Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На производственной площадке НКСИ (Ногинский комбинат строительных изделий), компания Estima провела экскурсии для студентов колледжа «Энергия» и Ногинского колледжа. Мероприятие стало частью программы профориентации и вовлечения молодежи в промышленную сферу. Более 50 студентов приняли участие в экскурсии.
Компания Estima — российский производитель керамогранита. Бренд предоставил студентам возможность поближе познакомиться с отраслью и рассмотреть ее как одно из направлений для будущего профессионального развития.
Во время экскурсии участники прошли маршрут по основным этапам производства — от подготовки сырья до складского комплекса, проследив полный цикл создания плитки. На каждом участке они наблюдали за технологическим процессом: от дозировки и формования до декора, обжига и сортировки. Специалисты НКСИ объяснили принципы работы оборудования, рассказали о системе качества и контроле на каждом этапе.
Особый интерес вызвали автоматизированные линии, цифровые решения и организация труда. Студенты задавали вопросы, делали фото и активно включались в обсуждение, интересуясь как техническими аспектами, так и карьерными возможностями. Завершающим этапом стала экскурсия на складской комплекс, где студенты увидели, как работает логистика — от хранения до отгрузки заказов.
Кроме того, компания Estima организовала встречу со студентами колледжа «Энергия» в г. Электроугли. Студентам рассказали, чем занимается компания, какие направления работы есть на предприятии НКСИ и о возможностях для молодежи.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.