Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1339

Поделиться

Лаконичные и запоминающиеся одновременно – в марте 2024 года на полках появились рис, крупы и бобовые бренда «Националь» в новом дизайне.

С момента последнего обновления прошло более пяти лет, тогда «АФГ Националь» разместила на упаковке этнический орнамент. Сегодня на полках узнаваемый рисунок стал встречаться чаще, и бренду была необходима перезагрузка.

Масштабное исследование, проведенное «АФГ Националь» весной 2023 года, показало, что потребителям в категории «крупы» нравятся лаконичные дизайны, а также они обращают внимание на указание, для чего продукт и сколько времени нужно для его приготовления.

Как уверены в компании, обновленный дизайн должен упростить коммуникацию с покупателем и выигрышно выделить бренд на полке. Основным цветом базовой серии стал темно-зеленый малахитовый цвет. Этот минерал обнаружили на Урале, он является национальной гордостью страны. Цвет премиальных продуктов оставили океаническим темно-синим.

НОВОСТЬ - ООО Мэйн Таргет Групп .png

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами