Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директор департамента регионального развития ФРиО Макс Беляев посетил управляющую компанию ПиццаФабрики в Вологде, чтобы встретиться с основателями бренда и познакомиться с цифровыми разработками коллег в ресторанной сфере.
Во время визита в Вологду вице-президент ФРиО посетил офис компании и флагманский ресторан, где состоялись встречи с учредителями ПиццаФабрики Феодосием и Дмитрием Параничевыми и топ-менеджерами направлений маркетинга, операционного менеджмента, отдела качества и центра поддержки клиентов.
— Знаю, что ПиццаФабрика сделала ставку на цифровизацию, когда на рынке еще не было соответствующих ИТ-сервисов, поэтому компания пошла по пути разработки собственного софта. Интересно было увидеть, как всё устроено изнутри, самому протестировать мобильное приложение и сделать заказ с помощью робота-официанта, - рассказал Макс Беляев.
На встрече обсудили возможные варианты сотрудничества с ФРиО и актуальные проблемы ресторанного бизнеса. Феодосий Параничев отметил, что подобные бизнес-связи очень важны для развития и компания всегда открыта к интересным новым проектам.
Помимо ПиццаФабрики Макс Беляев побывал на экскурсии по Вологде, провел встречу с руководителем местной Ассоциации рестораторов и посетил несколько вологодских ресторанов и кофеен, отметив интересный опыт превращения отреставрированных деревянных зданий в точки общепита.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.