E-commerce. Маркетплейсы
1 апреля 2024, 18:58 595 просмотров

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены Junion Care

Яндекс Маркет

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары для ухода и гигиены Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс выпускает товары для детей разных возрастов: например, игрушки и коляски. Покупателям уже доступны подгузники и трусики Junion Care, в будущем в продаже появятся и другие товары.

При создании подгузников команда бренда учла пожелания мам — провела опросы, качественные и количественные исследования. Например, мамам важно, чтобы малыш не ощущал постоянную влажность, а сами трусики не мешали ему свободно двигаться. Поэтому в подгузниках Junion Care используется абсорбент Sumitomo, который сделан по японским технологиям.  Он превращает жидкость в гель и обеспечивает хорошую впитываемость. У подгузников имеются двойные бортики для защиты от протечек, мягкая резинка у пояска для плотной посадки и мягкий верхний слой, сделанный по технологии hot wind (с англ. — горячий ветер). Её суть в том, что материалы предварительно обрабатывают горячим паром, в результате подгузник становится воздушным и мягким.

«Мы разрабатываем наши продукты с участием мам, ведь они знают, что лучше подходит для их детей. Например, в одном из исследований 200 мам с малышами проверили тестовые образцы подгузников на практике и сказали, какие им нравятся больше, а какие меньше и почему. А в другом исследовании 1000 мам помогли нам выбрать дизайн подгузников и трусиков из множества вариантов», — говорит Варвара Сахарова, менеджер проекта Junion Care.

Подгузники и трусики Junion Care прошли испытания в независимых лабораториях на эффективность и безопасность. Команда бренда тщательно проверяет как сами фабрики и все стадии их производства, так и происхождение используемых материалов: от сырья до упаковки. Это позволяет предложить покупателям качественный и безопасный продукт.

Маркет продолжит развивать линейку Junion Care. В будущем она пополнится ватными палочками, влажными салфетками, детским мылом, гелем для купания, кремом для подгузников, влажной туалетной бумагой и пелёнками.

Дополнительно

Маркет начал выпускать товары под брендом Junion в сентябре 2022 года. Покупателям доступны детские коляски, автокресла, манежи-кроватки, стульчики для кормления, игрушки, беговелы, трёхколёсные велосипеды, самокаты, наборы для лепки, картины по номерам и многое другое. Недавно у Junion появилась линейка мягких игрушек Плюшвиль, выполненных из искусственного меха. Бренд сам разрабатывает товары и контролирует их производство на всех этапах. Заказать товары Junion можно эксклюзивно на Маркете.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс Маркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены Junion Care

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары для ухода и гигиены Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс выпускает товары для детей разных возрастов: например, игрушки и коляски. Покупателям уже доступны подгузники и трусики Junion Care, в будущем в продаже появятся и другие товары.

При создании подгузников команда бренда учла пожелания мам — провела опросы, качественные и количественные исследования. Например, мамам важно, чтобы малыш не ощущал постоянную влажность, а сами трусики не мешали ему свободно двигаться. Поэтому в подгузниках Junion Care используется абсорбент Sumitomo, который сделан по японским технологиям.  Он превращает жидкость в гель и обеспечивает хорошую впитываемость. У подгузников имеются двойные бортики для защиты от протечек, мягкая резинка у пояска для плотной посадки и мягкий верхний слой, сделанный по технологии hot wind (с англ. — горячий ветер). Её суть в том, что материалы предварительно обрабатывают горячим паром, в результате подгузник становится воздушным и мягким.

«Мы разрабатываем наши продукты с участием мам, ведь они знают, что лучше подходит для их детей. Например, в одном из исследований 200 мам с малышами проверили тестовые образцы подгузников на практике и сказали, какие им нравятся больше, а какие меньше и почему. А в другом исследовании 1000 мам помогли нам выбрать дизайн подгузников и трусиков из множества вариантов», — говорит Варвара Сахарова, менеджер проекта Junion Care.

Подгузники и трусики Junion Care прошли испытания в независимых лабораториях на эффективность и безопасность. Команда бренда тщательно проверяет как сами фабрики и все стадии их производства, так и происхождение используемых материалов: от сырья до упаковки. Это позволяет предложить покупателям качественный и безопасный продукт.

Маркет продолжит развивать линейку Junion Care. В будущем она пополнится ватными палочками, влажными салфетками, детским мылом, гелем для купания, кремом для подгузников, влажной туалетной бумагой и пелёнками.

Дополнительно

Маркет начал выпускать товары под брендом Junion в сентябре 2022 года. Покупателям доступны детские коляски, автокресла, манежи-кроватки, стульчики для кормления, игрушки, беговелы, трёхколёсные велосипеды, самокаты, наборы для лепки, картины по номерам и многое другое. Недавно у Junion появилась линейка мягких игрушек Плюшвиль, выполненных из искусственного меха. Бренд сам разрабатывает товары и контролирует их производство на всех этапах. Заказать товары Junion можно эксклюзивно на Маркете.

маркетплейсЯндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены Junion Care
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yandeks-market-vypustil-lineyku-detskikh-tovarov-dlya-ukhoda-i-gigieny-junion-care/2024-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052