Декоративное изображение
218

Поделиться

Во время пресс-тура журналисты посетили не только фестивальную площадку, но и заглянули в ресторан «ПиццаФабрика» в городе Рыбинск, где побывали на экскурсии по кухне и продегустировали меню.

«ПиццаФест» — ежегодное корпоративное мероприятие сети семейных ресторанов «ПиццаФабрика» для сотрудников и партнеров из 26 городов присутствия бренда.

Цель мероприятия — знакомство сотрудников сети и повышение уровня клиентского сервиса в регионах за счет проведения партнерских мастер-классов и конкурсов профмастерства среди поваров, барменов, официантов и курьеров.

Источник: «ПиццаФабрика», основатели бренда Феодосий и Дмитрий Параничев

По сути — это масштабный опен-эйр с палаточным лагерем на загородной турбазе, который объединил сотрудников и партнеров сети: неформальное общение, насыщенная конкурсная и концертная программа под открытым небом.

В этом году в «ПиццаФесте» приняли участие 26 команд с широкой географией: Вологда, Череповец, Ярославль, Рыбинск, Архангельск, Северодвинск, Владимир, Иваново, Нижний Новгород, Ногинск, Чебоксары и даже Нижневартовск.

«Этот фестиваль мы придумали специально для линейных сотрудников, потому что именно на их плечах лежала самая тяжелая и ответственная работа. Мы с братом сами прошли весь путь от организации производства и работы курьерской службы, поэтому не понаслышке знаем, что это такое. Эти люди выполнили за год миллионы заказов, и благодаря им мы получили миллионы положительных отзывов от наших клиентов», — поделился гендиректор компании «ПиццаФабрика» Феодосий Параничев.

Особое внимание руководство компании уделило разработке собственного софта: помимо сайта службы доставки, это и мобильные приложения как для клиентов, так и для поваров, официантов и курьеров, единая система автоматизации (ЕСА), позволяющая получить полную аналитику по всей сети.

«Наши программисты работали по всей стране и даже за рубежом, и "ПиццаФест" для некоторых из них – единственная возможность увидеться с коллегами вживую», — добавил Феодосий Параничев.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Овчинцева, «Арчеда»: «На полку круп покупатель смотрит три секунды, поэтому товар на ней должен привлекать внимание»

О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами