Декоративное изображение
254

Поделиться

Новый инструмент поможет получить список самых конверсионных фраз, по которым конкуренты уже продвигают свои товары, и сразу же интегрировать в свои рекламные кампании.

Источник: XWAY

Источник: XWAY

Сервис для эффективного управления рекламой на Wildberries при помощи AI-технологии выкатил новый инструмент. Больше не нужно собирать семантическое ядро вручную, перебирать и удалять нерабочие ключи и ежедневно мониторить как свои позиции, так и конкурентов – XWAY сделает все за вас.

Зачем селлеру XWAY SEO

Чтобы в поисковой выдаче маркетплейса покупатель увидел именно вашу карточку, в ее названии и описании должны присутствовать ключевые фразы. Таких фраз может быть довольно много. Один человек напишет «брюки мужские летние», второй – «льняные штаны мужские», а третий – «брюки чинос мужские свободные». А ищут все они при этом одно и то же.

Можно собирать весь пул запросов и проверять результаты вручную, а можно (и нужно!) автоматизировать эту задачу – и тем самым сэкономить время, избежать ошибок и получить максимум просмотров и продаж.

XWAY SEO поможет не упустить ни один релевантный запрос, по которому вас ищут клиенты и продвигаются конкуренты. Это значит, что карточка получит больше бесплатного органического трафика, и вам потребуется меньше денег на рекламу.

Для максимальной эффективности и кратного роста продаж одного инструмента может быть недостаточно, поэтому XWAY предлагает целый набор взаимодополняющих помощников селлера:

  • XWAY SEO подбирает поисковые фразы, которые принесут больше заказов;
  • A/B-тесты определяют фото с высокой конверсией в клики (CTR);
  • XWAY AI самостоятельно управляет настройкой рекламы и выбирает, где, кому и когда стоит показать ваши объявления, чтобы получить больше продаж и потратить меньше бюджета.  

Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться всеми инструментами сервиса можно по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами