E-commerce. Маркетплейсы
13 февраля 2024, 19:48 1747 просмотров

Wildberries приглашает студентов на обучение по Data Science

Wildberries

Заявки принимаются до 22 февраля от студентов и начинающих специалистов в области анализа данных и разработки ML-моделей в рамках обучающего курса «Техношколы» Wildberries. Программа разработана так, чтобы предоставить участникам теоретические знания и практический опыт работы с реальными данными маркетплейса по направлениям: рекомендательные системы, поиск, research, репутация пользователей и автоматизация коммуникаций. Те, кто проявит себя наилучшим образом, получат предложение оплачиваемой стажировки в компании.

В рамках предварительного отбора на курс участникам потребуется выполнить тестовое задание и пройти интервью с рекрутером. Программа рассчитана на кандидатов со знанием базовых алгоритмов машинного обучения, Deep Learning и структур данных, умением писать код на Python. Остальные требования зависят от выбранного направления.

Обучение будет проходить в онлайн-формате, длительность составит в среднем от 2 до 3 месяцев. Участникам предстоит пройти программу под руководством опытных профессионалов, а также решить ряд реальных бизнес-задач для продуктов маркетплейса.

Лучших студентов, которые успешно пройдут все этапы и защитят итоговый проект, Wildberries пригласит на оплачиваемую стажировку в компанию сроком на 3 месяца. По итогам стажировки будет принято решение о возможности трудоустройства в штат.

«Wildberries посещают десятки миллионов человек ежедневно. За последний год пользовательская активность стала измеряться десятками миллиардов событий в сутки, мы работаем с десятками миллионов товаров и в пике испытываем нагрузки в сотни тысяч RPS. И именно на таких объемах мы успешно запускаем проекты для улучшения качества продукта. Они работают на самых современных технологиях машинного обучения: мультимодальные трансформеры в рекомендациях товаров, векторный поиск, нейросетевая оценка контента, SOTA-решения в области компьютерного зрения, проекты по повышению релевантности рекламы. Мы поможем стажерам погрузиться в реальные сценарии работы с большими данными прямо на старте карьеры. Это уникальная возможность для амбициозных специалистов по анализу данных и машинному обучению», — отмечает Александр Самарин, руководитель клиентского продукта Wildberries.

В обучении примут участие ведущие эксперты Wildberries по ML: Александр Сидоров, Head of Data Science; Максим Пасашков, Head of RecSys; Александр Самойлов, TechLead ранжирования в поиске; Иван Горбунов, TechLead проекта «Репутация пользователей»; Олег Дурандин, TechLead горизонтального ML, и другие. Подать заявку на участие можно на сайте: https://hh.ru/vacancy/92966644

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Wildberries
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries приглашает студентов на обучение по Data Science

Заявки принимаются до 22 февраля от студентов и начинающих специалистов в области анализа данных и разработки ML-моделей в рамках обучающего курса «Техношколы» Wildberries. Программа разработана так, чтобы предоставить участникам теоретические знания и практический опыт работы с реальными данными маркетплейса по направлениям: рекомендательные системы, поиск, research, репутация пользователей и автоматизация коммуникаций. Те, кто проявит себя наилучшим образом, получат предложение оплачиваемой стажировки в компании.

В рамках предварительного отбора на курс участникам потребуется выполнить тестовое задание и пройти интервью с рекрутером. Программа рассчитана на кандидатов со знанием базовых алгоритмов машинного обучения, Deep Learning и структур данных, умением писать код на Python. Остальные требования зависят от выбранного направления.

Обучение будет проходить в онлайн-формате, длительность составит в среднем от 2 до 3 месяцев. Участникам предстоит пройти программу под руководством опытных профессионалов, а также решить ряд реальных бизнес-задач для продуктов маркетплейса.

Лучших студентов, которые успешно пройдут все этапы и защитят итоговый проект, Wildberries пригласит на оплачиваемую стажировку в компанию сроком на 3 месяца. По итогам стажировки будет принято решение о возможности трудоустройства в штат.

«Wildberries посещают десятки миллионов человек ежедневно. За последний год пользовательская активность стала измеряться десятками миллиардов событий в сутки, мы работаем с десятками миллионов товаров и в пике испытываем нагрузки в сотни тысяч RPS. И именно на таких объемах мы успешно запускаем проекты для улучшения качества продукта. Они работают на самых современных технологиях машинного обучения: мультимодальные трансформеры в рекомендациях товаров, векторный поиск, нейросетевая оценка контента, SOTA-решения в области компьютерного зрения, проекты по повышению релевантности рекламы. Мы поможем стажерам погрузиться в реальные сценарии работы с большими данными прямо на старте карьеры. Это уникальная возможность для амбициозных специалистов по анализу данных и машинному обучению», — отмечает Александр Самарин, руководитель клиентского продукта Wildberries.

В обучении примут участие ведущие эксперты Wildberries по ML: Александр Сидоров, Head of Data Science; Максим Пасашков, Head of RecSys; Александр Самойлов, TechLead ранжирования в поиске; Иван Горбунов, TechLead проекта «Репутация пользователей»; Олег Дурандин, TechLead горизонтального ML, и другие. Подать заявку на участие можно на сайте: https://hh.ru/vacancy/92966644

маркетплейс, e-com, WildberriesWildberries приглашает студентов на обучение по Data Science
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/wildberries-priglashaet-studentov-na-obuchenie-po-data-science/2024-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052