Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
10 491
585 Золотой
ООО "Регент Голд"
О компании
Виды деятельности
Сеть ювелирных магазинов

Общая информация

«585 Золотой» — федеральная ювелирная омниканальная сеть.

Основана в 2000 году в Санкт-Петербурге и является одной из крупнейших ювелирных сетей в России по количеству торговых точек. Компания объединяет более 1000 магазинов в 420 городах и 80 регионах страны и имеет одно из самых крупных производств ювелирных изделий в России. Входит в ТОП-3 крупнейших ювелирных сетей в России по выручке по данным исследования Infoline на конец 2024 года.

Бренд является экспертом в золотых украшениях, драгоценных металлах и камнях: представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами на ювелирном рынке. Также в ассортименте сети представлена аксессуарная группа: часы, оптика и сувениры. «585 Золотой» активно работает с ассортиментом. Только за лето 2025 бренд представил около 10 новых коллекций и линий украшений, разработанных под интересы аудитории и актуальные тренды. Каждое седьмое украшение в стране приобретают в «585 Золотой».


Сеть активно развивает онлайн-каналы, среди которых мобильное приложение и сайт, а также офлайн-форматы продаж. А в августе 2025 года «585 Золотой» объявил о масштабном ребрендинге, в результате чего изменилась визуальная составляющая во всех каналах коммуникаций (в том числе и в офлайн-магазинах), а также обновилось позиционирование бренда.


«585 Золотой» — лауреат профессиональных ювелирных, товарных премий, победитель национальной премии «Бренд года 2024», признан лучшим сетевым и онлайн-магазином 2024 года по итогам премии «Лучший магазин года». Поддерживает федеральные и социальные проекты, реализует собственные масштабные спецпроекты разной направленности.

Дата основания

23.09.2000

Руководители

Лазарев Дмитрий Сергеевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 10 сентября 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«585 Золотой» блистает в мини-версии: ювелирный бренд стал частью экспозиции «Гранд Макет Россия»
Сеть «585 Золотой» стала первой ювелирной компанией, представленной на самом большом в России и втором по величине макете в мире — национальном шоу-музее «Гранд Макет Россия». На масштабной экспозиции площадью более 800 кв. метров, созданной с высокой детализацией и интерактивными элементами, впервые появилась полноценная миниатюрная копия магазина «585 Золотой» с обновленным логотипом бренда. Особенностью экспозиции стали динамичные видеоролики коллекции «Драгоценная Россия», ко...
Подробнее
Новость компании
«Слитник» — десерт-инвестиция от «585 Золотой» х Osteria Mario
Источник: «585*Золотой» Ювелирная сеть «585*Золотой» и сеть итальянских ресторанов Osteria Mario представили совместный десерт с говорящим названием «Слитник» — муссовый чизкейк в форме реального слитка, покрытый съедобным сусальным золотом, с конфитюром из черной смородины внутри. Вдохновением для создания десерта послужила новость о достижении цен на золото исторического максимума: в сентябре 2025 года стоимость драгоценного металла впервые превысила $3 722 за ун...
Подробнее
Новость компании
Топ-менеджеры «585 Золотой» вошли в число лучших управленцев в России
Ведущие топ-менеджеры ювелирной сети «585*Золотой» вошли в число лучших специалистов в отрасли по результатам ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». В финальный список вошли сразу три ключевые фигуры компании.  Генеральный директор сети Дмитрий Лазарев отмечен в топ-15 высших руководителей, что свидетельствовало об эффективном лидерстве и стратегическом управлении компанией в условиях высокой конкуренции и динамичных изменений рынка. Станислав Колосков отмечен...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585 Золотой»: 60% детей хотят получить в наследство имущество на сумму более 10 млн рублей
Ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выяснила, каким имуществом и активами располагают российские семьи и что современные дети хотят получить в наследство. Опрос проводили с 8 по 17 сентября, в нем приняли участие 2 000 респондентов по всей России. Выяснилось, что 76% родителей, у который есть один или несколько детей, считают правильным передавать им что-то в наследство, однако действительно плани...
Подробнее
Новость компании
Сеть «585*Золотой» получила награду за комплексный ребрендинг и обновление
Ювелирная сеть «585*Золотой» вошла в число лидеров проекта «Рейтинг брендов Петербурга» от издания «Деловой Петербург». Компания отмечена в номинации «За комплексную маркетинговую трансформацию бренда» и получила диплом и статуэтку, подтверждающие высокую оценку жюри. В августе текущего года «585*Золотой» объявил о масштабном ребрендинге, в ходе которого было обновлено позиционирование бренда с усилением акцента на молодую аудиторию и с сохранением лояльности уже существующих кли...
Подробнее
Новость компании
Сеть «585*Золотой» и фонд «Добродомик» запустили совместный благотворительный проект
Ювелирная сеть «585*Золотой» совместно с благотворительным фондом «Добродомик» запустила проект, цель которого — популяризация и оказание помощи пожилым людям, привлечение внимания к теме одиночества и социальной уязвимости старшего поколения.  В рамках проекта с 15 сентября по 15 ноября 2025 года в магазинах сети все клиенты смогут приобрести эксклюзивную подвеску добра, выпущенную ограниченным тиражом. Стоимость украшения составит 790 рублей, но каждая такая подвеска будет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «585 Золотой» запустила новый ювелирный бренд Smart Diamonds
Сеть «585 Золотой» представила ювелирный бренд нового поколения Smart Diamonds, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало частью стратегии компании по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли. В украшениях Smart Diamonds используются только выращенные бриллианты — это настоящие камни, полностью идентичные природным алмазам по химическим, физическим ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585 Золотой»: более 60% россиянок никогда не получали бриллианты и золото в подарок
Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выяснила, как представители разных поколений выбирают драгоценные подарки. Опрос проводили с 7 по 15 августа, в нем приняли участие более 1500 женщин по всей России. Выяснилось, что больше половины россиянок (64%) в целом положительно относится к ювелирным украшениям как подарку себе и близким. Только 12% не хотят получать, либо дарить их. Только трети опрошенных (...
Подробнее
Новость компании
Аниме-аватары выступили моделями для коллекции «585*Золотой»
В преддверии Дня знаний федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» представила стильные украшения к школьной линейке, моделями для которых стали аниме-аватары. В специальную коллекцию вошли трендовые серьги, подвески и колье, инкрустированные фианитами, эмалью, стразами, топазами и ситаллами. Чтобы сделать подачу украшений более понятной и интересной для аудитории школьников и подростков, бренд использовал в качестве моделей аниме-аватары, сгенерированные в Grok. Такой визуальный...
Подробнее
Новость компании
«585*Золотой» и Divage представили коллаборацию «Солнце внутри тебя»
Источник: «585*Золотой» Ювелирная сеть «585*Золотой» и бренд декоративной косметики Divage представили новый проект с названием «Солнце внутри тебя». Эксклюзивная коллаборация подняла тему внутренней красоты женщины и подчеркнула идею о том, что настоящая красота рождается изнутри, а магия макияжа, сияющих текстур и блеск украшений поможет раскрыть и проявить ее. Благодаря объединению двух индустрий появился эстетичный и глубокий проект, отражающий философию и общие ц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585 Золотой» открыл самый большой ювелирный магазин бренда в Петербурге
«585 Золотой» презентовал первый двухэтажный флагман в новой концепции площадью 280 кв м. Открытие самого большого в Санкт-Петербурге магазина сети состоялось в преддверии 25-летнего юбилея компании и прошло в рамках масштабного ребрендинга сети. Новый магазин выполнен в фирменной цветовой гамме — золотом, белом и красном, с использованием современных интерьерных решений. Особое внимание уделено прозрачным настенным витрина...
Подробнее
Новость компании
Клиенты «585*Золотой» стали героями новой рекламной кампании бренда
Источник: «585*Золотой» Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных украшений. Чтобы создать живые образы и искренние эмоции, главными героинями кампании стали реальные покупательницы, которые пришли на шопинг в обычный будний день. Съемки проходили прямо на месте в одном из магазинов ...
Подробнее
Новость компании
В «Южном» открылся «585*Золотой» нового поколения
Источник: «585*Золотой»  «585*Золотой»  – это крупнейшая федеральная сеть ювелирных салонов, насчитывающая свыше 1000 магазинов в 420 городах России, Казахстана и Молдовы. Новый салон в ТРЦ «Южный» создан в соответствии с обновленной концепцией, разработанной в сотрудничестве со студией дизайна Артемия Лебедева. Особое внимание было уделено созданию красивого и функционального пространства, где каждый посетитель сможет насладиться выбором украшений и получить незабываем...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «585*Золотой» запустила масштабную перезагрузку и ребрендинг
Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» завершила первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление. Новая айдентика и розничные магазины В рамках ребрендинга компания представила новый визуальный стиль, разработанный студ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585 Золотой»: 3% россиян теряют на пляжах ценности дороже миллиона рублей
В разгар сезона отпусков ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выяснила, что теряют россияне во время летнего отдыха. Опрос проводили с 1 по 10 июля, в нем приняли участие более 1500 респондентов по всей России. В этом году летний отпуск запланировали 69% россиян, что на 32% выше чем в 2024 году. Доля «неотдыхающих», наоборот, сократилась более чем на треть — с 48% до 31%. По результатам опроса выяснилось, что большинство берут с собой в отпуск ценные вещи (91%)...
Подробнее
Новость компании
Подростки из 20 городов России показали молодежную сторону бренда «585*Золотой»
Ювелирная сеть «585*Золотой» стала частью креативного проекта молодежи всероссийского медиафестиваля Youpiter. Бренд выступил партнером мероприятия и поддержал творческую инициативу молодого поколения, направленную на развитие медиаграмотности и творческих навыков подростков. В ходе фестиваля по заданию «585*Золотой» был реализован фотопроект, в котором участникам предлагалось показать молодежную сторону бренда. Перед ребятами стояла задача через камеру, свет и композицию по...
Подробнее
Новость компании
«585*Золотой» и Teamo собрали 100 девушек в центре Москвы, чтобы женить блогера
29 июня в московском ТРЦ «Европейский» прошла финальная часть романтического проекта по поиску Золушки для звездного холостяка от ювелирной сети «585*Золотой» и приложения для знакомств «Teamo». Блогер Стас Круглицкий, известный как «Стас Просто Класс», при поддержке брендов искал свою любовь, девушку, которой идеально подойдет эксклюзивное бриллиантовое кольцо.  Формат акции отчасти напоминал знакомую всем сказку о Золушке и хрустальной туфельке, где вместо туфельки ...
Подробнее
Новость компании
«Блеск Zirconia», который не отличить от бриллиантов — «585*Золотой» представила новую коллекцию
Ювелирная сеть «585*Золотой» представила новую капсульную коллекцию «Блеск Zirconia». Новые украшения бренда отличаются блеском, подобным настоящим бриллиантам. Ведущим камнем коллекции стал фианит высшего качества или премиум цирконий, который считается одним из самых привлекательных и доступных аналогов бриллианта в ювелирном мире. Такие камни изготавливаются с соблюдением экологических стандартов, их отличает термостойкость и прочность. Твердость фианитов коллекции —&nb...
Подробнее
Новость компании
Мэтч, кольцо, любовь: «585*Золотой» и Teamo ищут Золушку для звездного холостяка
Приложение для знакомств Teamo и ювелирная сеть «585*Золотой» запустили новый романтический проект, главный герой которого — известный комедийный блогер и завидный холостяк Стас Круглицкий, знакомый многим под псевдонимом Стас Просто Класс. Артист, завоевавший популярность в социальных сетях благодаря своей харизме и образу Сантаны, в новом проекте будет искать свою любовь, свою Золушку, и в этом ему помогут бренды.По условиям девушки, зарегистрированные в приложении Teamo, смо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Победа», Vasilchuki Chaihona № 1 и «585*Золотой» запустят рейс с символической регистрацией брака на борту
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») совместно с ювелирной сетью «585*Золотой» и ресторанной группой Vasilchuki Chaihona № 1 запустят тематический «Свадебный рейс» в День семьи, любви и верности. Во время полета по маршруту Москва (Внуково) — Сочи пары смогут принять участие в символической регистрации брака, которую проведет дополнительный в экипаже пилот «Победы». Для пар, которые заранее зарегистрировались на свадебный рейс, авиакомпания «Победа» во время полета проведет ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4501поставщик

147обучающих компаний

914торговых сетей

426организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
162
новости
92
упоминания