Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Бренд Thуseed объявил о старте продаж зубных щеток для детей от 0 до 6 лет. Новинка органично дополнит существующий портфель бренда, предложив родителям комплексное решение — от кормления до гигиены полости рта. Как и вся продукция Thуseed, зубные щетки созданы из материалов премиум-класса, разработанных в партнерстве с немецкими концернами BASF и Wacker, что будет гарантировать медицинский уровень безопасности изделий.
«Запуск зубных щеток — это логичное продолжение нашей философии создания безопасного пространства для ребенка. Теперь мамы могут выстроить единую систему ухода, где каждый продукт — от первой бутылочки до первой зубной щетки — соответствует одинаково высоким стандартам качества. Мы используем для зубных щеток те же материалы, что и для наших бутылочек, создавая по-настоящему целостную экосистему заботы о малыше», — отметила Евгения Суворова, PR-директор Thyseed Russia.

HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.
