Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Лемана Про» при поддержке платформы «Авито Услуги» и сети аптек «Столички» запустила первый в стране просветительский проект «Безопасный ремонт». В рамках проекта разработана «Памятка с базовыми правилами», одобренная экспертами Национального медицинского центра травматологии и ортопедии имени Н. Н. Приорова Минздрава России.
В памятке «Правила безопасного ремонта» впервые в одном месте собраны наглядные и простые рекомендации по работе с потенциально опасными категориями товаров. Она охватила восемь основных направлений: электроинструменты, ручные инструменты, лестницы и стремянки, крепеж и строительные материалы, химические материалы, электротовары, отделочные материалы, садовая техника. Дополняет памятку чек-лист аптечки первой помощи от экспертов сети аптек «Столички».
К запуску проекта «Лемана Про» и «Авито Услуги» провели совместное исследование, опросив более 2000 человек — покупателей товаров для ремонта и строительства и профессиональных мастеров. По данным опроса, 33% мастеров-любителей сталкивались с различными инцидентами во время самостоятельного ремонта за последний год, среди профессионалов — 60%, что связано с большей интенсивностью работ. При этом большинство случаев несли незначительный характер.
Респонденты выделили несколько категорий товаров, требующих особого внимания и соблюдения правил безопасности: на первом месте — ручные инструменты, электроинструменты, лестницы и стремянки. Наряду с этим мастера-любители отметили высокую травмоопасность работ, связанных с крепежом и строительными материалами (41%), отделочными материалами (20%), садовой техникой и инструментами (25%), а также химическими веществами (11%).
Основные виды повреждений в результате строительных работ — порезы, ушибы, ожоги, а также растяжения и вывихи. Почти четверть получивших те или иные травмы обращались за медицинской помощью.
Исследование показало, что лишь половина опрошенных покупателей полностью осведомлены о правилах.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
