магазинов, по замечанию эксперта, в продажах пока не демонстрируют заметного роста.

Повод для оптимизма

Не приходится говорить и о какой-либо ощутимой реакции со стороны потребителей на открытие известных брендов под новыми названиями, да еще и под вывесками мультибрендовых маркетов. Например, управляющий FHGR отметил отсутствие покупательского конфликта в ответ на выход продукции Levi's в новом брендовом магазине JNS в Московском аутлете (а в аутлете в Санкт-Петербурге - под вывеской Jeans Dean). 

«Как покупали, так и продолжают покупать», — прокомментировал г-н О’Рейли. И добавил присутствующим еще оптимизма, намекнув: «Мы тесно сотрудничаем с Adidas и Puma, которые популярны как в России, так и в Европе. Пока ничего подтвердить не могу, но в течение ближайших месяцев ожидаю хороших новостей от этих брендов». 

Резюмируя выступление, управляющий FHGR подчеркнул важность озвученной ранее спикерами из правительства необходимости налаживания диалога между властью и бизнесом. «Это сейчас ключевое для формирования уравновешенных представлений всех участников рынка о своих возможностях», — согласен эксперт.

fashion, ikea, retail, retailer, аналитика, бренд, конференцияВ кризис дела у аутлетов идут лучше, чем в ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-krizis-dela-u-autletov-idut-luchshe-chem-v-tts/2023-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052