Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
977

Поделиться

Сеть Ekonika вернулась в Оренбург и открыла в городе первый магазин в новом формате

В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин бренда обуви и аксессуаров Ekonika.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Магазин занял площадь в 280 кв.м. В ассортименте представлены коллекции женской обуви и аксессуаров торговых марок Ekonika и Ekonika Premium.

«До мая 2016 года сеть Ekonika была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, — прокомментировал Николай Московкин, коммерческий директор бренда. — В последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек».

Сеть Ekonika представлена 120 магазинами в России и странах СНГ, а также собственной онлайн-розницей. Компания продолжает масштабировать изменения в рамках ребрендинга по всей сети и открывать магазины в новом формате, с увеличенной торговой площадью. На сегодняшний день в новом концепте открыты флагманские магазины в московских торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл » и «Саларис», запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Краснодар, Хабаровск.

Сеть Ekonika открыла двухэтажный флагманский магазин в центре Москвы

Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами