Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
51 439
Эльдорадо
О компании
Виды деятельности

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники.

Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа «М.Видео-Эльдорадо» — единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке — Московской Бирже (тикер: MVID).

По состоянию на 30 сентября 2018 года Группа объединяет 435 магазинов под брендом «М.Видео», 416 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 3 магазина «М_Mobile» в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 292 тыс. м кв., общая площадь — 1 706 тыс. м кв.

Контролирующим акционером ПАО «М.Видео» является ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, одна из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» также владеет активами в финансовой сфере: страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.

«Эльдорадо» — пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка № 1 в России» (2012, 2014, 2016), четырехкратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» (2013, 2016, 2017, 2018) и двукратный победитель премии Retail Week Awards (2017, 2018). Компания стала победителем CX World Awards 2018 в номинации «Персонализированный клиентский опыт», лауреатом программы «Эффективное бизнес-образование 2016» в категории «Лучшая программа развития и мотивации сотрудников», а также обладателем премии Russian Retail Awards 2016, Customer Experience Awards Russia 2016 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг» и Online Retail Russia Awards 2016 как лучший интернет-магазин в своем сегменте.

Компания была создана 1 сентября 1994 года (тогда был открыт первый магазин компании в Самаре). В начале 2005 года европейская компания, крупный розничный торговец бытовой техники и электроники Dixons Group plc. получил исключительное право на приобретение контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. По условиям опциона, цена 100% акций «Эльдорадо» была установлена в размере 1,9 млрд долларов. В июне 2007 года стало известно, что DSG International отказалась от исполнения опционного соглашения.

С мая 2005 года компания развивала собственную сеть салонов сотовой связи с одноимённым названием (480 салонов связи «Эльдорадо» на начало 2009 года). Планировалось увеличить количество салонов до 490 к концу 2009 года, но в связи с финансовыми затруднениями вся сеть салонов сотовой связи была продана компании МТС.

Первоначально единоличным владельцем компании являлся президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. В начале 2008 года налоговые органы предъявили одному из юридических лиц «Эльдорадо» налоговые претензии на общую сумму почти в 15 млрд руб. После этого банки-кредиторы компании потребовали досрочного погашения кредитов на сумму 400 млн долларов, а поставщики прекратили поставлять товар, но чешская группа PPF предоставила заём в 500 млн долларов. В сентябре 2008 года Яковлев избавился от контрольного пакета «Эльдорадо», продав 39% акций группы холдингу PPF, а 11% — итальянской страховой группе Assicurazioni Generali за сумму порядка 400–800 млн долларов. В декабре 2010 года PPF выкупила долю итальянской компании за 46 млн евро. В августе 2011 года чешская компания выкупила остатки «Эльдорадо» у его основателя, заплатив за 50% минус 1 акцию сети 625 млн долларов.

В июле 2013 года сеть «М.Видео» получила разрешение Федеральной антимонопольной службы на покупку «Эльдорадо» у PPF, но с ограничениями на доминирование объединённой сети в ряде регионов. В декабре 2016 года начались переговоры, и в апреле 2017 года «М.Видео» и «Эльдорадо» были куплены финансовой группой «Сафмар».

В марте 2018 года «М.Видео» сообщило о покупке сети «Эльдорадо». В апреле того же года сделка была завершена.

В феврале 2019 года ООО «Эльдорадо» реорганизовано в форме присоединения к ООО «МВМ» (операционная компания сети «М.Видео») и прекратило своё существование.

Дата основания

28.12.1994

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Цены на iPhone в РФ снизились на 15% из-за изменения курса валют
Российские ритейлеры и операторы связи сообщают о снижении цен на смартфоны американской компании Apple iPhone на 10–15% в связи с изменениями валютного курса, передает ТАСС. В пресс-службе МТС отметили, что в розничной сети оператора цены на некоторые модели упали. «Средняя стоимость iPhone снизилась на 10%», — сообщили представители компании. Представители «Группы М.Видео-Эльдорадо» также подтвердили, что они ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Каких подарков и развлечений ждут на 8 Марта российские женщины
В преддверии 8 Марта на рынке проведено множество исследований, чтобы узнать, что мужчины собираются дарить своим дамам и какие ожидания у женщин от праздника. Аналитики сервиса «ЮMoney» опросили 1500 пользователей и выяснили, что наиболее желанными подарками для женщин являются деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметика (30%). При этом среди наименее подходящих подарков оказались сувениры и нижнее бельё. Мужчины, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи умных колонок в России выросли на 49%
Продажи умных колонок в России за 9 месяцев 2024 года выросли на 49% в денежном и на 41% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо». Всего россияне купили 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд руб. Средняя цена за умную колонку в России составила 8100 руб. В топ бре...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Мобильное приложение «Эльдорадо» вернулось в AppStore
Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила, что оригинальное приложение «Эльдорадо» для iOS снова доступно для установки в AppStore. Пользователи могут скачать или обновить ранее установленное приложение на своих смартфонах. Вслед за полным восстановлением мобильного приложения клиента «М.Видео» компанией Apple было принято решение о восстановлении приложения «Эльдорадо» для всех пользователей смартфонов и планшетов Apple. Для установки приложения на iOS, необходимо загрузить его акт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: средний возраст сотрудника розничного магазина снизился до 32 лет
Аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали снижение среднего возраста консультантов в розничных магазинах на 10% до 32 лет за последний год. Более 40% сотрудников компании находятся в возрасте до 30 лет, только около 5% — свыше 50 лет. Общий штат компании насчитывает 28 356 сотрудников в 370 городах России (13 369 — сотрудники розничных магазинов). Источник: «М.Видео-Эльдорадо» Около 22% от общего числа сотрудн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: в 2024 году выросли продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала в первом квартале рост спроса на рынке на игровые компьютеры на 38% в денежном выражении год к году до 16 млрд рублей и на 12% в количественном до почти 160 тысяч единиц. Anton27/Shutterstock/Fotodom «В этом году по рынку и в наших сетях мы наблюдаем высокий интерес у потребителей к игровым компьютерам и аксессуарам. В пятерку наи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
За год группа «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила инфраструктуру для поставщиков маркетплейса
Группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжила развивать собственный маркетплейс электроники. За год ритейлер вдвое увеличил логистическую инфраструктуру для поставщиков за счет расширения зон хранения 3P-ассортимента в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани и Самаре. Источник: «М.Видео-Эльдорадо» Селлерам во всех регионах присутствия доступны схемы FBS (Fulfillment by Seller) и FBM (Fulfillment by ООО «МВМ»). В течение последних 12 месяц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует открыть больше 100 магазинов нового формата в 2024 году
В прошлом году ритейлер открыл 62 компактных магазина, в том числе в 15 новых городах, доведя размер сети до более чем 1 240 точек. В текущем году компания планирует запустить трехзначное число магазинов в формате «Компакт» и кобрендинговых торговых объектов сети, рассказал Сергей Ли, глава группы «М.Видео-Эльдорадо». «У нас сейчас есть сотни городов, где присутствуют наши основные конкуренты, но не присутствуем мы. Наш новый комп...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: каждый десятый россиянин готовится к Новому году в «Чёрную пятницу»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» провела опрос среди читателей бренд-медиа «М.Клик» (более 1,3 миллионов уникальных пользователей) и узнала, для кого и что россияне покупают в «Чёрную пятницу», а также на что ориентируются при выборе техники. lookstudio/Freepik Выяснилось, что почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в «Чёрной пятнице». 18% опрошенных еще не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют соверш...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо» «заморозила» цены в 30 категориях социально значимой техники
Группа «М.Видео-Эльдорадо» на фоне колебаний валютных курсов запускает инициативу по фиксации розничных цен на минимальном уровне июля в 30 товарных группах социально значимой техники, включая устройства, необходимые для учебы. Программа реализована в рамках совместной работы с Минпромторгом и ФАС по стабилизации ценовых условий на территории РФ. Мера коснулась бытовой техники и электроники из начального и среднего ценовых сегментов в категориях повседневного использован...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо» и РАНХиГС подписали соглашение о сотрудничестве в IT и логистике
Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) подписали соглашение о сотрудничестве в IT-сфере и логистике. FotograFFF/shutterstock Согласно подписанному соглашению, ритейлер и академия объединят экспертизу в совершенствовании образовательных программ высшего и дополнительного образования с учетом реальных практик и новых технологий, по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо» планирует размещение облигаций общим объемом от 5 миллиардов рублей
Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует во второй половине апреля начать размещение облигаций серии 001Р-04 со сроком погашения три года (оферта через 2 года) общим объемом не менее 5 миллиардов рублей. Организаторами выпуска выступают БКС КИБ, «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Инвестбанк Синара», ИФК «Солид», эмитентом — ООО «МВ Финанс», 100% дочерняя компания ПАО «М.Видео». Купонный период облигаций — 91 день. Выпуск планируется к размещению...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо» появятся товары для фитнеса от партнеров маркетплейса сети
Группа «М.Видео-Эльдорадо» масштабирует уникальную для российского рынка гибридную модель работы с поставщиками маркетплейса и представит в трети своих розничных магазинов товары от партнеров. В феврале—марте ритейлер планирует открыть демо-зоны с категориями товаров для здорового образа жизни. В магазинах ритейлера появятся кардиотренажеры и «умные» спортивные девайсы Intex, Furendo, Move It Swift, Hygear, Atemi, WakingPad и других. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: больше 80% россиян хотят получить на 14 февраля различную технику
Группа «М.Видео-Эльдорадо» провела опрос в преддверии Дня всех влюбленных и выяснила, какие технические устройства россияне считают неотъемлемой частью из жизни. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock Респонденты назвали своими «вторыми половинками» смартфоны (36% опрошенных), ПК и ноутбуки (26%), наушники и «умные» часы (9%), кофемашины (5%), стиральные машины (5%) и телевизоры (4%). Большинство опрошенных (82%) хотят получить в подарок на ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
АКОРТ: доля СТМ в федеральных розничных сетях превысила 20%
Развитие собственных торговых марок ритейлеров стало одним из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос сетей-членов АКОРТ показал значительный рост спроса на СТМ-товары практически во всех товарных категориях. Prostock-studio/shutterstock Средняя доля СТМ в продажах продовольственных сетей выросла за год более чем на 5 процентных пунктов, до 20% от выручки. Доля СТМ в продажах непродовольственных ритейлеров-членов ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: четверть партнеров маркетплейса компании — малый бизнес
Группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжает масштабирование собственного маркетплейса электроники и развитие платформы для эффективного взаимодействия партнёров маркетплейса с покупателями. По итогам 2022 года «М.Видео-Эльдорадо» удвоила до 110 000 наименований ассортимент партнерских товаров, оборот маркетплейса увеличился более чем втрое. За год количество партнеров маркетплейса группы возросло вдвое, около четверти составили поставщики — субъекты малог...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: в 2022 году спрос на СТМ-технику увеличился до 6 раз
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отметила высокий спрос на технику под собственными торговыми марками Novex и Hi и, в связи с этим, продолжит развитие ассортиментной матрицы брендов. В 2022 году ритейлер увеличил предложение Novex и Hi до порядка 400 наименований техники в 37 востребованных категориях, расширив выбор тостерами, встраиваемыми холодильниками, кухонными комбайнами и мясорубками, а также СВЧ-печами. Наибольший интерес...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: дома россиян продолжают «умнеть»
Группа М.Видео-Эльдорадо отметила сохранение тенденции на увеличение популярности товаров для «умного» дома. По итогам 2022 года интерес к устройствам из smart home экосистемы увеличился в количественном выражении на четверть относительно предыдущего периода и в 3,9 раз по сравнению с 2020 годом. Наиболее популярными производителям в «М.Видео-Эльдорадо» за 12 месяцев прошлого года оказались «Яндекс», Xiaomi, Aqara, VK...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим партнером «Яндекс Маркета» по числу магазинов с самовывозом
Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» и увеличила количество точек самовывоза. Теперь при заказе на «Маркете» товары «М.Видео» и «Эльдорадо» можно получить самовывозом в 10 тысячах пунктов выдачи маркетплейса и в более чем 640 магазинах «Эльдорадо» по всей России. Покупателям «М.Видео» и «Эльдорадо» также стала доступна доставка электроники и бытовой техники курьером-партнером «Маркет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«М.Видео-Эльдорадо»: россияне назвали лучшие модели бытовой техники и электроники
Компания «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги народного голосования «ЭМ.Выбор» за лучшие технологические бренды и новинки бытовой техники и электроники 2022 года. В числе лидеров народного голосования — Haier, Xiaomi, Realme, Beko, Яндекс, Hisense, в отдельных цифровых категориях позиции сохранили Apple и Samsung. prostooleh/Freepik В рамках открытого голосования в социальных сетях пользователи выбирали наиболее привлекательные модели б...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 6

Холдинг

  • М.Видео-Эльдорадо
Цифровой след
51 тыс +
просмотров
1
новость
296
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами