FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Управление брендом. Реклама. PR
1 апреля 2021, 10:31 1000 просмотров

Препаки - выгодная альтернатива ценовому промо

Ново Пакаджинг ББ

Высокая конкуренция и изменение потребительского поведения вынуждают производителей постоянно работать над повышением прибыльности, пробовать различные механики продвижения для увеличения объемов продаж.

Что такое Препак ?

Препак (pre-pack — «предупакованный») — упаковка товара, которая представляет собой красиво брендированный дисплей-стенд с заранее уложенной в него продукцией.Он поставляется со склада производителя на распределительный центр или сразу в магазин, где его целиком размещают в торговом зале без лишних операций выкладки на полку.

Сегодня Препаки – одно из самых эффективных средств в торговом маркетинге с точки зрения демонстрации индивидуальности и уникальности предлагаемого рынку продукта. Рекламный Препак -дисплей является продолжением упаковки продукта, средством позиционирования и дифференциации в торговом зале. Препак привлекает и фокусирует внимание потребителя как яркая, отдельно стоящая точка продажи в зале магазина, создавая дополнительный импульс к покупке как акционного товара, так и любого товара повседневного спроса.

5 преимуществ препаков, созданных полностью из гофрокартона:

  1. Возможность 100% переработки после использования. Как Препак , так и поддон, на котором размещается Препак можно произвести из гофрокартона.
  2. Рост продаж за счет организации дополнительного места продаж в зале магазина, яркой формы и дизайна Препака, создающих дополнительный стимул к импульсной покупке.
  3. Повышение узнаваемости бренда через единое визуальное решение
  4. Оптимальное решение для сезонного товара, который не предусмотрен в матрице ритейлера, например, для рассады весной или учебников и тетрадей к началу учебного года.
  5. Возможность выставить широкий ассортимент в одном упаковочном решении

Почему владельцы брендов выбирают краткосрочные промо-дисплеи типа « Препак »?

Мы опросили клиентов и вот, что они говорят о преимуществах Препака:

  • «Возможность увеличить объем продаж, показать весь ассортимент и коллекционность (кросс-коммуникация с потребителем)»
  • «Усиливается роль импульсной покупки и покупки дополнительных товаров из Препаков в момент контакта потребителя с продуктом»
  • «Основное преимущество – абсолютное выделение товара в магазине»
  • «Компактность, удобство. У производителя идет сразу фасовка, в сети сразу выставляется. Нет лишних манипуляций, не нужны транспортные коробки»
  • «Преимущество Препака в их случае в том, что это как «цельное решение» -можно совместить свой бренд с дизайном Препака, выставить широкий ассортимент, выгодно выделить в магазине»
  • «В любом случае Препаки – это дополнительное торговое оборудование с размещением своих товаров по всей его высоте, в том числе на уровне глаз покупателя, можно не задействовать полки, за которые надо платить»
  • «Можно продвигать новые продукты, их не надо «листить». В Препаке можно ставить товар, который дополняет то, что основное стоит на полке»
  • «Хорошо использовать для ввода новых продуктов в сети»

Больше информации о Препаках с описанием видов конструкций, примерами использования и ориентировочными ценами можно получить из нашей презентации. Пройдите по ссылке и заполните форму внизу страницы.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Препаки - выгодная альтернатива ценовому промо

Высокая конкуренция и изменение потребительского поведения вынуждают производителей постоянно работать над повышением прибыльности, пробовать различные механики продвижения для увеличения объемов продаж.

Что такое Препак ?

Препак (pre-pack — «предупакованный») — упаковка товара, которая представляет собой красиво брендированный дисплей-стенд с заранее уложенной в него продукцией.Он поставляется со склада производителя на распределительный центр или сразу в магазин, где его целиком размещают в торговом зале без лишних операций выкладки на полку.

Сегодня Препаки – одно из самых эффективных средств в торговом маркетинге с точки зрения демонстрации индивидуальности и уникальности предлагаемого рынку продукта. Рекламный Препак -дисплей является продолжением упаковки продукта, средством позиционирования и дифференциации в торговом зале. Препак привлекает и фокусирует внимание потребителя как яркая, отдельно стоящая точка продажи в зале магазина, создавая дополнительный импульс к покупке как акционного товара, так и любого товара повседневного спроса.

5 преимуществ препаков, созданных полностью из гофрокартона:

  1. Возможность 100% переработки после использования. Как Препак , так и поддон, на котором размещается Препак можно произвести из гофрокартона.
  2. Рост продаж за счет организации дополнительного места продаж в зале магазина, яркой формы и дизайна Препака, создающих дополнительный стимул к импульсной покупке.
  3. Повышение узнаваемости бренда через единое визуальное решение
  4. Оптимальное решение для сезонного товара, который не предусмотрен в матрице ритейлера, например, для рассады весной или учебников и тетрадей к началу учебного года.
  5. Возможность выставить широкий ассортимент в одном упаковочном решении

Почему владельцы брендов выбирают краткосрочные промо-дисплеи типа « Препак »?

Мы опросили клиентов и вот, что они говорят о преимуществах Препака:

  • «Возможность увеличить объем продаж, показать весь ассортимент и коллекционность (кросс-коммуникация с потребителем)»
  • «Усиливается роль импульсной покупки и покупки дополнительных товаров из Препаков в момент контакта потребителя с продуктом»
  • «Основное преимущество – абсолютное выделение товара в магазине»
  • «Компактность, удобство. У производителя идет сразу фасовка, в сети сразу выставляется. Нет лишних манипуляций, не нужны транспортные коробки»
  • «Преимущество Препака в их случае в том, что это как «цельное решение» -можно совместить свой бренд с дизайном Препака, выставить широкий ассортимент, выгодно выделить в магазине»
  • «В любом случае Препаки – это дополнительное торговое оборудование с размещением своих товаров по всей его высоте, в том числе на уровне глаз покупателя, можно не задействовать полки, за которые надо платить»
  • «Можно продвигать новые продукты, их не надо «листить». В Препаке можно ставить товар, который дополняет то, что основное стоит на полке»
  • «Хорошо использовать для ввода новых продуктов в сети»

Больше информации о Препаках с описанием видов конструкций, примерами использования и ориентировочными ценами можно получить из нашей презентации. Пройдите по ссылке и заполните форму внизу страницы.

препак, реклама, промо, мерчандайзинг, гофроупаковкаПрепаки - выгодная альтернатива ценовому промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stora-enso-pakadzhing-prepaki-vygodnaya-alternativa-tsenovomu-promo/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052