Добрянка

О компании
Сеть супермаркетов
Общая информация

«Добрянка» — это первый в новейшей российской истории супермаркет, значительную долю ассортимента в котором составляют блюда русской кухни. Сеть развивается в Новосибирске.

В каждом супермаркете «Добрянки» организована кухня полного цикла. Доля продукции собственного производства составляет 58% от общего объёма продаж — это самый высокий показатель в российском ритейле.

Каждый день в наших магазинах приготовляется около 3 500–4 000 кг продукции с минимальными сроками хранения (от 12 до 48 час.). Вся еда на прилавках «Добрянки» свежая и натуральная, сделанная из отборных ингредиентов.

Ежедневно магазины сети посещают более 5000 клиентов.


Информация актуальна на 30 августа 2022.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052