Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
10 723
Эконика
О компании
Виды деятельности
«Эконика» - обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. В каждой коллекции есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические варианты. Модели бренда отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».

Дата основания

12.04.1990

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Ekonika открыла флагманский магазин в центре Москвы
Обувной бренд Ekonika открыл свой первый флагманский магазин в стрит-ритейле. Он стал четвертым флагманом в современном дизайне, открывшимся после ребрендинга. Премиальная торговая точка площадью 150 кв. м расположилась в историческом здании по адресу Столешников переулок, 13/15 — на одной из самых оживлённых пешеходных улиц столицы. Новый флагман представляет собой единое пространство, разделенное на две зоны. Основа ассортимента — линейка Ekonika Premium, дополнительно п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Ekonika вернулась в Оренбург и открыла в городе первый магазин в новом формате
В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин бренда обуви и аксессуаров Ekonika. Источник: Ekonika Магазин занял площадь в 280 кв.м. В ассортименте представлены коллекции женской обуви и аксессуаров торговых марок Ekonika и Ekonika Premium. «До мая 2016 года сеть Ekonika была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, — прокомментировал Никол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Ekonika открыла двухэтажный флагманский магазин в центре Москвы
В ТРК «Атриум» открылся первый двухэтажный флагманский магазин сети магазинов обуви Ekonika, созданный в сотрудничестве с дизайн-бюро EDxxKAT. Источник: Ekonika Столичный флагман сети Ekonika стал первым магазином бренда, занимающим сразу два этажа. На первом этаже представлена премиум-коллекция Ekonika Premium, на втором этаже — коллекция Ekonika. Дизайн-концепция флагманов сети связана с природой: в оформлении пространства был сде...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Эконика» нарастила свою долю в сети 2Mood
Обувной ритейлер «Эконика» выкупил еще 10% в одежной сети 2Mood. В результате его доля увеличилась до 45%, пишет «Ъ». Как следует из ЕГРЮЛ, доля остальных совладельцев снизилась. У Сергея Борисова — до 20,18%, у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук стало по 16,4%, у Полины Подплетенной — 2%. Структура «Эконики» — «Эсперанс» — в августе 2022 года стала владельцем 5% в ООО «Два настроения», управляющим магазинами 2Mood. Затем эта доля постепенно увеличивалась. Так, в марте 2...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Nikoliers представила топ-10 наиболее перспективных и развивающихся российских брендов
Международная консалтинговая компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При создании рейтинга использовалась система оценки с учетом четырех критериев: изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год, средний доход бренда на один магазин, общее количество магазинов в сети и присутствие в ключевых торговых центрах Москвы. На основе этих факторов в топ-10 наиболее перспективных и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»
За первые два месяца 2024 года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51%. Март тоже начинался оптимистично — рост выручки в районе 40%, но в результате последних событий динамка замедлилась до +30%. Причинами роста стали повышение цен и ребрендинг сети. Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30%, и часть ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika
В московском ТЦ «Метрополис» на первом этаже открылся флагманский магазин бренда «Эконика» площадью 400 кв.м в новом концепте. Перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, а также внедрить актуальные для fashion-ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити». ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ЭкоНива» расширит собственную розничную сеть в Московском регионе
В Москве и области уже работают 15 торговых точек группы. Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» продолжает развивать фирменную розницу в Москве и Московской области. В ноябре 2023 г. открылись две торговые точки: непосредственно в столице в ТЦ «Квадрат» по адресу ул. Старокачаловская, д. 5, а также в рабочем поселке Михнево городского округа Ступино по адресу ул. Вокзальная, д. 11. Моск...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Эконика» и 2Mood зарегистрировали компанию по выпуску косметических средств
Обувной ритейлер «Эконика» и fashion-сеть 2Mood зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти», которая будет заниматься выпуском парфюмерно-косметических средств, пишет «Ъ». Ollyy/shutterstock Согласно данным ЕГРЮЛ, 17 октября владельцы двух сетей создали совместное юридическое лицо, в котором 25% получила структура «Эконики» — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло, оставшаяся доля распределена между совладельцами 2Mo...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Обувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»
Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» в конце лета запустит флагманский магазин в новом концепте площадью 280 кв. метров в столичном ТЦ «Афимолл». В магазине будут внедрены новые сервисы для клиентов, например в команду магазина добавили сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал. Новые сервисы с апреля команда бренда тестировала на площадке...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD
В конце марта обувной ритейлер «Эконика» увеличил долю с 5% до 25% в ООО «Два настроения», которое управляет брендом одежды 2MOOD, пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». O_Lypa/ Shutterstock Ритейлер получил 7,63% в ООО «Два настроения» от основного владельца сети Сергея Борисова (у него остались 27,8%) и по 6,19% от создательниц бренда Кристины Хоронжук и Екатерины Гаюр (у них теперь по&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru проведет сессию-интервью с топ-менеджерами компаний на Retail TECH 2023
18 апреля 10:00 –18:00 состоится специальная программа бизнес-спринтов в формате интервью в рамках ежегодного бизнес-форума и крупнейшей выставки решений и технологий для отрасли розничной торговли Retail TECH (Центр Международной Торговли). Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие! Источник: Retail TECH Бизнес-спринты — это открытые часовые интервью знаковых топ-менеджеров индустрии ритейла и FMCG. Спикеры обсудят изме...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Бренд «Эконика» ждет обновление
Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. метров в двух локациях. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150–200 кв. метров, сообщил собственник сети на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год». Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень – з...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Эконика» стала владельцем доли в одежном ритейлере 2Mood
В начале осени сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood, пишут «Ведомости». ООО «Эсперанс» (операционная компания бренда «Эконика») приобрело 5% долей в одежном ритейлере 2Mood («Два настроения»). Сделка была закрыта в самом начале сентября. По словам источников, знакомых с ситуацией, за счет этой инвестиции ритейлер получает возможность развиваться в сегменте, в котором он до сих пор пред...
Подробнее
Новость
«Эконика» закончила 2020 год с падением оборота на 4% и увеличила долю онлайн-продаж до 25%
О результатах бренда и развитии онлайн-канала продаж рассказал Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (владеет брендом «Эконика») на конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов». В 2020 г. из-за коронавирусных ограничений fashion-индустрия оказалась одной из наиболее пострадавших отраслей. По словам Сергея Саркисова, розничные магазины сети «Эконика» не торговали в среднем два с половиной месяца (в разных регионах по-разному): «Благодаря ро...
Подробнее
Новость компании
«Эконика» дала старт стильным переменам
Необходимость перемен команда «Эконики» ощутила несколько лет назад. В 2010 году мы отказались от мужского ассортимента, но на интерьере магазина это изменение не отразилось. Значительные изменения стала претерпевать и сама коллекция – в помощь собственным дизайнерам мы пригласили американского стилиста, который принял участие в обновлении продукта и образа коллекции. Тогда же стало понятно, что изменений требует и фирменный стиль, и торговая концепция, которые уже в полной мере не отвечали изме...
Подробнее
Новость компании
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ALENA AKHMADULLINA FW15/16 И ALENA AKHMADULLINA FOR ECONIKA
31 марта 2015 бренд Alena Akhmadullina пригласил гостей поближе познакомиться с коллекцией Fall-Winter 2015/16, представленной 27 марта на MBFW Russia. В рамках мероприятия состоялась также презентация капсульной коллекции обуви и аксессуаров Alena Akhmadullina for Econika – результата совместной работы бренда Alena Akhmadullina и женской обувной сети «Эконика» в сезоне осень-зима 2015/16. Как коллекция прет-а-порте Alena Akhmadullina FW15/16, капсула выполнена в стилистике спорт-шик и предста...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
2
новости
15
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами