E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
18 марта 2022, 13:10 4382 просмотра

Встреча профессионалов и обмен опытом - как прошла вторая международная конференция по ценообразованию

myRetailStrategy

17-18 февраля 2022г. в Москве состоялась вторая международная конференция по ценообразованию «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO GET THE RIGHT PRICING».

Основным фокусом конференции стала тема формирования "правильной цены" в розничных компаниях. Были затронуты актуальные профессиональные вызовы, освещены современные подходы к установлению цен, переосмыслены и уточнены повседневные процессы ценообразования для формирования более эффективной долгосрочной стратегии ценообразования в розничных компаниях.

С приветственным словом к участникам конференции обратился Александр Шубин, управляющий партнер компании организатора myRetailStrategy, рассказав о главной идее и миссии мероприятия - формирования профессиональной площадки для обмена и накопления знаний.

В конференции участвовали 207 человек (гибридный формат онлайн и офлайн). Для участников в виртуальном пространстве была организована прямая онлайн трансляция. Мероприятие посетили ритейл компании России и СНГ: «Перекресток», «Метро», «Ашан», «ACHA», Азбука вкуса, «Лента», «Командор», ТС «Народный», «Рив-Гош», «Юнифарм», «Аптека 36,6» и другие.

Открыл конференцию Александр Шубин, представив результаты совместного исследования SSE & myRetailStrategy на тему «Трансформация стратегий и процессов ценообразования в российских компаниях».

Опытом и передовыми знаниями делились спикеры из России, Европы, Америки, Израиля и Украины. Хедлайнером конференции стал Геральд Смит, США, автор книги «Getting Price Right», который освещал тему: «Правильная цена: поведенческая экономика выгодного ценообразования». Также международным опытом делились доктор Маркус Хусеман Копецки, Германия, с докладом на тему «Управление отношениями с клиентами и ценообразование: успешные примеры в онлайн-ритейле» и профессор Саймон Герман, Германия, с темой выступления «Реальная прибыль».

Важной доминантой конференции стала тема перехода на динамическое ценообразование, о преимуществах и рисках внедрения которой, говорили сразу 3 спикера - Максим Морозов, основатель GoalProfit, экс Customer Success Director at IBM, Александр Выголко, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy и Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, Лента.

ВладиславТихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG) выступил с докладом «Омниканальное ценообразование: опыт внедрения разных цен в различных каналах».

За раскрытие темы о ценообразовании на маркетплейсах отвечал Алексей Шигайкин, руководитель проектов ценообразования, OZON.

О «классике», стратегии и ценовой политике розничных сетей, говорили Гульфира Крок, эксперт в области Категорийного менеджмента и Максим Тверской, генеральный директор, DIY-сеть Кенгуру.

На конференции также были освещены темы: персональные промоакции как альтернатива массовым скидкам, организация регионально-форматного ценообразования, персонализированное ценообразование и промо на основе программы лояльности.

Подробнее о конференции.

После каждого выступления была предусмотрена сессия вопросов и ответов, где спикеры отвечали на вопросы участников конференции. Модератор Вячеслав Тихомиров поддерживал дискуссию и активное вовлечение аудитории в конструктивный диалог.

Также, были организованы концептуальные форматы, где участники могли пообщаться со спикерами и коллегами из других компаний, в неформальной обстановке - вечером состоялся митап со спикерами, а утром проведен бизнес-завтрак с дискуссионной темой: «Ценовые войны: как конкурировать региональным компаниям», модератором которой выступил Всеволод Крылов, директор по развитию, модератор Стокгольмская Школа Экономики/SSE RUSSIA.

Конференцию завершила практическая часть - бизнес-симуляция, предоставленная Гарвардской школой бизнеса.

Участники конференции выразили благодарность организаторам, спикерам и модераторам, высоко оценили профессиональный уровень подготовки конференции, актуальную тематику докладов и программу конференции в целом.

Выражаем благодарность партнерам за активную поддержку конференции:

  • Генеральному информационному партнеру Retail.ru
  • Генеральному академическому партнеру Стокгольмской школе экономики
  • Технологическим партнерам: SmartPricing, InfoVizion, Qvalon, POS center, PRICER, Manzana group
  • Информационным партнерам: Retail Loyalty, ПЛАС, Jobsora
  • Образовательным и отраслевым партнерам: 4Retail Executive Business School, Vagner Club

На закрытии конференции Александр Шубин, организатор конференции и управляющий партнер myRetailStrategy, подвел итоги, актуализировал векторы развития рынка ценообразования в России, а также сообщил о продолжении ежегодной традиции проведения конференции и пригласил профессиональное сообщество к участию в следующем году. 

Если вы не смогли присутствовать на конференции, мы предлагаем возможность приобрести видеозапись и получить профессиональный "концентрированный" обзор по теме ценообразования. Быть в курсе и двигаться в ритме с рынком и профессиональным сообществом.

Купить видеозапись конференции.

 

Материал создан по следам мероприятия Вторая международная конференция ритейлеров по ценообразованию

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Встреча профессионалов и обмен опытом - как прошла вторая международная конференция по ценообразованию

17-18 февраля 2022г. в Москве состоялась вторая международная конференция по ценообразованию «SHIFT YOUR PERSPECTIVE TO GET THE RIGHT PRICING».

Основным фокусом конференции стала тема формирования "правильной цены" в розничных компаниях. Были затронуты актуальные профессиональные вызовы, освещены современные подходы к установлению цен, переосмыслены и уточнены повседневные процессы ценообразования для формирования более эффективной долгосрочной стратегии ценообразования в розничных компаниях.

С приветственным словом к участникам конференции обратился Александр Шубин, управляющий партнер компании организатора myRetailStrategy, рассказав о главной идее и миссии мероприятия - формирования профессиональной площадки для обмена и накопления знаний.

В конференции участвовали 207 человек (гибридный формат онлайн и офлайн). Для участников в виртуальном пространстве была организована прямая онлайн трансляция. Мероприятие посетили ритейл компании России и СНГ: «Перекресток», «Метро», «Ашан», «ACHA», Азбука вкуса, «Лента», «Командор», ТС «Народный», «Рив-Гош», «Юнифарм», «Аптека 36,6» и другие.

Открыл конференцию Александр Шубин, представив результаты совместного исследования SSE & myRetailStrategy на тему «Трансформация стратегий и процессов ценообразования в российских компаниях».

Опытом и передовыми знаниями делились спикеры из России, Европы, Америки, Израиля и Украины. Хедлайнером конференции стал Геральд Смит, США, автор книги «Getting Price Right», который освещал тему: «Правильная цена: поведенческая экономика выгодного ценообразования». Также международным опытом делились доктор Маркус Хусеман Копецки, Германия, с докладом на тему «Управление отношениями с клиентами и ценообразование: успешные примеры в онлайн-ритейле» и профессор Саймон Герман, Германия, с темой выступления «Реальная прибыль».

Важной доминантой конференции стала тема перехода на динамическое ценообразование, о преимуществах и рисках внедрения которой, говорили сразу 3 спикера - Максим Морозов, основатель GoalProfit, экс Customer Success Director at IBM, Александр Выголко, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy и Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, Лента.

ВладиславТихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG) выступил с докладом «Омниканальное ценообразование: опыт внедрения разных цен в различных каналах».

За раскрытие темы о ценообразовании на маркетплейсах отвечал Алексей Шигайкин, руководитель проектов ценообразования, OZON.

О «классике», стратегии и ценовой политике розничных сетей, говорили Гульфира Крок, эксперт в области Категорийного менеджмента и Максим Тверской, генеральный директор, DIY-сеть Кенгуру.

На конференции также были освещены темы: персональные промоакции как альтернатива массовым скидкам, организация регионально-форматного ценообразования, персонализированное ценообразование и промо на основе программы лояльности.

Подробнее о конференции.

После каждого выступления была предусмотрена сессия вопросов и ответов, где спикеры отвечали на вопросы участников конференции. Модератор Вячеслав Тихомиров поддерживал дискуссию и активное вовлечение аудитории в конструктивный диалог.

Также, были организованы концептуальные форматы, где участники могли пообщаться со спикерами и коллегами из других компаний, в неформальной обстановке - вечером состоялся митап со спикерами, а утром проведен бизнес-завтрак с дискуссионной темой: «Ценовые войны: как конкурировать региональным компаниям», модератором которой выступил Всеволод Крылов, директор по развитию, модератор Стокгольмская Школа Экономики/SSE RUSSIA.

Конференцию завершила практическая часть - бизнес-симуляция, предоставленная Гарвардской школой бизнеса.

Участники конференции выразили благодарность организаторам, спикерам и модераторам, высоко оценили профессиональный уровень подготовки конференции, актуальную тематику докладов и программу конференции в целом.

Выражаем благодарность партнерам за активную поддержку конференции:

  • Генеральному информационному партнеру Retail.ru
  • Генеральному академическому партнеру Стокгольмской школе экономики
  • Технологическим партнерам: SmartPricing, InfoVizion, Qvalon, POS center, PRICER, Manzana group
  • Информационным партнерам: Retail Loyalty, ПЛАС, Jobsora
  • Образовательным и отраслевым партнерам: 4Retail Executive Business School, Vagner Club

На закрытии конференции Александр Шубин, организатор конференции и управляющий партнер myRetailStrategy, подвел итоги, актуализировал векторы развития рынка ценообразования в России, а также сообщил о продолжении ежегодной традиции проведения конференции и пригласил профессиональное сообщество к участию в следующем году. 

Если вы не смогли присутствовать на конференции, мы предлагаем возможность приобрести видеозапись и получить профессиональный "концентрированный" обзор по теме ценообразования. Быть в курсе и двигаться в ритме с рынком и профессиональным сообществом.

Купить видеозапись конференции.

 

retailer, цены, fmcg, продуктовый ритейлВстреча профессионалов и обмен опытом - как прошла вторая международная конференция по ценообразованию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vstrecha-professionalov-i-obmen-opytom-kak-proshla-vtoraya-mezhdunarodnaya-konferentsiya-po-tsenoobr/2022-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052