Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
7 августа 2019, 15:09 2834 просмотра

У Oriflame и Avon снизилась выручка в России

Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, сообщает Финмаркет со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

oriflame

Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей. Выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей, чистая прибыль — на 37,9%, до 424,2 млн рублей. Выручка ООО «Амвэй» (Amway) сократилась на 7,5%, до 13,44 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 368,4 млн рублей с 276,7 млн рублей в 2017 году.

В отличие от Avon и Oriflame, ассортимент которых составляют в основном косметика, парфюмерия и товары для персонального ухода, у Amway значительная часть продаж приходится на товары для дома и БАДы. У всех трех компаний выручка в РФ падает не первый год.

Выручка российского «Фаберлик», который несколько лет назад в несколько раз уступал по размеру оборота конкурентам-иностранцам, также снизилась. По данным «СПАРКа», выручка ОАО «Фаберлик» упала на 14,2%, до 22,8 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 29%, до 3,06 млрд рублей.

Выручка ЗАО «Мэри Кэй» (Mary Kay) в прошлом году сократилась на 0,8%, до 7,13 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 203,8 млн рублей с 186,7 млн рублей годом ранее.

Ранее сообщалось, что Avon продана бразильскому производителю косметики.

Кроме того, Avon перезапустит бизнес в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
1769
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
277
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1360
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1877
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
319
Помогла разобраться автоматизация
1185

Крупнейшие компании, работающие на российском рынке прямых продаж, снизили выручку в 2018 году, сообщает Финмаркет со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

oriflame

Выручка ООО «Эйвон бьюти продактс компани» (Avon) в прошлом году сократилась на 2,5%, до 28,58 млрд рублей. Чистая прибыль компании упала на 26,6%, до 759,8 млн рублей. Выручка ООО «Орифлэйм косметикс» (Oriflame) снизилась на 6,6%, до 14,93 млрд рублей, чистая прибыль — на 37,9%, до 424,2 млн рублей. Выручка ООО «Амвэй» (Amway) сократилась на 7,5%, до 13,44 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 368,4 млн рублей с 276,7 млн рублей в 2017 году.

В отличие от Avon и Oriflame, ассортимент которых составляют в основном косметика, парфюмерия и товары для персонального ухода, у Amway значительная часть продаж приходится на товары для дома и БАДы. У всех трех компаний выручка в РФ падает не первый год.

Выручка российского «Фаберлик», который несколько лет назад в несколько раз уступал по размеру оборота конкурентам-иностранцам, также снизилась. По данным «СПАРКа», выручка ОАО «Фаберлик» упала на 14,2%, до 22,8 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 29%, до 3,06 млрд рублей.

Выручка ЗАО «Мэри Кэй» (Mary Kay) в прошлом году сократилась на 0,8%, до 7,13 млрд рублей. Чистый убыток вырос до 203,8 млн рублей с 186,7 млн рублей годом ранее.

Ранее сообщалось, что Avon продана бразильскому производителю косметики.

Кроме того, Avon перезапустит бизнес в России.

Retail.ru

У Oriflame и Avon снизилась выручка в РоссииOriflame, Avon, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
У Oriflame и Avon снизилась выручка в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-oriflame-i-avon-snizilas-vyruchka-v-rossii-7-avgusta-2019-185434/2019-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052