Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник «Яндекс Лавка»
Конференция Яндекс Лавки «В чем соль» пройдет в Москве 23 сентября. Это ежегодное мероприятие объединяет специалистов двух самых растущих категорий ритейла — готовой еды и товаров собственных торговых марок ( СТМ).Среди спикеров — крупнейшие игроки рынка: Х5, «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Оzon Fresh; производители готовой еды, представители профильных организаций — Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды, АНО Фудшеринг; эксперты аналитических компаний INFOLine и Nielsen, а также руководители направлений Яндекс Лавки.
Программа конференции состоит из трех тематических блоков: готовая еда, СТМ и производство.
В блоке «Готовая еда» особое внимание будет уделено вопросам регулирования качества готовой продукции — эту тему обсудят эксперты Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды в рамках панельной дискуссии под модерацией Юрия Сапожникова, автора телеграм-канала «Из коммерса в е-коммерса». Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика, представит исследование потребительских привычек и трендов в категории. Эксперты Яндекс Лавки расскажут о развитии доставки готовой еды в регионах и модулях горячей кухни (дарккитчен). Также среди приглашенных спикеров — представители «Перекрестка», Ozon Fresh, Drinkit, Qummy и Uppetit.
Источник «Яндекс Лавка»
В блоке «СТМ» речь пойдет о развитии собственных торговых марок и их влиянии на рынок. Эксперты обсудят, какие вызовы стоят перед бизнесом в этой нише, что нужно для успеха СТМ и почему все больше производителей заводят премиальные линейки товаров собственной торговой марки. Команда Яндекс Лавки поделится опытом развития бренда «Из Лавки», который сегодня охватывает практически все товарные категории. Екатерина Носенко, руководитель направления по работе с ритейлом Nielsen, представит исследование трендов в СТМ. Елена Воронцова, основатель отраслевого сообщества FoodRetail.club, организатор промышленных туров по готовой еде, поделится опытом мировых трендов в подходе к направлениям ассортимента и опытом китайских компаний в развитии СТМ.
Блок «Производство» будет посвящен технологическим решениям и устойчивому развитию. Участники рассмотрят, какие процессы уже успешно автоматизируются с помощью робототехники, как повысить эффективность производства и об экологическом следе готовой еды. Александра Кумпан, руководитель АНО «Фудшеринг», расскажет о современных сценариях потребления и практиках сокращения пищевых отходов. О запуске собственного производства готовой еды расскажет основатель Mates Семен Шимичев, а о том, как в партнерстве с франчайзером достичь ожидаемый финансовый результат — серийный франчайзи Яндекс Лавки Вадим Санков.
Руководитель Retail.ru Наталья Марова станет модератором панельной дискуссии. На ней эксперты обсудят, как отвечать на растущий спрос на готовую еду, какие плюсы и минусы у своих, а какие – у контрактных производств. А эксперты Яндекс Лавки расскажут, как сочетать ресторанное качество с промышленной эффективностью, безопасностью и сроком годности.
Источник «Яндекс Лавка»
Конференция «В чем соль» проводится во второй раз. В 2024 году она собрала более 800 участников и 50 спикеров, и стала площадкой открытого диалога ретейлеров, производителей и экспертов о будущем одной из самых быстрорастущих категорий российского рынка. В этом году мероприятие пройдет в ДК «Серп и молот» (Lofthall) на Волочаевской улице.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

