Декоративное изображение
Декоративное изображение
5 689
Лемана Про
О компании
Сеть магазинов с товарами для дома и строительства

Общая информация

«Лемана Про» (экс-«Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России.

Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада.

В июне 2024 года появилась информация о том, что ритейлер товаров для ремонта и строительства «Леруа Мерлен» проведет ребрендинг и продолжит работу в России под названием «Лемана Про».
Ребрендинг будет проведен в несколько этапов: первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, а полностью он будет завершен в 2025 году.

Информация актуальна на 23 июля 2024
пульс
новости компании
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
Как конкурс «Лемана ПРО» «Лучший в профессии» привел к росту продаж на 500 млн рублей
«Лемана ПРО» для развития корпоративной культуры и поднятия мотивации персонала запустила конкурс «Лучший в профессии». В течение нескольких месяцев в проект удалось вовлечь более 7000 сотрудников, по его итогам 85% победителей конкурса получили повышение грейда или заработной платы, у продавцов-консультантов на 212% выросла валовая стоимость реализованных товаров и услуг, а компания получила прирост товарооборота на 500 млн рублей.   Механика конкурса «Лемана ПРО...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
В середине 2024 года один из крупнейших ритейлеров объявил о ребрендинге. Вслед за обновлением магазинов и изменением всех элементов корпоративного стиля «Лемана ПРО» запустила ребрендинг собственных торговых марок. Тогда у компании было 16 СТМ, под которыми продавалось 14 тыс. товаров. В рамках ребрендинга компания создала 5 новых собственных марок, и сейчас уже около 1900 товаров под ними представлены в магазинах. Полностью ребрендинг СТМ должен завершиться к концу 2026 года. А к 2027 ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Разметка парковки торгового центра
Разметка парковки помогает организовать движение транспорта и снизить вероятность аварий. Однако из-за постоянных нагрузок и воздействия погодных условий она со временем изнашивается. Чтобы линии оставались четкими даже при интенсивной эксплуатации, необходимо регулярно обновлять покрытие. Кристина Карбанова, продавец-консультант отдела «Краски» «Лемана ПРО» из Кемерово, в этой статье рассказывает, какую краску выбрать для разметки парковочных зон и что учитывать при нанесении состава. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО» построит под Новосибирском складской комплекс
«Лемана ПРО» заключила трёхстороннее соглашение с правительством Новосибирской области и Корпорацией развития региона о строительстве современного складского комплекса на территории Новосибирского района. Общая сумма инвестиций в проект достигнет 2 миллиардов рублей. Строительство нового логистического объекта планируется завершить к 2030 году. Его ввод в эксплуатацию позволит создать порядка 250 новых рабочих мест для жителей региона. Рассматриваемая площадь земельного ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Корпорация МСП и «Лемана ПРО» договорились о развитии МСП-производителей стройматериалов
Корпорация МСП и ритейлер «Лемана ПРО» подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который предусматривает поддержку российских МСП-производителей товаров и услуг в сфере ремонта и строительства. Сотрудничество будет способствовать развитию кооперации между крупным бизнесом и предпринимателями, снижению зависимости от импорта и укреплению экономической устойчивости регионов. Подписи на документе поставили генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич и исполните...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО» открыла в Новороссийске первый в РФ всесезонный садовый центр
Компания «Лемана ПРО» открыла всесезонный садовый центр в Новороссийске. Это первый центр подобного формата в сети «Лемана ПРО» в России. Его уникальность заключается в том, что здесь в любое время года представлен полный комплекс товаров, решений и услуг для благоустройства загородного дома и сада. Покупателям доступен не только широкий ассортимент товаров, но и услуги по установке, демонтажу и чистке бассейнов, беседок, садовых качелей и других товаров для отдыха. В са...
Подробнее
Новость компании
«Лемана Про» вошла в тройку лидеров в корпоративной эстафете в рамках полумарафона «ЗаБег.РФ»
Компания «Лемана Про» заняла третье место в корпоративной эстафете в рамках полумарафона «ЗаБег.РФ» в Москве. Команда из четырех сотрудников компании получила призовое место, преодолев дистанцию 21,1 км за 1 час 15 минут. Всего в эстафете принимали участие 47 организаций. В Санкт-Петербурге в корпоративной эстафете «Лемана Про» попала в десятку лучших команд среди 25 компаний. В корпоративном забеге в рамках полумарафона «Лемана Про» участвовала впервые. Решение участвовать в полу...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО»: цены на материалы для строительства и ремонта стабилизировались сразу в нескольких категориях
Аналитики компании «Лемана ПРО» зафиксировали стабилизацию и снижение цен на материалы для строительства и ремонта сразу в нескольких категориях. В частности, за последние 12 месяцев стоимость товаров в сегменте «Инструменты» снизилась на 3% (средний чек 1254 руб.), а в сегменте «Освещение» — на 1% (средний чек 1 788 руб.). Также была отмечена стабилизация цен на скобяные изделия, электротовары и товары для в...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»
Искусственный интеллект (ИИ) активно трансформирует бизнес-процессы в e-commerce в самых разных сферах – от автоматизации производства контента и персонализации предложений до оптимизации логистики и предотвращения мошенничества. О том, как ритейлеры внедряют нейросети в свой бизнес и какие результаты получают, на встрече лидеров электронной торговли «Ecom и вино» рассказали эксперты из «ВкусВилла», «Лемана Тех», «Магнит Omni» и Agima. Собрали подробности этих кейсов в статье. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО»: каждый второй владелец загородного участка планирует ремонт или строительство в этом сезоне
Аналитики компании «Лемана ПРО» провели исследование и выяснили, что 90% опрошенных владельцев дач и загородных домов рассматривают проведение ремонтно-строительных работ в текущем сезоне. При этом 53% из них уже запланировали конкретные работы, еще 37% респондентов собираются, но пока не определились окончательно с видами и сроками ремонта или строительства. Согласно результатам исследования, только 9% опрошенных заявили, что не планиру...
Подробнее
Новость компании
«Лемана ПРО» получила две высшие награды премии E+ Awards за проект «Зеленые товары»
Проект «Зеленые товары» компании «Лемана ПРО» стал победителем премии E+ Awards сразу в двух номинациях — «Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальной награды SDGs Special Recognition за вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН. Жюри отметило масштабный вклад компании в ESG-повестку и формирование культуры ответственного потребления. В результате комплексной кампании доля товаров с экопреиуществами в товарообороте сети в 2024 году выросла с 19,5% до 34%, а...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО»: спрос на готовые решения для дома и ремонта вырос на 21%
Спрос на комплексные готовые решения для дома и ремонта (проект + товары + услуги) в «Лемана ПРО» увеличился в 2024 году на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Сегодня доля покупок с услугами в сети уже достигла 28%, и этот показатель будет только расти, уверены в компании. Доля покупок с услугой увеличилась практически во всех категориях: наиболее высока она в сегменте кухонь (56%), дверей (34%), сплит-систем (23%), систем хранения (30%). При этом средний чек ...
Подробнее
Новость компании
«Лемана ПРО» стала победителем международной премии Team Аwards
Компания «Лемана ПРО» стала лауреатом международной премии в области создания сильных команд Team Awards в номинации «Команда года» в категории «Ритейл и потребительские сервисы» за проект «Лучший в профессии». Ежегодно в компании проходит конкурс, направленный на укрепление бренда и стабильности через признание профессионализма сотрудников. В конкурсе принимают участие все ключевые линейные должности гипермаркетов, включая коммерцию, сектор касс и цепи поставок. Соревнование состоит...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Лемана ПРО» объявила о ребрендинге собственных торговых марок
Компания «Лемана ПРО» запустила полный ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети.  Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. На сегодняшний день в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО» приобрела в собственность солнечную электростанцию
Использование «зеленой» электроэнергии позволит сокращать выбросы парниковых газов магазина на 22% в год. Компания «Лемана ПРО» приобрела в собственность солнечную электростанцию (СЭС) в г. Волжском Волгоградской области. Она была построена по заказу ритейлера в 2022 году компанией «Солар Крафт» (входящей в ГК «Вершина»). В течение этого времени генерирующая установка на условиях аренды проходила эксплуатационные испытания. За&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО»: каждый второй покупатель привлекает мастеров для ремонта и строительства
Доля клиентов, привлекающих специалистов в сфере строительства и ремонта, за 2024 год увеличилась на 6% и достигла 47%. Из них 35% полностью поручают такие работы профессионалам (DIFM), 12% — частично выполняют сами, частично вместе с мастерами (DIWM). Вместе с этим доля потребителей, выполняющих строительные работы самостоятельно, напротив, снизилась за тот же период на 6 п. п. и составила 53% (DIY). Такие данные показало иссле...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО»: российский рынок товаров для дома и строительства достиг 4,3 трлн рублей
По оценке компании «Лемана ПРО», по итогам 2024 года объем рынка DIY B2C в России составил 4,3 трлн рублей, увеличившись в среднем на 12% за год. Доля россиян, купивших товары для ремонта и обустройства, выросла с 70% в 2023 году до 75% в 2024 году. При этом наибольшую долю в общем объеме рынка составила категория «Ремонт внутри помещения» — 1,7 трлн рублей (41%), сегмент «Строительство и организация участка» вырос до 1,3 трлн рублей (30%), а «Обустройство и уют» — до 1,2 ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО» направила на переработку более 92 тонн спецодежды после ребрендинга
Компания «Лемана ПРО» подвела итоги масштабной инициативы по утилизации спецодежды в рамках ребрендинга. В переработку было передано более 92 тонн брендированной формы сотрудников магазинов и логистических комплексов компании. Среди утилизированных вещей футболки-поло, жилетки, джемперы, брюки, куртки и другие предметы одежды — всего более 14 позиций. Собранные отходы были направлены на специальную обработку для дальнейшего производства новых изделий. Например, текстиль проход...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лемана ПРО»: 56% пар ссорятся в процессе ремонта
Сегодня женщины составляют более половины (54%) покупателей товаров и услуг для ремонта и благоустройства жилья — сферы, которая традиционно считалась мужской. Доля женской аудитории стабильно растет на протяжении последних трех лет (с 51% в 2021 году). При этом 56% опрошенных рассказали, что сталкиваются с конфликтами и ссорами в паре в процессе проведения ремонтных работ. Такие результаты показало исследование потребительского поведения, кот...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Лемана ПРО» завершила ребрендинг в 70 магазинах по всей РФ
Компания «Лемана ПРО» сообщила о завершении ребрендинга в более чем 70 розничных точках сети по всей России, пишет ТАСС. Текущий процесс ребрендинга касается всей сети магазинов «Лемана ПРО» в России, которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов «На текущий момент завершен ребрендинг в более чем 70 магазинах сети, включая такие города, как Санкт-Петербург, Тюмень, Барнаул, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж и мног...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, проспект Лихачева, 15
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
9
новостей
40
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами