Декоративное изображение
Декоративное изображение
13 849
Додо Пицца
О компании
«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. По состоянию на ноябрь 2019 года сеть включает 602 заведений в 13 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

Общая информация

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. По состоянию на ноябрь 2019 года сеть включает 602 заведений в 13 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

«Додо Пицца» была основана Фёдором Овчинниковым, предпринимателем из Сыктывкара, известному историей создания сети книжных магазинов «Книга за книгой», которая легла в основу книги Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Овчинников объяснял, что на рынке общепита не было больших национальных сетей, формат доставки не требовал больших начальных вложений, а пицца была понятным во всём мире продуктом, с которым предприниматель потенциально мог построить международную компанию. Прежде чем открыть первую пиццерию Овчинников под видом бывшего учителя истории из провинции полтора месяца проработал на разных позициях в петербургских McDonald’s, Papa John’s, Sbarro и «Теремке», где на практике изучал работу кухни, зала и менеджмента. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота.

Головной офис «Додо Пиццы» расположен в Сыктывкаре. С 2015 года он занимает здание бывшего советского завода паровых котлов. На 800 м² располагаются рабочие места 130 человек, включая более 70 программистов, и учебная пиццерия, где проходят подготовку будущие франчайзи и их сотрудники.

К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором уже много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из них впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах — Великобритании, Казахстане, Китае, Киргизии, Литве, США и Эстонии.

В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza[8]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте, а затем открыть до 50 новых пиццерий. Сделка не состоялась, а летом 2019 года стало известно, что Uno Pizza была приобретена структурами Papa John’s.

В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza (чамор. 味美达披萨, букв. «прекрасный вкус»). Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай, вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Новым владельцем производителя салатов «Прованс» стала компания «Бумеранг агроинвест»
Подконтрольная инвестхолдингу экс-руководителя «Сбербанк Капитала» Вагану Гаспаряну и бывшему гендиректору «Фосагро» Максиму Волкову компания «Бумеранг агроинвест» закрыла сделку по покупке производителя салатов «Прованс», пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. В начале сентября текущего года компания ООО «Бумеранг агроинвест» получила 85% в ООО «Прованс». Инвестбанкир Илья Шумов оценил компанию в 1,2 млрд руб. По его словам, 85% дол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
МТС: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян. В пятерку любимых брендов вошли: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», ее назвали любимой 57% респондентов, «Бургер Кинг» — 51%, «Додо Пицца» — 46%, Rostic’s — 39% и «Крошка-картошка» — 10% опрошенных. По данным «МТС Банка», фастфуд в Ро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Холдинговая компания сети пиццерий Dodo Pizza редомицилировалась в Казахстан
Dodo Brands, холдинговая компания сети пиццерий «Додо Пицца» и кофеен «Дринкит», завершила редомициляцию с Британских Виргинских островов в Казахстан, в международный финансовый центр «Астана» (МФЦА), пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу МФЦА. Процесс завершился 12 июня 2025 года, компания сохранила статус юрлица. «Нам было важно выбрать юрисдикцию, в которой у компании уже есть реальная операционная деятельность. Поэто...
Подробнее
Новость компании
Додо Пицца открыла свою пиццерию в виртуальной вселенной
Додо Пицца, 8 апреля, открыла собственную пиццерию в виртуальной вселенной, в рамках популярной игровой платформы. Теперь пользователи могут посетить заведение и там. Кроме этого команда Додо запустила комбо «Пеппероби», которую можно приобрести во всех точках сети. Пиццерия в метавселенной Комбо включает в себя квадратную пиццу, а также один из пяти эксклюзивных брелоков. Дизайн каждого из них вдохновлен UGC-предметами одежды и аксессуарами, которые можно встрет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: около 90% крупнейших сетей общепита России развиваются по франшизе
По предварительной оценке INFOLine, в 2024 году рынок общепита в РФ увеличился на 13–14% до 5 трлн рублей, а в январе 2025-го — на 9,4%, до 457 млрд рублей. Эксперты отмечают, что он пока слабо консолидирован: лишь 14–16% объема приходится на долю сетевых концепций, открывших не менее 10 точек. Большинство крупных игроков работают по франчайзингу: из 400 крупнейших сетей общепита у 70% есть франшизы, из первой сотни — у 89%. Эта модель бизнеса позволяет им расти быстрее:...
Подробнее
Новость компании
Теперь россияне могут заказать пиццу голосом
Сеть пиццерий Додо объявляет о запуске новой и первой в РФ функции – заказ пиццы голосом через Telegram-бота. Теперь пользователи могут быстро и удобно оформить заказ, просто отправив голосовое сообщение. Новая функция доступна в тестовом формате в Telegram-боте и обеспечивает быстрое и удобное оформление заказа без необходимости загрузки приложения. Бот работает на доставку, а в меню пока только хиты. Благодаря внедрению функции, команда сумела сократить время, необходимое дл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Dodo Pizza заработала в Индонезии
СетьDodoPizzaвышлана рынокИндонезии,об сообщаетсяв Telegram-каналекоманды,котораязанимаетсямеждународнымразвитиемкомпании.8ноябряпартнерысетипитаниязапустилидоставкув первойпиццериина Бали. Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom В настоящеевремяDodoPizzaработаетв техническомрежиме,согласноинформациииз сообщения,командазанимаетсяотлаживаниемпроцессов,исправлениембагови подготовкойк официальномуоткрытию.Залресторанапланируетсязапуститьв&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть кофеен Drinkit зайдет в Пермь
Сеть кофеен Drinkit, которую развивает Dodo Brands, откроется в Перми, сообщает ИА «Текст». Как рассказал руководитель «Дринкит Россия» Александр Умаров, кофейня будет открыта по франшизе. Запуск в Перми запланирован на начало следующего года. Также сеть планирует в ближайшем будущем открыть точки в Екатеринбурге, Омске и Казани. Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» сегодня насчитывает 35 кофеен: 31 в Москве, 1 в Санкт-...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выручка всей сети Dodo Brands превысила $1 млрд в год
Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил о том, что выручка компании (развивает проекты «Додо пицца» и «Дринкит») превысила $1 млрд в год.  Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom «Вчера выручка всей сети Dodo Brands превысила 1 миллиард долларов в год. Каждый из нас каждый день делает свой небольшой вклад в это движение. Чем больше мы становимся, тем больше мы можем сделать и повлиять на мир. В этом и е...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Dodo Brands второй раз за год сменит CEO
Экс-генеральный директор Dodo Brands Фёдор Овчинников сообщил о смене руководства компании: должность занявшей позицию CEO в феврале Алены Тиховой займет Дмитрий Соловьев, который ранее руководил евразийским направлением в компании, пишет RB. Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom Дмитрий присоединился к Dodo Brands в 2018 году в качестве финансового директора Dodo Pizza в России, Казахстане и Беларуси, а с октября 2022 года стал лид...
Подробнее
Новость компании
Сеть «Додо Пицца» первой внедрила AI для анализа качества собеседований и борьбы с кадровым голодом
Россия, 31 июля, 2024. Корпоративная розничная сеть «Додо Пицца» объявила о внедрении технологий аудио- и видеоаналитики в процесс подбора кадров. Благодаря российской системе SteadyControl за месяц компания оцифровала 135 собеседований и получила более 2 тысяч оценок по проведённым интервью. По данным аналитиков SteadyControl, именно из-за несоблюдения стандартов проведения собеседования компании упускают до 30% соискателей. В 2022 году «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» планирует нарастить выручку в Евразии до 150 млрд рублей к 2026 году
По словам генерального директора «Додо Пицца Евразия» Дмитрия Соловьева, на ближайшие годы компания запланировала активное расширение международной сети. Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom Начиная с 2022 года международная экспансия сети «Додо Пицца» усилилась. На сегодняшний день пиццерии «Додо» работают в 21 стране, в том числе в Европе, Азии и Африке. В ближайших планах открытие еще в четырех странах, рассказал Дмитрий Со...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
44% жителей РФ перекусывают фастфудом при посещении ТЦ
Аналитики компании Tiburon Research выяснили, как жители России относятся к новым брендам фастфуда спуста 2 года. Jag_cz/Shutterstock/Fotodom В рамках опроса россияне отвечали на вопросы о том, как изменилась частота посещения фастфуда по сравнению с 2023 годом и на что они обращают внимание при выборе ресторана быстрого питания. Большинство россиян признались, что ценят рестораны быстрого питания за хороший вкус еды: 78% респонденто...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» подала в Арбитражный суд на Telegram из-за потери названия своего канала
Компания «Додо Франчайзинг» подала в суд на мессенджер Telegram из-за потери названия своего канала, пишет РБК. Соответствующая запись есть в картотеке суда.  Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom Компания «Додо Пицца» подала иск в Арбитражный суд Республики Коми против Telegram FZ-LLC, требуя вернуть название своего Telegram-канала. Заседание по делу было назначено на 16 декабря. «Додо Пицца» планирует вернуть название своего канала D...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан
Акционеры холдинговой компании сети пиццерий «Додо пицца» — Dodo Brands — согласовали редомициляцию в Казахстан с Британских Виргинских островов, пишет «Ъ». Tricky_Shark/ Shutterstock «Решением акционеров от 26 января 2024 года заочного голосования была одобрена редомициляция холдинговой компании DP Global Group Limited с Британских Виргинских островов в Международный финансовый центр „Астана“»,- говорится в сообщении Dodo Brands...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 1,5 раза выросла выручка «Додо пиццы» по итогам 2023 года
Выручка сети пиццерий «Додо пицца» по итогам 2023 года составила 84,3 млрд рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании. Tricky_Shark/ Shutterstock По итогам 2023 года выручка сети пиццерий «Додо пицца» выросла на 43,7%, до 84,3 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем показатели компании за аналогичный период годом ранее. Согласно информации из отчета компании, в последнем квартале прошлого объем...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» вышла на рынок Грузии
Сеть «Додо Пицца» вышла на рынок Грузии и запустила доставку из первой пиццерии в Батуми, сообщается в Telegram-канале Dodo Pizza International.  Tricky_Shark/ Shutterstock Сервис доставки «Додо Пицца» заработал в Грузии 2 марта 2024 года, за первый день компания оформила 161 заказ, в воскресенье — 152 заказа, а ежедневная выручка составила более 2000 долларов. «Впереди открытие зала и новых точек в&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Romir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»
Исследовательский холдинг Romir опубликовал индексы заметности и доверия в отношении пиццерий. KamranAydinov/Freepik Абсолютным лидером рейтинга осталась сеть «Додо» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%). На втором месте, но со значительным отрывом расположилась сеть «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%). Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 2...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году
Алёна Тихова, новый CEO Dodo Brands, представила результаты работы компании в 2023 году и обозначила планы на 2024 год на Dodo future week 2024. В прошлом году продажи Dodo Brands достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек. При этом, LFL-показатели выросли на 28%. «Для зрелого бизнеса, который работает 12 лет, это потрясающие результаты», — прокомментировала Алёна Тихова. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан
Холдинг «Додо Пицца» «переедет» в Казахстан с Британских Виргинских островов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на финансового директора Dodo Brands Лину Наумову. Совет директоров холдинговой компании сети пиццерий «Додо Пицца» принял решение изменить юрисдикцию. Холдинг переедет с Британских Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана». «15 декабря 2023 года советом директоров одобрена редомициляция холдинговой компании из BVI (Бр...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4473поставщики

145обучающих компаний

911торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
13 тыс +
просмотров
6
новостей
54
упоминания