Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 марта 2024, 09:06 2007 просмотров

Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»

За первые два месяца 2024 года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51%. Март тоже начинался оптимистично — рост выручки в районе 40%, но в результате последних событий динамка замедлилась до +30%. Причинами роста стали повышение цен и ребрендинг сети.

Источник: «Эконика»

Источник: «Эконика»

Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30%, и часть покупателей переключилась на другие магазины, но на смену им пришли другие, и приток превышает отток. Отличительной чертой роста в 2024 году от прошлогоднего является то, что выручка сети растет не только за счет повышения цены, но и за счет увеличения спроса.

Значимым стимулом роста количественных продаж стал ребрендинг Ekonika, запущенный летом 2023 года. Целью ребрендинга был переход в премиальный сегмент. 

«Именно этот сегмент оказался более свободным от конкуренции, — рассказал Сергей Саркисов. — Это произошло не только из-за ухода западных компаний, потому что среди них обувных брендов было не больше 10–12%. В процессе ребрендинга мы увеличиваем площади магазинов в 2 раза от 150–200 кв. м — до 400–450 кв. м, и при этом не расширяем ассортимент, а делаем премиальную выкладку товара. Это благотворно сказывается на продажах: в пилотном магазине выручка приросла на 80%. Эти показатели говорят о том, что увеличились и трафик, и конверсия».

Ребрендинг также включает в себя дополнительные сервисы внутри магазина, например, услуги такси — если клиент делает покупку на определенную сумму, получает возможность довезти свои покупки на такси бесплатно, программу лояльности для стилистов, ставшую стимулом дополнительных продаж.

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Конференция "Ритейл 2024"

Логотип Эконика

Эконика

«Эконика»  - обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщи...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»

За первые два месяца 2024 года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51%. Март тоже начинался оптимистично — рост выручки в районе 40%, но в результате последних событий динамка замедлилась до +30%. Причинами роста стали повышение цен и ребрендинг сети.

Источник: «Эконика»

Источник: «Эконика»

Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30%, и часть покупателей переключилась на другие магазины, но на смену им пришли другие, и приток превышает отток. Отличительной чертой роста в 2024 году от прошлогоднего является то, что выручка сети растет не только за счет повышения цены, но и за счет увеличения спроса.

Значимым стимулом роста количественных продаж стал ребрендинг Ekonika, запущенный летом 2023 года. Целью ребрендинга был переход в премиальный сегмент. 

«Именно этот сегмент оказался более свободным от конкуренции, — рассказал Сергей Саркисов. — Это произошло не только из-за ухода западных компаний, потому что среди них обувных брендов было не больше 10–12%. В процессе ребрендинга мы увеличиваем площади магазинов в 2 раза от 150–200 кв. м — до 400–450 кв. м, и при этом не расширяем ассортимент, а делаем премиальную выкладку товара. Это благотворно сказывается на продажах: в пилотном магазине выручка приросла на 80%. Эти показатели говорят о том, что увеличились и трафик, и конверсия».

Ребрендинг также включает в себя дополнительные сервисы внутри магазина, например, услуги такси — если клиент делает покупку на определенную сумму, получает возможность довезти свои покупки на такси бесплатно, программу лояльности для стилистов, ставшую стимулом дополнительных продаж.

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Валерия Миронова, Retail.ru

Ekonika, развитие сети, открытие магазинаСергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sergey-sarkisov-ekonika-vyruchka-seti-vyrosla-na-51--28-marta-2024-239188/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052