Dolce&Gabbana

О компании
Итальянский дом моды, основанный в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Общая информация

Первый показ Dolce & Gabbana состоялся 22 октября 1985 года, совместно с показами других начинающих модельеров в самом конце Миланской недели моды. Коллекция женской одежды под названием Real Women демонстрировалась не профессиональными манекенщицами, на оплату работы которых у начинающих модельеров не было денег, а обычными женщинами, найденными через друзей и знакомых. Также не было средств и на покупку аксессуаров, дополняющих одежду — все они были личными украшениями приглашённых моделей. Для сценического задника были использованы простыни, принесённые Доменико Дольче из дома. 

Первая коллекция имела хорошие отзывы в прессе, но не принесла ожидаемого коммерческого успеха, и партнёры намеревались закрыть бизнес. Габбана отозвал заказ на ткань для следующей коллекции, однако семья Дольче смогла выделить им необходимую для продолжения работы сумму. Благодаря Рождественским каникулам поставщик тканей не ликвидировал заказ, поэтому, вернувшись в Милан после поездки к родителям Дольче на Сицилию, модельеры смогли сразу взяться за работу над следующей коллекцией. Через несколько месяцев они приняли участие в показе моделей Milano Collezioni, сделавшем их известными.

Следующая коллекция была показана в 1986 году, тогда же в Милане был открыт первый бутик Dolce & Gabbana. В 1987 году была запущена отдельная линия модного трикотажа, а в 1989-м — линии нижнего белья и купальников. Коллекция 1988 года, четвёртая по счёту, стала первой, вдохновлённой национальными сицилийскими колоритом и традициями.

В 1990 году была представлена первая мужская коллекция Dolce & Gabbana, награждённая престижной премией Woolmark Award.

Постепенно марка стала пользоваться популярностью и среди клиентов появились такие знаменитости, как Стинг и Вуди Харрельсон. Настоящую известность модельеры приобрели после того, как популярная певица Мадонна появилась в корсете от Dolce & Gabbana на Каннском кинофестивале.

В 1992 году компания представила свой первый парфюмерный продукт — Dolce & Gabbana Parfum. В 1993 году этот аромат получил премию от Международной академии парфюмерии.

Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами (длинные чёрные платья в пол без рукавов, с капюшонами и высокими разрезами по бокам, дополненные чёрными же шарфами) и имела особенный успех: заказ на неё сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

В 2011 году дизайнеры объявили о решении объединить линии D&G и Dolce & Gabbana. Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане для более доступной марки повседневной одежды D&G стала последней.

В сентябре 2012 компания выпустила два новых аромата — Pour Femme для женщин и Pour Homme для мужчин. В начале 2013 года бренд выпустил свою первую линию детской парфюмерии.

Дольче и Габбана известны своим сотрудничеством с представителями мира шоу-бизнеса: ими были созданы костюмы для Drowned World Tour — концертного тура Мадонны, сценических выступлений Missy Elliot, Beyonce, Мэри Блайдж, Кайли Миноуг и других исполнителей. Со многими из звезд, которым Доменико и Стефано (иногда и собственноручно) изготавливают концертные костюмы, они дружат и тесно общаются с их семьями.


Информация актуальна на 17 марта 2022.
День рождения торговой сети: 1985
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052