Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка «Licensing World Russia» - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования
С 16 по 18 сентября 2014 г. в Крокус Экспо пройдет международная специализированная выставка «Licensing World Russia» — 3 дня, посвященных лицензированию, философии брендов, широким возможностям использования популярных персонажей, изображений при производстве различных категорий товаров народного потребления. На выставке российские производители смогут ознакомиться не только с медийными персонажами, которые обрели колоссальную популярность благодаря телевидению и интернету, но также с немедийными брендами, которые не менее востребованы на лицензионном рынке, особенно в модном и Lifestyle сегментах.
Определён Генеральный партнер выставки «Licensing World Russia». Почетное звание принадлежит флагману международного лицензионного рынка — Viacom Nickelodeon. Взрослой аудитории компания хорошо известна по телеканалам MTV, Paramount, которые делают наш досуг разнообразным и интересным 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Любовь маленьких зрителей компания «Viacom International Media Networks» завоевала, прежде всего, благодаря уникальности контента, ведь герои мультфильмов и сериалов телеканала Nickelodeon отличаются высоким уровнем узнаваемости и популярности в России, странах СНГ и Балтии. Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя, Даша-путешественница и многие другие персонажи телеканала ассоциируются с приключениями, хорошим настроением и счастьем, поэтому телеканал любят не только дети, но и их родители, что подтверждают многочисленные исследования.
Впервые участие в выставке «Licensing World Russia» примет компания «Wargaming» — разработчик суперпопулярных компьютерных игр «World of Tanks», «World of Warplanes», «World of Warships». Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILAC S.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд — пингвинёнка PoRoRo), Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель «TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!».
Традиционно среди экспонентов «Licensing World Russia» можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка — агентство «Plus License», а также компании «Мегалайсенз», «Brand Extensions Russia» и «INK». В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того, чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.
Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия «Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь), «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / Cut the Rope). Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки «Licensing World Russia» и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами. Активное участие в обучающей программе «Licensing World Russia» примут специалисты всемирно известной компании «DISNEY», которая также является метром российского лицензионного рынка.
Экспозиция «Licensing World Russia» познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями, предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов, — наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на «Licensing World Russia» будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.
Лицензионный рынок — один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «Licensing World Russia» — универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок! Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!
Ключевые события выставки «Licensing World Russia»:
- Деловая программа (в т. ч. обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);
- Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);
- Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей);
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 640 27 76, и по адресу электронной почты PR@licensingworld.ru \ oxana.zharkova@licensingworld.ru
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ «Licensing World Russia» уже открыта. Электронный билет (E-TICKET) дает право бесплатного посещения не только выставки, но также всех сессий деловой программы выставки, включая Лицензионные Университеты.
Информационная справка
Организатор: ЗАО «НАИР ЭКСПО» — профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / Kids Russia» и Международной специализированной выставки «Licensing World Russia».
Выставка «Licensing World Russia» пройдет при поддержке российской Ассоциации анимационного кино (ААК). Генеральный информационный партнер выставки — Total Licensing. Официальный информационный партнер — Вестник Лицензионного рынка.
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.