Декоративное изображение
Декоративное изображение
24 606
Avon
О компании
Производитель косметических средств.

Общая информация

«Avon Россия» — компания с мировым именем, более 30 лет работает на российском рынке и производит косметическую продукцию. В 2025 году компания стала лидером в категории «Косметика для всей семьи» по итогам национальной̆ премии «Моя марка», проводимой среди российских потребителей̆. Компания продолжает работать по модели прямых продаж, а также представлена на маркетплейсах и в розничной торговле.

«Avon Россия» имеет собственное производство в Наро-Фоминске, а также центр исследований и разработок. В центре специалисты изобретают и тестируют новые формулы, создавая инновации для российского рынка. Завод «Avon Россия» — системообразующее предприятие страны, сертифицированное по международным стандартам ISO и GMP.

Отдельное внимание на протяжении многих лет «Avon Россия» уделяет корпоративной социальной ответственности, в которую входят программы поддержки женщин, семей и гуманитарные проекты. Только за последние годы компания передала более 1 000 000 единиц продукции семьям с детьми в трудной жизненной ситуации.

Информация актуальна на 20 ноября 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Avon и «Союзмультфильм» представили новогоднюю коллекцию по мотивам легендарного мультфильма «Ну, погоди!»
Источник: Avon В этом году «Avon Россия» и «Союзмультфильм» представили совместную новогоднюю коллекцию уходовой косметики, вдохновленную легендарным мультфильмом «Ну, погоди!». На упаковках косметики представлены любимые герои. Формулы продуктов разработаны для того, чтобы обеспечивать коже мягкость и увлажнение, особенно в зимний период. Источник: Avon В линейку вошли: Крем для рук с глицерином и миндальным маслом; Пита...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2026 году косметика может подорожать на 10%
К следующем году косметика может подорожать на 6–10%, пишут «Известия» со ссылкой на слова руководителя по управлению продуктовым портфелем «Avon Россия» Галины Неверовой. По словам участников рынка, рост цен на косметику во многом связан с увеличением себестоимости упаковки и логистики, инфляционным давлением, а также колебаниями валютных курсов, поскольку часть компонентов и сырья остается импортной. Кроме того, к...
Подробнее
Новость компании
Красота в движении: Avon открыл брендированный падел-корт в Москве
Падел стремительно превращается в один из самых динамичных и востребованных видов спорта на российском рынке, предлагая новое пространство для активного городского досуга. В этой тенденции участие принимали и крупные бренды: так, «Avon Россия» открыл розовый брендированный падел-корт на территории PadelHub «Терехово». Проект стал частью стратегии бренда по выходу за рамки традиционного маркетинга и созданию новых форматов взаимодействия с&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
За 5 месяцев 2025 года россияне приобрели онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии
Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизился почти вдвое — с 999 до 580 рублей. Ключевыми драйверами остаются массовый сегмент и бренды, которые совмещают маркетплейсы с собственными каналами продаж. Экспертно-консультационный центр «ИнвестПроект» ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Наталья Делло, «Avon Россия»: «Мы делаем ставку на собственные ИТ-решения, запуск контрактного производства и развитие омниканальных продаж»
Бренд Avon пришел в Россию 30 лет назад – тогда он ассоциировался с каталогами, продавцами с большими сумками, наполненными косметикой, и с активными женщинами, стремящимися строить собственный бизнес. Сейчас Avon развивает омниканальность: расширяет присутствие на маркетплейсах, продает через мобильное приложение и торговые сети, но по-прежнему оставляет в приоритете прямые продажи. Об этом и о многом другом Retail.ru рассказала генеральный директор «Avon Россия» Наталья Делло. ...
Подробнее
Новость компании
Avon на ВДНХ: бьюти-павильон и арт-объект в стиле матрешки украсят лето 2025
Источник: Avon С 19 июля по 14 сентября 2025 года на территории ВДНХ бренд Avon представит два проекта: интерактивный павильон красоты Avon Ultra и арт-объект, вдохновленный образом современной матрешки. Обе инициативы станут частью летней атмосферы главного выставочного пространства столицы и объединят эстетику, бьюти-тренды и культурные смыслы. Павильон красоты Avon Ultra будет работать каждую неделю — с пятницы по воскресенье с 12:00 до 21:00 — на южной петле ВДНХ, неда...
Подробнее
Новость компании
Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
Евгения Медведева – одна из самых известных фигуристок России, двукратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр. Её достижения в спорте и активная общественная деятельность сделали ее заметной как в профессиональной среде, так и за ее пределами. Она является примером для многих, демонстрируя силу воли и самовыражения. «Для Avon Россия сотрудничество с Евгенией Медведевой – это возможность подчеркнуть красоту и силу духа современных женщин. Евгения не только выдающа...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» объявил о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
«Магнит» объявил о назначении Ольги Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами. Ключевыми задачами Ольги станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса «Магнита», качественное усиление портфеля брендов и собственных торговых марок компании, разработка и запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности существующей аудитории. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Avon передумала продавать бизнес в России
Международный косметический концерн Avon, который объявил в 2022 году о прекращении инвестиций в РФ, решил пока не уходить из страны и не продавать местные активы, пишет «Ъ». rafapress/shutterstock Концерн Avon отказался от продажи бизнеса в РФ, об этом изданию рассказали два источника на рынке. Весной 2022 года в Avon заявили, что приостанавливают инвестиции в российский бизнес. О полном уходе компании ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Avon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории
Ребрендинг косметической компании Avon включает новые логотип, позиционирование, архитектуру бренда и айдентику. rafapress/shutterstock Компания Avon осознала риск потерять актуальность для поколения современной молодежи и занялась разработкой ребрендинга «Watch Me Now» («Посмотри на меня сейчас»), который будет работать на более чем 70 рынках по всему миру, призывая людей пересмотреть свое мнение об Avon. Отличительной чертой нового ло...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
У Oriflame и Avon снизилась выручка в России
Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, сообщает Финмаркет со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей. Выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Avon продана бразильскому производителю косметики
Бразильская компания Natura Cosméticos, владелец The Body Shop, приобретет контрольный пакет акций (76%) Avon, сообщают «Ведомости». В ходе предварительных торгов акции Avon подорожали на 25%. Стоимость компании оценили в $2 млрд. Natura Cosméticos рассматривает Avon как возможность расшириться на международном уровне, особенно в Азии, Европе и Латинской Америке. В январе Avon сократил 2,3 тыс. работников, а стоимость акций ком...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Avon перезапустит бизнес в России
Косметическая компания Avon приняла решение перезапустить бизнес в России из-за падения продаж, пишут «Ведомости». Американская Avon Products в начале мая опубликовала результаты работы за I квартал 2019 г. Выручка компании снизилась: год назад в I квартале была $1,39 млрд, сейчас — $1,19 млрд. Это ниже консенсус-прогноза аналитиков, по данным FactSet, которые в среднем ожидали $1,24 млрд. «Российский рынок ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
За что компания Avon извинилась перед женщинами?
Компания Avon оказалась в центре скандала из‐за антицеллюлитного крема, сообщают «Известия». Косметическая компания Avon прорекламировала свой антицеллюлитный крем с помощью весьма неприятного слогана, который обидел многих женщин. Слоган звучал так: «Ямочки милые, когда они на лице, а не на бедрах» В итоге руководство фирмы вынуждено было отреагировать на критику. Антицеллюлитный крем предлагалось купить североамериканским пок...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4556поставщиков

147обучающих компаний

919торговых сетей

433организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
24 тыс +
просмотров
4
новости
10
упоминаний