Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» расширяет товарные направления специализированных маркетплейсов, формируя единую систему для удовлетворения покупательского спроса в рамках одной торговой площадки, а также переносит ответственность за полноту и качество контента с магазина на поставщика.
Кейс был представлен профессиональной аудитории на крупнейшей в России профильной конференции «Электронная торговля 2023», которая прошла в Москве 12-13 октября в Центре международной торговли. Разработка новой модели продаж климатической техники прошла успешное тестирование на онлайн-витрине сети магазинов Детский мир. Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», выступил спикером секции «Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» и рассказал о взаимодействии Холдинга с аудиторией непрофильных площадок.
ТПХ «Русклимат» сопровождает свои продукты готовыми карточками товара с расширенной информацией о технических и функциональных возможностях климатических приборов, которые он производит и продает. Это облегчает специализированным площадкам запуск нового ассортимента, а также обеспечивает полное соблюдение законодательства в части информирования покупателя и предоставления достоверной информации.
Менее чем за пять месяцев кейс продемонстрировал эффективность расширения ассортимента специализированных маркетплейсов.
В ТОП5 категорий товаров, которые начали успешно продаваться на www.detmir.ru, вошли приборы, которые удовлетворяют потребности всей семьи, а не только оборудование для детской комнаты:
· кондиционеры и осушители;
· конвекторы и прочие приборы для отопления;
· водонагреватели;
· обработка воздуха (увлажнители, воздухоочистители и рециркуляторы);
· бытовая приточная вентиляция.
«Результатом взаимодействия с непрофильными онлайн-витринами стали активные продажи климатической техники и систем умного дома, в которых нуждаются пользователи совершенно разных ресурсов. Благодаря созданию профессиональной инфраструктуры мы получили качественные изменения, влияющие и на продавца, и на саму площадку, повышающие объем продаж и средний чек, увеличивающие трафик и количество селлеров и, что действительно значимо для маркетплейсов, – снижение процента возвратов», – считает Игорь Татаренко.
Справочно:
Конференция «Электронная торговля 2023» - ежегодная самая крупная в России конференция по ecommerce. Более 120 спикеров-практиков с эксклюзивными докладами, интерактивная форсайт-сессия, нетворкинг-форматы, мастер-классы, а также прямой разговор с маркетплейсами. Среди 1,5 тыс участников руководители и специалисты успешных ecom-, retail-, d2c-компаний, брендов, селлеров. Организатор: портал по ecommerce Oborot.ru
ТПХ «Русклимат» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России и СНГ. Компания – лидер российского климатического рынка. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.