Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках специализированной бизнес-сессии «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов», организованной Институтом логистики и управления цепями поставок, Торгово-производственный холдинг «Русклимат» представил программу снижения затрат на логистику в e-commerce, которая позволит существенно оптимизировать расходы, за счет повышения удовлетворенности покупкой и снижения процента отказов.
Директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко сформулировал параметры программы по минимизации логистических затрат и принципы работы маркетплейсов с поставщиками, необходимые для оптимизации организационных и финансовых издержек всех участников рынка e-commerce.
Три основных шага, которые позволят существенно изменить ситуацию, сложившуюся в электронной торговле, когда целый ряд процессов требует дополнительных ресурсов и затрат:
· полная и достоверная информация о товаре позволит покупателю детально ознакомиться с продуктом и совершить осознанную покупку под имеющийся запрос, что минимизирует отказ. Это сократит затраты e-commerce на обратную доставку, переупаковку, повреждения в результате многократных перемещений и сохранение клиентов;
· отмена перемаркировки: невозможность использования заводского штрих-кода товара и необходимость замены на новый по запросу онлайн-площадки, требует временных и человеческих ресурсов и замедляет товарооборот;
· организация продаж комплектов (товары, состоящие из нескольких коробок) позволит оптимизировать систему хранения на складе и транспортировку заказов, а также сократить процент частичной поставки с повторным выездом к клиенту и случаи утраты/повреждения одного из необходимых элементов.
«Рост online-торговли требует оперативного изменения целого ряда бизнес-процессов и корректировки привычных для федеральных сетей схем взаимодействия с поставщиками. В первую очередь, крупные участники рынка должны сделать шаг к реализации новой концепции товарного контента с максимальным набором качественной информации о товарах, а также фиксации ответственности за его достоверность за производителем», — отметил Игорь Татаренко.
Успешный опыт взаимодействия ТПХ «Русклимат» с ключевыми онлайн-площадками, позволяет говорить об универсальности программы, в рамках которой учтены интересы различных игроков электронной торговли, а также возможность использования поставщиками любых товаров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.