Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dolce&Gabbana выпустили духи для собак стоимостью более $100
Итальянский дом моды Dolce&Gabbana выпустил специальные духи для собак стоимостью более 100 долларов, пишет CNBC. Новинка уже вызвала обеспокоенность у некоторых организаций по защите животных.
Cineberg/Shutterstock/Fotodom
Аромат для собак от Dolce&Gabbana называется Fefé и не содержит алкоголя в составе. Он был вдохновлен пуделем Фефе — любимой собакой владельца бренда Доменико Дольче. Согласно описанию на официальном сайте компании, аромат сочетает в себе «свежие и нежные ноты иланг-иланга, мускуса и сандалового дерева» и выпускается во флаконе из зеленого лакированного стекла с лапкой, покрытой 24-каратным золотом.
Духи Fefé можно наносить непосредственно на тело собаки — избегая области носа. Еще один способ применения — распылить на руки владельца животного, а затем почистить питомца щеткой или втереть аромат в шерсть собаки.
Источник: Dolce&Gabbana
В Dolce&Gabbana подчеркнули, что их новый продукт сертифицирован как пригодный для использования животными программой Safe Pet Cosmetics. Но аромат все равно вызвал некоторую обеспокоенность организаций по защите животных и экспертов, которые предупреждают, что духи могут серьезно повлиять на обоняние собаки.
«Собаки полагаются на свое обоняние, чтобы общаться и взаимодействовать с окружающей средой, а также с людьми и другими животными в ней, — говорится в заявлении старшего научного сотрудника RSPCA Элис Поттер. — Поэтому мы советуем избегать продуктов с сильным ароматом, таких как духи или спреи, тем более что некоторые запахи могут быть действительно неприятны собакам».
Dolce&Gabbana займется созданием собственной косметики
Dolce&Gabbana отказывается от меха
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?