Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2021, 16:21 1504 просмотра

«Верный» перешел на новую программу лояльности на базе системы Loymax

Loymax - мы развиваем рынок клиентского маркетинга и программ лояльности в Европе и Азии более 10 лет

Федеральная торговая сеть «Верный» создает лучшую программу лояльности на рынке и для этого кардинально меняет стратегию ее развития. Для этой цели компания выбрала комплексную платформу для автоматизации маркетинга Loymax. В рамках внедрения был организован бесшовный переход на новое программное обеспечение и внедрен новый функционал. В системе появились электронные чеки, персональные скидки на товары и система быстрых платежей.

Переход на новую программу лояльности получился незаметным для покупателей. Участникам не нужно было совершать дополнительных действий и регистраций, а все данные из прошлой системы по начислениям и списаниям бонусов были аккуратно перенесены в новую. Подключение модуля Loymax Loyalty предоставило партнеру доступ к недоступным ранее, но востребованным среди покупателей возможностям: использованию счетчиков, любимых товаров, мультисчета, электронных фишек, статусов, реферальной системы и многого другого. Покупатели уже стали чаще пользоваться спецпредложениями, участвовать в акциях и игровых механиках. С модулем Loymax BI «Верный» может проводить бизнес-анализ информации о клиентах и продажах по статистическим показателям и с использованием разных типов сегментаций. «Мы довольны, что у наших покупателей появились новые возможности в рамках программы лояльности, а мы можем анализировать, насколько эффективными оказываются наши маркетинговые активности», — отмечает Денис Вечканов, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу торговой сети «Верный».

О компании «Лоймакс»

Сегодня компания насчитывает десятки партнеров в 17 регионах России и ближнего зарубежья. Более половины из них представляют сегмент FMCG, другие делят рынок банковских услуг, спортивных товаров, индустрии моды, аптек и услуг в сфере питания. На базе системы Loymax реализуется более 400 механик маркетинговых акций, формируется более 40 преднастроенных аналитических отчетов, реализована интеграция с 11 видами кассового ПО, а также с популярными социальными сетями и мессенджерами.

О торговой сети «Верный»

Сеть магазинов «Верный» — федеральная торговая компания, представленная в 4 регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области, Казани и республике Татарстан. Под брендом «Верный» открыто более 1 000 магазинов, численность сотрудников превышает 11 000 человек

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» перешел на новую программу лояльности на базе системы Loymax

Федеральная торговая сеть «Верный» создает лучшую программу лояльности на рынке и для этого кардинально меняет стратегию ее развития. Для этой цели компания выбрала комплексную платформу для автоматизации маркетинга Loymax. В рамках внедрения был организован бесшовный переход на новое программное обеспечение и внедрен новый функционал. В системе появились электронные чеки, персональные скидки на товары и система быстрых платежей.

Переход на новую программу лояльности получился незаметным для покупателей. Участникам не нужно было совершать дополнительных действий и регистраций, а все данные из прошлой системы по начислениям и списаниям бонусов были аккуратно перенесены в новую. Подключение модуля Loymax Loyalty предоставило партнеру доступ к недоступным ранее, но востребованным среди покупателей возможностям: использованию счетчиков, любимых товаров, мультисчета, электронных фишек, статусов, реферальной системы и многого другого. Покупатели уже стали чаще пользоваться спецпредложениями, участвовать в акциях и игровых механиках. С модулем Loymax BI «Верный» может проводить бизнес-анализ информации о клиентах и продажах по статистическим показателям и с использованием разных типов сегментаций. «Мы довольны, что у наших покупателей появились новые возможности в рамках программы лояльности, а мы можем анализировать, насколько эффективными оказываются наши маркетинговые активности», — отмечает Денис Вечканов, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу торговой сети «Верный».

О компании «Лоймакс»

Сегодня компания насчитывает десятки партнеров в 17 регионах России и ближнего зарубежья. Более половины из них представляют сегмент FMCG, другие делят рынок банковских услуг, спортивных товаров, индустрии моды, аптек и услуг в сфере питания. На базе системы Loymax реализуется более 400 механик маркетинговых акций, формируется более 40 преднастроенных аналитических отчетов, реализована интеграция с 11 видами кассового ПО, а также с популярными социальными сетями и мессенджерами.

О торговой сети «Верный»

Сеть магазинов «Верный» — федеральная торговая компания, представленная в 4 регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области, Казани и республике Татарстан. Под брендом «Верный» открыто более 1 000 магазинов, численность сотрудников превышает 11 000 человек

автоматизация, автоматизация торговли, маркетинг, продуктовый ритейл, розничные сети, розничная торговля, сеть гипермаркетов«Верный» перешел на новую программу лояльности на базе системы Loymax
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vernyy-pereshel-na-novuyu-programmu-loyalnosti-na-baze-sistemy-loymax/2021-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052