Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Юлиана Гордон — основатель школы электронной коммерции iWengo, стала членом Advisory board платформы RetailCRM. Юлиана в течение карьеры занимала позицию СRM-директора Ozon, руководителя проекта создания маркетплейса Leroy Merlin, маркетинг-директора PayPal в России, маркетинг-директора туристического холдинга S7 Airlines, вела CRM-проекты в «Мегафон», «Билайн», МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс Aizel сегмента premium fashion. Основала школу электронной коммерции, среди студентов которой были «Евраз», Pepsi, Mars, Ikea, Philips, Sony, Nestle, Nike и многие другие компании.
Ранее в состав Advisory board RetailCRM вошел Виктор Крылов — директор по продуктам CVM в «Билайн». Виктор занимал позицию СМО «Самоката», работал в роли регионального директора СНГ и затем CPO одной из лидирующих мировых платформ — Exponea. В настоящее время является ментором и консультантом для крупных российских компаний в сфере маркетинга, CRM, CVM и клиентоцентричности. В совет также вошел Евгений Щепелин — основатель eCompass Capital (стратегический консалтинг в e-commerce), ex- председатель совета директоров «СберМегаМаркета» и ex-коммерческий директор «Яндекс Маркета».
«Рад присоединению к нашей команде сильных лидеров отрасли с большим опытом развития передовых продуктов и сервисов. Консолидируя экспертизу, мы сможем реализовать амбициозные задачи, которые поставили себе в этом году, — стать решением первого выбора в сфере CRM-платформ для маркетинга», — отметил Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
