Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
9 754
585*Золотой
О компании
Сеть ювелирных магазинов

Общая информация

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть.

Деятельность ювелирной сети началась в Санкт-Петербурге в 2000 году. В 2001 компания объединяла четыре магазина в центре города.

В конце 2006 года открыто 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации.

На конец 2007 года сеть действовала в 130 городах России. В 2006–2007 годах сеть магазинов выросла с 40 до 425 торговых точек.

За первые 7 лет сеть выросла более чем в 10 раз и к 2007 году насчитывала уже 425 магазинов в 130 городах страны.

В 2011 году появилось франчайзинговое направление, а в 2013 – интернет-магазин.

В 2014 компания вышла на международный рынок, открыв несколько торговых объектов в Казахстане.

В 2016 году в ассортиментной матрице ювелирной сети появились непрофильные товары: часы, солнцезащитные очки, эксклюзивная посуда, шкатулки и сувениры от известных российских и зарубежных брендов.

В 2018 году сеть насчитывала уже 812 магазинов и стала диверсифицировать ассортимент для разной целевой аудитории.

Первым суббрендом, представленным отдельными торговыми точками и аккаунтами в соцсетях, стал «Центр свадебных колец». Здесь представлены украшения для помолвки, венчания, свадьбы, годовщин семейных событий.

В 2019 году компания запустила свой бренд-медиа – женский журнал «ЗОЛОТОЙ», где представлены статьи по интересам основной аудитории. Экспертные материалы про моду и стиль, гороскопы и советы астролога, статьи про отношения и другие lifestyle-темы.

На сегодняшний день «585*ЗОЛОТОЙ» имеет собственные ювелирные производства под брендом «Талант» в Санкт-Петербурге, Ленинградской обл. и г. Костроме. Продолжает активно развивать розницу и особое внимание уделяет цифровому присутствию, в частности, популяризации мобильного приложения.

Ювелирная сеть позиционирует себя как эксперт в продажах золотых украшений и украшений с драгоценными камнями: представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами на ювелирном рынке.

Федеральная франчайзинговая компания «585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сетью в России, представлена более 1000 торговых объектов в 420 городах страны.

Активно развивает розницу и цифровое присутствие. Помимо группы ВКонтакте, в соцсетях представлена в Одноклассниках, где аккаунт бренда насчитывает 450 тысяч подписчиков, и в Телеграме – на канал «585*ЗОЛОТОЙ» подписано 75 тысяч человек.

Дата основания

23.09.2000

Руководители

Феликсов Алексей Владимирович, Pr
Информация актуальна на 26 января 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«585*Золотой» представил коллекцию украшений «Драгоценная Россия»
Ювелирный бренд «585*Золотой» ко Дню России выпустил лимитированную коллекцию изделий. Лейтмотивом обновления стало отражение культурных кодов и качеств русского народа в драгоценностях. В коллекцию вошли украшения в золоте и серебре с бриллиантами, сапфирами, рубинами, фианитами и эмалью. Всего 31 позиция — кольца, серьги, браслеты и подвески. В украшениях коллекции использованы основные цвета российского флага, а также отсылки к березам, как одним из значимых природных симв...
Подробнее
Новость компании
«585*Золотой» представил «обвесы для обвесов»
На волне хайпа китайских игрушек Лабубу ювелирная сеть «585*Золотой» представила «обвесы для обвесов» на сумках. По задумке компании изделия из коллекции можно использовать для кастомизации игрушек Лабубу, которыми сейчас модно украшать женские сумки. В коллекцию вошли печатка с фианитом, золотая и серебряная подвеска, а также золотой браслет. Стоимость «обвесов для обвесов» варьируется от 4 944 до 114 426 рублей. Они уже доступны для заказа в приложении «585*Золотой»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585*Золотой»: только 9% россиян планируют свадьбу за свои деньги
В преддверии ужесточения законодательства для BNPL-сервисов («Покупай сейчас, плати потом») ювелирная сеть «585*Золотой» и аналитический центр «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование и выяснили, сколько россияне тратят на свадьбу и как выходят замуж взаймы. В опросе приняли участие 1 000 респондентов по всей России в возрасте от 18 до 55 лет. Каждый четвертый (23%) планирует свадьбу в этом году, а 1...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» покорила Workspace Digital Awards с фэнтезийным рекламным роликом
«585*ЗОЛОТОЙ» одержал победу в премии Workspace Digital Awards 2025 сразу в двух ключевых номинациях с рекламной кампанией нового формата. Бренд забрал 1-е место в номинации «Рекламный ролик» (категория «Видео») и 3-е место в номинации «Комплексный PR» (категория «SMM и PR»). Вниманию экспертов был представлен кейс по рекламному ролику, созданному в сотрудничестве с MOSKVA PRODUCTION с участием известного актера театра и кино Павла Деревянко. Для видеоролика характерен нестандартный для отрасли ...
Подробнее
Новость компании
585*ЗОЛОТОЙ выпустил обвесы для лопат, грабель и садовых леек
30 апреля 2025 год, – В преддверии майских праздников ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила модные аксессуары для кастомизации лопат, грабель, садовых леек и другого дачного инвентаря. В специальную коллекцию вошли золотые и серебряные подвески, украшенные бриллиантами, фианитами, топазами и ювелирными кристаллами. Они уже доступны для заказа в приложении 585*ЗОЛОТОЙ, а также на сайте компании.
Подробнее
Новость компании
Кольца любви: 585*ЗОЛОТОЙ подарит парам романтическое путешествие, свидание и свадебный торт
Весна и лето — старт свадебного сезона, время, когда воздух пропитан клятвами и признаниями в любви. Вдохновлённая этим особенным временем, ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запустила обручальный проект для пар, которые готовятся к самому важному «да» в своей жизни.Новый проект призван показать, как маленький выбор — выбор кольца — может стать началом яркой семейной жизни, полной приключений. Именно поэтому главным событием активности станет путешествие на двоих в солнечную Турцию, которое «585*ЗОЛОТ...
Подробнее
Новость компании
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка и запускают эксклюзивные ювелирные бьюти-боксы
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка представили уникальную коллаборацию, приуроченную к открытию новых современных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». В рамках партнерства бренды выпустили совместные эксклюзивные ювелирные бьюти-боксы, которые объединяют лучшие продукты из мира красоты и украшений. Наполнение каждого бокса включает товары для ухода за собой и макияжа от Подружки. Среди них: маска для лица, помада-бальзам для губ, крем для рук, тен...
Подробнее
Новость компании
У москвичей появился свой фирменный «Кулич-москвич»
10 апреля, 2025 год. Ювелирная сеть «585*Золотой» и один из самых высоких ресторанов в Европе SIXTY представили совместный праздничный десерт – Кулич-москвич. Чтобы поддержать название в оформлении, верхушку кулича полностью украсили съедобными золотыми цветами. В основе – сдобное сливочное тесто с добавлением вяленой вишни, орехов кешью, натуральной ванили, цукатов и цедры лимона. Новинка доступна по предзаказу на сайте ресторана SIXTY в разделе «Доставка».
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585*Золотой»: российские мужчины готовы потратить на помолвочное кольцо не более 50 000 рублей
Ювелирная сеть «585*Золотой» и аналитический центр «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование и выяснили, как россияне делают предложение и сколько готовы потратить на подарок своей девушке. В опросе приняли участие 1 000 мужчин по всей России в возрасте от 18 до 55 лет. Больше половины (55%) готовятся к предложению заранее. 88% из них составляют целую речь и продумывают все детали сюрприза, и тол...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» помог девушкам преодолеть разочарование от нежеланных подарков
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела бесплатный вебинар, посвященный вопросам эмоционального благополучия после 8 марта. Новый проект с психологом «Кольцетерапия» призван помочь участникам справиться с разочарованием от неудобных и нежеланных подарков и научиться правильно проживать свои эмоции.Вебинару предшествовал опрос с участие Павла Деревянко в качестве интервьюера. По итогам исследования часть девушек остались не довольны своими подарками или получают подарки, которые не оправдывают ожида...
Подробнее
Новость компании
Клиенты выбрали «585*ЗОЛОТОЙ» лучшей ювелирной сетью страны
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала лидером в крупнейшем российском онлайн-голосовании потребителей. По итогам премии компания одержала победу в номинациях «Лучший сетевой магазин 2024» и «Лучший онлайн-магазин 2024». Лауреатов премии «Лучший магазин года» в течение 2024 года выбирали сами клиенты. Голосование основано на оценке торговых сетей и брендов по ряду значимых для потребителя критериев. Для розничных и онлайн-магазинов среди таких критериев выделяют удобство совершения покупки, ассортим...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль», «Мегафон» и «585*Золотой» рассказали, что покупали россияне на 8 марта
Компании подвели итоги продаж на гендерные праздники. Бьюти-ритейлер «Лэтуаль» подвел итоги праздничной недели в честь Международного женского дня и поделился данными продаж в сети с 1 по 8 марта. Так, покупатели по всей стране приобрели более 5 000 000 единиц продукции. Выяснилось, что россияне в эти дни активно выбирали уходовую косметику, нишевые ароматы и подарочные наборы из разных сегментов — middle и&nbs...
Подробнее
Новость компании
Большинство москвичек хотели бы получить на 8 марта отпуск и чекап здоровья
Специально для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» актер Павел Деревянко провел исследование в формате видео-интервью у жительниц Москвы, чтобы выяснить, как девушки встретили праздник в 2025 году.Почти все опрошенные (90%) оценили 8 марта по максимальной шкале на 10 из 10. Только 5% девушек разочаровались в празднике и не получили желаемых подарков от своих партнеров, другие 5% назвали праздник в этом году лучшим за всю их историю.Среди самых необычных подарков, которые девушки получали от своих партн...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» отправила мужской «десант» с ювелирными подарками на улицы Петербурга
Ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» устроил сюрприз для жительниц Северной столицы. Прямо на улицах города харизматичные и элегантные мужчины дарили девушкам цветы, ювелирные украшения и делились весенним настроением. Брутальный мужской «десант»был замечен горожанами на Невском проспекте. Молодые люди подготавливали подарки, говорили прохожим комплименты и дарили искренние улыбки. Такой неожиданный креатив вызвал волну восторга и не оставил равнодушной ни одну девушку. Ювелирная ...
Подробнее
Новость компании
585*ЗОЛОТОЙ «спрятал» драгоценности в десертах Цех85
В преддверии 8 марта ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть пекарен «Цех85» выпустили лимитированные «Десерты для королев» — сливочные эклеры и творожные треугольники с секретной розовой начинкой. Гости, которые найдут такую начинку в десерте, смогут получить украшения от «585*ЗОЛОТОЙ». Для этого нужно отправить фото находки в чат с оператором в приложении «Цех85». Подробными условиями совместной активности бренды поделились в своих социальных сетях.Вдохновением для коллаборации стала французская т...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» усилила системы безопасности ювелирных магазинов совместно с МегаФоном
МегаФон объединил более тысячи разных устройств видеонаблюдения федеральной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» в единую мониторинговую систему на облачной платформе. Видеомониторинг поможет повысить уровень безопасности и комфорт покупателей, а также удаленно решать производственные задачи компании.МегаФон предоставил серверное оборудование и интегрировал в IT-инфраструктуру ювелирного бренда облачное решение для сбора, хранения и обработки данных с более чем 1000 видеокамер, установленных в офисах ко...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585*Золотой»: две трети россиянок дарят себе подарки
В преддверии праздничного сезона ювелирная сеть «585*Золотой» провела исследование и выяснила, радуют ли себя жительницы России и какие способы выбирают. По результатам опроса, подавляющее большинство женщин (68%) считает, что делать себя счастливыми — важно. При этом каждая пятая предпочитает, чтобы другие люди становились инициаторами этих небольших радостей. В качестве способа улучшить настроение и поощрить себя две трети опрошенных выбира...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note
На фоне популярности новой китайской социальной сети, ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» первым из российских брендов завел аккаунт в Red Note и будет развивать новое направление smm.В Red Note «585*ЗОЛОТОЙ» будет выпускать вирусные вертикальные ролики и делиться с аудиторией полезными материала из бренд-медиа. Если эксперимент покажет позитивный результат, команда «585*ЗОЛОТОЙ» будет и дальше развивать аккаунты в других китайских соцсетях, куда переходит русскоязычная аудитория.Для справки: на ...
Подробнее
Новость компании
«585 Золотой» открывает секреты собственного производства в новой рекламной кампании
Ювелирный бренд запустил рекламную кампанию, где рассказал о своем уникальном производстве в Санкт-Петербурге, не имеющего аналогов среди конкурентов из России. Особое внимание в ролике и баннерах отводится сочетанию многовекового опыта ювелирного мастерства и инновационных технологий, например, использованию робота для закрепки драгоценных камней в изделиях. Такие станки есть только на производстве , благодаря им можно установить более 2000 камней всего за 40 минут. Также бренд использ...
Подробнее
Новость компании
Стилист «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала о самых модных украшениях зимы
Стилист ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» поделилась, какие украшения будут в моде зимой 2024-2025. Для ювелирной моды нового сезона характерна акцентность и функциональность. Так, многослойность в образах активно поддерживается многослойностью в украшениях, а именно в цепях. Многоярусные ожерелья и комплекты легко составлять из уже имеющихся украшений: миксовать различные по длине и плетению цепи, добавлять подвески с цветными камнями или жемчуг.«Комплекты украшений возвращаются в моду в этом сезоне...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
148
новостей
84
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами