Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве скоро пройдет специализированная выставка технологий для онлайн-продаж ECOM Expo’22. Где можно познакомиться с новинками, проконсультироваться по применению, протестировать прямо на месте и договориться о выгодных условиях сотрудничества.
2 дня посещения выставки сэкономят время, которое занял бы самостоятельный поиск новых инструментов последнего года в сфере ecommerce. Редакция организаторов выставки - компания Oborot.ru подготовила подборку 7 самых топовых инноваций, с которыми предстоит познакомиться гостям выставки.
1) Для каталога — автоматическая система 3D-фотосъемки
Отснять крупногабаритный товар для интернет-магазина в 360°, чтобы потенциальный покупатель испытал эффект присутствия? Выполнит задачу компактная студия для 3D-съемки с автоматическим краном. За подробностями — на стенд S1.1 в зоне маркетинга.
2) Поднять продажи поможет новый дашборд
Соцсети, сайт, мессенджеры — отовсюду могут "прилетать" лиды, которые надо отработать. Попробуйте дашборд — комплексное решение для ecommerce, которое поможет управлять всеми заявками в одном окне, без дополнительных трат на CRM и содержание персонала, увеличив продажи на 20%. Подробности расскажут на стенде T2.11 в зоне маркетинга.
3) Исключить ошибки при определении габаритов товаров
Для отгрузки появилось новое решение, которое исключит человеческий фактор в отображении габаритов товара. За 1 секунду умные весы 3D Scan корректно определят массу груза, его высоту и ширину. С деталями их работы можно ознакомиться на стенде L8.2 в зоне IT.
4) Упаковка, которая подстраивается под размер вложения
В России разработали решение задачи несоответствия короба и груза при отправке — упаковку, которая меняет свой размер в зависимости от вложения. На стенде K4.6 в зоне логистики представят новинку.
5) Сэкономить время на работу с маркетплейсами
Системы для менеджмента информации о продукте обычно доступны для крупных компаний, остальные хранят ее на разных местах, что тратит время и деньги бизнеса. Сэкономить их поможет сервис по управлению данными о товарах с разных торговых площадок, подходящий как для больших организаций, так и для малых и средних предпринимателей, о деталях работы которого узнаете на стенде L7.4 (зона маркетплейсов).
6) Сохранить дорогие и хрупкие вещи при доставке и минимизировать риски убытков
Приборы, техника, ценные предметы из стекла — все это стоит немало и может пострадать при отправке. Двухслойное решение с сетчатым покрытием снаружи и мягкой оберточной бумагой внутри защитит уязвимые перед воздействием товары. Ознакомиться с новинкой можно на стенде K5.3 в зоне логистики.
7) Виджет + видеочат, чтобы повысить конверсию на сайте
Когда потенциальный покупатель увидит короткую видеопрезентацию с товаром, шансы на покупку выше. Еще лучше, когда после просмотра видео он может сразу позвонить оператору через видеочат на сайте, что решается специальным сервисом, узнать о котором можно на стенде S2.10 в зоне маркетинга.
На ECOM Expo будут представлены как новинки, так и уже зарекомендовавшие себя сервисы, в том числе крупные игроки рынка: Авито, Почта России, СДЭК, Яндекс Маркет, QIWI Business, ЮKassa и др.
Выставка ECOM Expo'22 пройдет 8-9 июня в Экспоцентре. Для интернет-магазинов, производителей, ритейлеров и селлеров все еще есть возможность получить бесплатный билет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия. На месте билет будет платным!

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.