XWAY

О компании
Операционный партнер маркетплейсов и разработчик IT-решений для селлеров XWAY. Создаёт магазины, развивает продажи по авторской методологии, выводит карточки в ТОП, автоматизирует работу со стоками и ценами, актуальными рекламными ставками и отзывами.
Общая информация
XWAY — проводник на маркетплейсы и разработчик IT-решений для развития продаж. Cоздаёт магазины под ключ, продвигает карточки в ТОП выдачи, увеличивает GMV. Сотрудничает с Ozon, Яндекс Маркетом, СберМегаМаркетом и Авито, знает все о Wildberries, Amazon, Lamoda. Бренд возник в результате слияния компаний AliWay и AliX, работающих с маркетплейсами с 2016 года. Команда экспертов XWAY поможет: стартовать на маркетплейсах; рассчитать рекламный бюджет, эффективно настроить рекламные кампании и вывести карточки на первые страницы поисковой выдачи; завести новые товары, оптимизировать контент и рассчитать ценообразование; управлять ценами и остатками в автоматическом режиме с помощью API-интеграции; проанализировать рынок и найти перспективные ниши/товары; спрогнозировать объемы продаж. Компания является резидентом Фонда «Сколково». С 2020 года XWAY разрабатывает IT-решения для предпринимателей на маркетплейсах — помогает оптимизировать работу с площадками и автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Консолидированный оборот клиентов XWAY в 2022 году превысил 15 млрд рублей.

Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании: 13.11.2020
Генеральный директор: Ларин Антон Владимирович

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052