E-commerce. Маркетплейсы
27 марта 2023, 17:22 13749 просмотров

Яндекс Маркет запустил новый инструмент продвижения для магазинов — товарные полки

Яндекс Маркет

Продавцы теперь могут использовать на Яндекс Маркете новый инструмент для продвижения — полку с товарами. Он позволяет привлечь больше внимания покупателей не только к своим товарам, но и к самому магазину. Основная задача полки — увеличить количество тех, кто увидит предложение продавца и перейдёт витрину с предложением. Она пригодится любым магазинам — в том числе тем, кто только запустил продажи на маркетплейсе и у кого пока мало клиентов. А если продавец начал торговать товарами, которых раньше не было на Маркете и на которые ещё не сформировался покупательский спрос, — полка поможет познакомить с ними аудиторию сервиса.

Полка — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а ещё баннер или логотип магазина. Маркет показывает полку в результатах поиска и карточках товаров. Например, если разместить на полке чай, то этот блок увидят пользователи, которые ищут на сервисе такие товары или смотрят карточки с ними. С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов. К примеру, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.

Магазин сам решает, где будет показываться полка — в поисковой выдаче Маркета или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам — минимальная ставка  100 рублей за тысячу показов. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс Маркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс Маркет запустил новый инструмент продвижения для магазинов — товарные полки

Продавцы теперь могут использовать на Яндекс Маркете новый инструмент для продвижения — полку с товарами. Он позволяет привлечь больше внимания покупателей не только к своим товарам, но и к самому магазину. Основная задача полки — увеличить количество тех, кто увидит предложение продавца и перейдёт витрину с предложением. Она пригодится любым магазинам — в том числе тем, кто только запустил продажи на маркетплейсе и у кого пока мало клиентов. А если продавец начал торговать товарами, которых раньше не было на Маркете и на которые ещё не сформировался покупательский спрос, — полка поможет познакомить с ними аудиторию сервиса.

Полка — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а ещё баннер или логотип магазина. Маркет показывает полку в результатах поиска и карточках товаров. Например, если разместить на полке чай, то этот блок увидят пользователи, которые ищут на сервисе такие товары или смотрят карточки с ними. С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов. К примеру, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.

Магазин сам решает, где будет показываться полка — в поисковой выдаче Маркета или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам — минимальная ставка  100 рублей за тысячу показов. 

маркетплейс, яндекс.маркет Яндекс Маркет запустил новый инструмент продвижения для магазинов — товарные полки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yandeks-market-zapustil-novyy-instrument-prodvizheniya-dlya-magazinov-tovarnye-polki/2023-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052