Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
28 сентября 2020, 10:02 4611 просмотр

Avon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории

Ребрендинг косметической компании Avon включает новые логотип, позиционирование, архитектуру бренда и айдентику.

rafapress/shutterstock

rafapress/shutterstock

Компания Avon осознала риск потерять актуальность для поколения современной молодежи и занялась разработкой ребрендинга «Watch Me Now» («Посмотри на меня сейчас»), который будет работать на более чем 70 рынках по всему миру, призывая людей пересмотреть свое мнение об Avon.

Отличительной чертой нового логотипа стала его форма, которая, по замыслам дизайнеров, должна подчеркнуть основную миссию бренда: поддержку женщин. В градиенте, как утверждают создатели логотипа, можно увидеть очертания женского лица — скул, бровей и подбородка. Некоторые изгибы отсылают к самому первому логотипу Avon из 1930-х годов.

Глобальный креативный лидер Avon Джеймс Читтенден отмечает, что прежний логотип напоминал о 1980-х и не соответствовал эпохе активизма.

Avon Watch me now

Источник: Avon

«Мы хотим не просто „перекрасить стены в доме“, — пояснил Читтенден, — наша цель — построить новый дом, ориентированный на клиентов. Нужно менять позиционирование бренда, доносить идею о том, что красота способна менять жизнь и мир вокруг».

Одной из главных глобальных целей компании является привлечение новой аудитории, поэтому новую айдентику разрабатывали с расчетом на привлечение внимания потребителей. При этом, компания сделала упор в ребрендинге на то, чтобы бренд стал более современным и привлекательным для молодых людей, но не оттолкнул от сети уже сформировавшуюся лояльную аудиторию.

Ранее сообщалось о том, что Natura&Co сообщила о завершении сделки по покупке Avon.

Кроме того, у Oriflame и Avon снизилась выручка в России.

Retail.ru

Логотип Avon

Avon

Avon Products, «Эйвон Продактс» — косметическая компания, старающаяся придерживаться модели ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1332
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
925
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1153
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
581
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Avon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории

Ребрендинг косметической компании Avon включает новые логотип, позиционирование, архитектуру бренда и айдентику.

rafapress/shutterstock

rafapress/shutterstock

Компания Avon осознала риск потерять актуальность для поколения современной молодежи и занялась разработкой ребрендинга «Watch Me Now» («Посмотри на меня сейчас»), который будет работать на более чем 70 рынках по всему миру, призывая людей пересмотреть свое мнение об Avon.

Отличительной чертой нового логотипа стала его форма, которая, по замыслам дизайнеров, должна подчеркнуть основную миссию бренда: поддержку женщин. В градиенте, как утверждают создатели логотипа, можно увидеть очертания женского лица — скул, бровей и подбородка. Некоторые изгибы отсылают к самому первому логотипу Avon из 1930-х годов.

Глобальный креативный лидер Avon Джеймс Читтенден отмечает, что прежний логотип напоминал о 1980-х и не соответствовал эпохе активизма.

Avon Watch me now

Источник: Avon

«Мы хотим не просто „перекрасить стены в доме“, — пояснил Читтенден, — наша цель — построить новый дом, ориентированный на клиентов. Нужно менять позиционирование бренда, доносить идею о том, что красота способна менять жизнь и мир вокруг».

Одной из главных глобальных целей компании является привлечение новой аудитории, поэтому новую айдентику разрабатывали с расчетом на привлечение внимания потребителей. При этом, компания сделала упор в ребрендинге на то, чтобы бренд стал более современным и привлекательным для молодых людей, но не оттолкнул от сети уже сформировавшуюся лояльную аудиторию.

Ранее сообщалось о том, что Natura&Co сообщила о завершении сделки по покупке Avon.

Кроме того, у Oriflame и Avon снизилась выручка в России.

Retail.ru

Avon, развитие сети, ребрендингAvon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avon-zanyalas-rebrendingom-dlya-privlecheniya-molodoy-auditorii/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052