на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Вступление в ключевую отраслевую ассоциацию позволит Thyseed интегрироваться в профессиональное сообщество, получить доступ к отраслевым исследованиям и поучаствовать в диалоге с регуляторами. Компания рассматривала этот шаг как признание своей экспертизы и возможность внести вклад в развитие всей индустрии.
Стратегия Thyseed основана на научном подходе и сотрудничестве с мировыми лидерами в области материалов и исследований. Бренд использовал медицинский силикон немецкого концерна Wacker AG и термостойкий пластик PPSU на основе сырья BASF. В партнерстве с Институтом цвета RAL была разработана специальная цветовая формула Thyseed Brown, предназначенная для снижения сенсорной нагрузки у младенцев.
Продуктовый портфель бренда включил антиколиковые бутылочки с запатентованной системой, пустышки, аксессуары для грудного вскармливания, посуду для прикорма и средства гигиены полости рта. Вся продукция имеет необходимые международные и российские сертификаты, а также отмечена премиями в области дизайна Red Dot Design Award и iF Design Award.
«Вступление в АИДТ — это стратегический шаг для Thyseed в России. Мы ценим роль Ассоциации в формировании цивилизованного рынка, где во главу угла ставится безопасность ребенка. Наш опыт подтверждает, что инновации должны иметь доказательную базу. Мы намерены делиться этой экспертизой и вместе с коллегами способствовать росту качества и доверия ко всей индустрии», — прокомментировала Евгения Суворова, бренд-директор Thyseed Russia.
Членство в АИДТ соответствовало миссии Thyseed по созданию безопасной среды для кормления и развития ребенка и расширит возможности бренда для участия в профильных инициативах на российском рынке.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
